АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2022
05.01.22 - 16.01.22
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уставший отель

Странное чувство осталось у нас от посещения Доминиканской республики. Как будто у ребенка отняли конфету. Как будто кто-то взял и развеял по ветру мечту. Чувство, когда реальность оказалась весьма и весьма прозаичнее ожидаемой сказки.

Мы с супругой бывали в разных странах, жили в разных отелях и никогда не отличались излишней притязательностью. Останавливались и в 3-ках и в 4-ках и в 5-ках. И всегда считали, что качество отдыха в большей степени зависит от настроя самого отдыхающего, а не от мелочей типа текущего крана в ванной или отсутствия коктейля «Апероль Шприц» в баре. И мы очень много лет хотели отдохнуть в Доминикане. Ждали, выбирали отель, планировали экскурсии, слушали рассказы друзей, побывавших в этой стране, читали отзывы, смотрели «Орёл и Решку». Но в результате что-то пошло не так. Мы конечно отдохнули, но это было совсем не так «Вау», которого мы так ожидали.

Возможно на ситуацию повлиял коронавирус, возможно январь – не самый удачный сезон в Доминикане. Но все-таки, вероятнее всего максимальное влияние на отдых оказал именно отель, в котором мы находились основную часть времени.

Если попробовать охарактеризовать отель одним словом то, по моему мнению, больше всего подойдёт слово – усталость. Когда-то это действительно был великолепный отель, соответствующий заявленным 5-ти звёздам, «заточенный» под максимальное удобство отдыхающих и не требующий выхода за территорию. Гольф-поля, рестораны «a la carte», казино, торговый центр, площадки для выступления артистов, магазин беспошлинной торговли, лавки продавцов картин и местных ювелирных изделий – всё это должно было обеспечить максимальный комфорт отдыхающим непосредственно на территории отеля. Что-то из всего этого осталось и сейчас, но даже то что осталось уже не имеет того блеска и лоска, о котором нам рассказывали те, кто бывал в этом отеле раньше. Во время нашего посещения отеля гольф-поля практически пустовали. По крайней мере мы ни разу проезжая мимо не видели, чтобы кто-то на них играл. Торговый центр был закрыт. Стейкхаус La Cana не рабтал. Star Rock Cafe не работало. Ресторан La Marimba из заведения «в тропическом стиле с блюдами островов Карибского региона» превратился в итальянский ресторан. Знаменитых доминиканских стейков из мраморной говядины за время нахождения в отеле мы не видели ни разу. Из морепродуктов всё что нам удалось всего пару раз попробовать в отеле за время отдыха – это креветки, мидии и крабы. На просьбу принести лобстера за 25$ в «a la carte» ресторане «La Pagoda» мне ответили «Sorry, no lobster». Усталость отеля сквозит во всем. Именно усталость, а не пресловутая экваториальная расслабленность и «Hakuna Matata». Усталость видна во взглядах персонала, в состоянии мебели в ресторане, в ассортименте магазинчиков, даже в контингенте отдыхающих, преимущественно состоящем не из северо-, а из южноамериканцев.

Дальше я просто без сортировки постараюсь перечислить свои заметки по отелю, разделив их на условно положительные и условно негативные:

1. У нас в номере не было таблички «убраться в номере». Вроде пустяк, но как дать понять персоналу, что номер свободен и можно приступить к уборке, мы так и не поняли. В итоге пару раз у нас вообще не убирались, потому что не удалось синхронизировать наше отсутствие в номере с возможностью персонала приступить к уборке.

2. У кондиционера нет точной регулировки температуры воздуха в помещении. У регулятора есть только 3 положения. В результате в номере либо жарко, либо холодно, либо ооочень холодно.

3. Коктейли в барах у пляжа мягко говоря не очень. Пробовали улыбаться, пытались говорить на испанском, давали чаевые. Ничего не помогло. Сплошной лёд и не вкусно. Толи делать не умеют, толи не хотят, толи устали. А может руководством дана такая установка – побольше льда и по меньше всего остального. Детские молочные коктейли делаются тоже изо льда, а не из мороженного. В результате дети их пить отказались.

4. На завтраке натуральные соки - вода. Ассортимент есть, а вкуса нет. Возможно это связано с не сезоном. Не знаю. Но соки откровенно не вкусные.

5. Русский канал в телевизоре всего один, да и тот какой-то не интересный.

6. На телевизоре в номере аппаратно заблокирована возможность смотреть кино с флешки или через HDMI. В результате дети были вынуждены смотреть мультики не с большого экрана, а в телефонах. На 7-й день отдыха во время уборки в номере у телевизора сломалась подставка. Телевизор не заменили, а просто аккуратно прислонили к стене. Пришлось самому прикрутить подставку, заменив пару шурупов для того, чтобы поставить телек на место.

7. Пепельницы в номере не было. Я не курю, но оказаться в Доминикане и не попробовать местных сигар – преступление. Вот и пришлось мастерить пепельницу самому из обрезанной бутылки пепси-колы. Персонал понял намёк и на следующий день у нас в номере появилась пепельница.

8. Мыла нет. Возможно это какой то местный прикол, но за всё время отдыха мыла в ванной у нас так и не появилось. Шампунь, гель, лосьон были, а мыла нет.

9. Первые три дня не было и шампуня с гелем для душа. Их просто забывали налить. Появились они только после того, как я снял пустые диспенсеры со стены и оставил их на раковине.

10. В номере есть утюг!!! Но гладильной доски нет. Так что гладить вам придётся либо на кровати, либо на себе.

11. Когда мы заехали в номер из 3-х кроватей, только на 2-ух были одеяла. Пришлось идти на ресепшен и просить 3-е одеяло. Вроде пустяк, но это один из тех пустяков, которые в последствии сливаются в общее впечатление об отеле.

12. Пару ночей в системе кондиционирования всю ночь стоял жуткий гул. Толи там что-то сломалось, толи это был плановый ремонт, но спать было категорически не возможно.

13. На балконе есть вешалка-сушилка для белья. Удобно. Но у нас она была сломана.

14. В отеле везде нужны маски. Даже в баре на пляже вам не нальют коктейль, если на вас не будет маски. Хорошо это или плохо – вопрос отдельный. Но вот то, что при таком жёстком контроле в отеле нигде невозможно получить бесплатную маску на мой взгляд является явным минусом. Во всех отелях, в которых мы останавливались после пришествия в наш мир коронавируса и в которых действовали требования по ношению масок, всегда была возможность получить эти самые маски бесплатно.

15. Через час-полтора после начала завтрака или ужина начинают встречаться пустые прилавки. Если постоять какое-то время, возможно сотрудник отеля и пополнит отсутствующие продукты, но а может и не заполнит, и вы зря простоите рядом с пустым прилавком.

16. Перед въездом в отель нет флагов тех стран чьи граждане сейчас отдыхают в отеле. Возможно это пустяк. Возможно в Доминикане так не принято. Возможно это фишка отеля. Но мне было бы интересно узнать, люди из каких стран мира отдыхают сейчас в отеле вместе со мной.

17. В отеле нет ланч-боксов с завтраками для рано выезжающих постояльцев. На просьбу подготовить небольшой сухой завтрак к 6-30 утра, на решепшен нам ответили, что в это время ни один из ресторанов не работает и нам необходимо с вечера взять самим еду в ресторане.

18. Один раз за время отдыха в номере целый день не было горячей воды. Возможно это пустяк. А возможно, если речь идёт о пятизвездочном отеле, и нет.

19. Первый раз в жизни на отдыхе мне налили толи старое, толи испорченное пиво. Произошло это всего один раз на ужине. Возможно это был просто слив остатков из пустой кеги. Но всё равно неприятный осадочек остался.

20. Один раз половину дня до обеда в барах не было спрайта, содовой и колы а значит не было части коктейлей. Пустяк, но он в том числе отражает подход персонала к обеспечению работы отеля.

21. В ресторанах стоят автоматы с газировкой и соками. Удобно – подошел и налил. Но время от времени они наливают просто воду вместо того, что указано на этикетке.

22. В какой то момент мы обнаружили у себя на этаже аппарат для производства льда, которым по задумке хозяев отеля могли бы пользоваться посетители тогда, когда им этого захочется!!! Но он, увы, не работал.

23. Питаясь в ресторанах отеля столкнулись с неожиданной проблемой – чуть зазевался и официант мигом забирает тарелку с остатками еды вместе с приборами. Новую тарелку можно без проблем взять на раздаче, а вот где взять приборы? Приходится искать официантов и просить у них. Решили попробовать воспользоваться шпаргалкой по расположению приборов на столе согласно норм этикета. Не помогло. Значения различных положений столовых приборов официанты не знали так же как и мы, и продолжали молниеносно и безвозвратно забирать приборы со стола вместе с тарелками.

24. В номерах есть комары. Так что желательно брать с собой фумитокс.

25. Тапочек и халатов у нас в номере не было.

26. Пляж у отеля – сплошная прямая линия. Во время нашего отдыха были сильные волны и в океан зайти с детьми было практически не возможно. Пару раз мы ходили на соседний пляж, у которого на пляже была небольшая излучина и которой хватало для того, чтобы волны у берега были немного поменьше.

Теперь о том, что понравилось и приятно удивило:

1. Большое количество тропинок и дорожек на территории отеля находятся под крышей. Это очень удобно, особенно в то время, когда идёт пускай и тропический, но дождь.

2. В баре на ресепшен готовят самые вкусные коктейли в отеле. Если хотите расслабиться – вам в бар на ресепшен.

3. Меню в барах и ресторанах заменяют qr-коды. На мой взгляд это очень удобно. Навел камеру и вся информация у тебя в смартфоне.

4. Лежаки на пляже и у бассейна есть всегда. Ни разу не было такого, чтобы нам не удалось найти свободного местечка.

5. Wi-Fi есть везде и на хорошей скорости. Вы всегда будете на связи.

6. Общаться с персоналом на ресепшен можно безо всяких проблем. Гугл переводчик в компьютере сотрудника отеля – отличная штука!

7. В номерах нет бутилированной воды, но есть специальные бутылочки, в которые можно набирать сколько угодно питьевой воды на этаже в специальных местах.

8. Ресторан у моря – отличная тема!!!! Очень удобно! Не надо далеко ходить. Всё рядом. Можно пообедать и всегда есть что перекусить.

9. Пляжные полотенца есть всегда.

10. Каждый вечер в отеле проходят представления одновременно на двух площадках.

11. Большая, красивая, ухоженная территория.

12. Фламинго и цапли!!!

13. Ассортимент рома, сигар и сувениров в магазинчиках на территории отеля. Всего есть в достатке.

Отдельно хочу сказать про питание. Гастрономического оргазма вы гарантированно не получите. Но найти еду на любой вкус сможете. Дети у нас кушали без проблем, брали добавку и не жаловались. Всегда есть омлеты, блинчики, бургеры, картошка, пицца, макароны, фрукты, сладости, курица, рыба, свинина, индейка, овощи, суп, каша, салаты. Иногда подают говядину и морепродукты. Голодным остаться однозначно не получится, но и безудержный восторг еда в отеле у вас вряд ли вызовет.

Подводя итог, хочу сказать, что отель безусловно хороший, но еще раз мы в него вряд ли поедем.

Всего медиа - 52 Фотографий - 52 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большой
  • красивый
  • явно когда-то очень крутой
  • Многое не работает
  • а то что работает - не на 100%
Добавлено: 27.01.2022 10:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Evgeny0505
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 16 / 23
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 25 020
  • Фото: 1051
4 Благодарности