АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в декабре 2021
12.12.21 - 21.12.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на 4.

ПЕРЕЛЕТ. Летели «Норд винд» (Пегас) Не рекомендую: рейс задержали, старый самолет, неудобные кресла, отсутствует экран для просмотра кино, маски не дают, набор путешественника отсутствует, антибактериальных салфеток также нет. Питание средней паршивости, кормят 1 раз за 13 часов. Запасайтесь едой.

Из аэропорта Пунта-Каны до отеля примерно 30 минут на автобусе.

ЗАСЕЛЕНИЕ: к нашему приезду (около 19) номер был еще не готов. Ждали 40 минут. Работники ресепшен особо не торопятся. Вам выдадут ключи от номера и карточки для пляжных полотенец. Карту отеля нужно закачать через приложение. Вся информация по работе отеля там.

ТЕРРИТОРИЯ достаточно большая и ухоженная.

НОМЕР: большой, мебель и сантехника из начала 2000. В номере были бутылка для воды и полотенца. Все остальное отсутствовало: халаты, тапочки, зонт, утюг, пепельница и даже ведро для мусора. Ведро и утюг принесли после обращение на ресепшен. Уборка номера ежедневная. как и смена полотенец.

За сохранность всего того, что хранится не в сейфе, отель ответственности не несет.

Wi-Fi ловит отлично на всей территории и даже на пляже.

СТОЛОВАЯ (основная) рассчитана на 2 отеля. Народу много, особенно в выходные, когда заезжают местных, очередь в столовую огромная. Питание на 3: однообразное. Как многие писали, голодать не будете, однако за 10-12 дней порядком все надоест, т.к. ассортимент скудный, десерт на вкус один на другой похож, разница лишь в цвете. Тут в первый раз встретила роллы с консервами. Красная рыба, креветки, манго и прочие деликатесы нам только снились.

Столовая у пляжа: есть все для бургеров и хот-догов, также стоит автомат с мороженным. Ассортимент блюд меньше по сравнению с основным.

Вход в столовые только в масках.

БАРЫ: у бассейна и на ресепшен. Самый лучший бар у ресепшен: приятный и вежливый персонал, наливают все, что попросите и народу мало, в отличие от бара у бассейна. Там всегда очередь.

ПЛЯЖ на 5. Лежаков достаточно. Пляжные полотенца выдают у бассейна.

Представитель Пегаса (девушка) выполняет только функцию продавца экскурсий. На обращение и жалобы по номеру игнорирует. Все свои вопросы будете решать сами. Всю информацию по работе отеля узнаете от соседей или самостоятельно.

АНИМАЦИЯ: расписание активности в приложении. Ребята развлекают, как могут: стрельба из лука, танцы, аква-аэробика. На территории отеля есть фитнес-зал с командой тренеров: тренажеры, групповые занятие и т.д. Зал рекомендую. Отличные тренеры. Расписание также смотрите в приложении.

ПОКУПКИ: на территории отеля есть магазинчики. Цены относительно приемлемые, если покупать чисто символически. Для больших покупок в 40 минутах ходьбы есть Iberia, магазин типа нашего "Перекрестка". Цены ниже, выбор больше. Оплачивать можно как долларами, так и песо. Наличными или картой. Хороший выбор местных кремов, шампуней, масел, кофе и какао. Любителям рома: цена на некоторые виды рома, такая же как в России. С учетом ограничения по весу багажа особого смысла ром набирать нет.

При провозе покупок в ручной клади, рекомендую почитать правила. Есть ограничения по весу и количеству в зависимости от вида вывозимого.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • однообразное питание
  • старые номера.
Добавлено: 12.02.2022 20:18
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Людмила
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 16 277
  • Фото: 207
0 Благодарностей