АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 836
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
январе 2022
22.01.22 - 06.02.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и Минусы, полезно всем, подробно об отеле

Сразу для понимания скажу что в этом отеле был не один раз еще с 2011 года и однозначно по всем параметрам отель деградирует. Так же есть с чем сравнивать по Хургаде и Шарму. Еле дотягивает до 4 звезд.

Начну с плюсов...

Территория и расположение хорошие, в отеле много красивой цветущей зелени.

Пляж отличный, вот то единственное ради чего в этом отеле не первый раз. Небольшая бухточка/лагуна без сильных волн и ветра. Заход в море идеальный, есть места помельче и поглубже, так что довольно удобно семейным парам с детьми. С левой стороны если пройти до конца, есть пирс и две лесенки для спуска в открытое море, когда не сильный ветер рекомендую. Благодаря своей форме, на пляже зимой ветер не такой сильный как на прямой береговой линии. Работает бар с напитками, дают картошку фри и сендвичи. Развлечения в виде верблюда, серфинга, катамаранов, катание на банане платные и с каждым годом всё грустнее ) Работники пляжа молодцы, всегда стараются помочь, например перенести лежак и устроится поудобнее.

Аквапарк с теплым бассейном, отличное место для детей. Горки правда уже не первой свежести и в последние годы без ватрушек, а без них по некоторым горкам не покататься)) Так же работает бар и есть закуски.

Переходим к неположительным моментам...

Заселение без денег это лотерея ) Удивительно что даже к постоянным гостям отеля относятся прохладно, даже при наличии VIPкарты отеля. О выборе номера и корзине с фруктами как ранее можно не мечтать ))

Номерной фонд старый. В некоторых номерах нет горячей воды и это не исправить, так что Проверяйте при заселении и просите другой номер, они будут вам обещать исправить эту проблему весь ваш отдых )) Кондиционеры в номерах на Тепло Не работают, так что кто едет зимой, особенно с детьми учитывайте что в номерах Очень холодно, особенно ночью. Почему не исправят этот момент непонятно, ранее в 2011-2015 годах я пользовался кондиционерами и на тепло и на холод без проблем. В итоге многие простужаются и уезжают с кашлем.

Территория отеля на данный момент наполовину огорождена, идет строительство новых корпусов. Похоже в планах заселять отель по максимуму туристами, хотя например при высокой загрузке уже сейчас (был там еще в ноябре), ресторан еле справлялся и были проблемы с лежаками на пляже. Отель не рассчитан на такую нагрузку если откроются еще новые корпуса.

На пляже давно уже ничего не делалось и постепенно приходит в негодность. Мостик ведущий к кораллам сломан и закрыт. Островок тоже разрушается. Для защиты от ветра ранее имелись деревянные ширмы возле лежаков, счас их нет, а раньше это очень спасало и было большим плюсом при холодном ветре зимой.

Дискотеки в отеле нет, вместо этого навязывают поезку за 15$ в клуб в городе. Это мало кому интересно, тем более семьям с детьми у которых уехать из отеля, оставить детей нет возможности.

Детский клуб сейчас не работает! Хотя всегда отель позиционировался как семейный, для отдыха с детьми.

Анимация с каждым годом всё хуже и хуже. Ранее аниматоры все были в красивой униформе, талантливые и веселые, мы записывали на видео каждое их выступление. Счас это просто ребята в одинаковых футболках, хоть и стараются, но зачастую унылое зрелище для галочки ))

Ассортимент еды в ресторане на троечку, многие блюда размещены просто для вида. Неплохой выбор сладостей к чаю. Из фруктов дыня, гранат, апельсины, финики. Овощной уголок скудноват. С мясным ассортиментом совсем сложно, иногда появлялась курица или утка, иногда невзрачная рыба, иногда было мясо, жесткое и невкусное. Некотрые туристы в итоге ходят в ресторан на улице справа "Стар Фиш", там неплохо кормят и относительно недорого. Рестораны по записи, Арабский и Итальянский, тоже для галочки. Ранее из них тоже потом туристы ходили в обычный ), но сейчас там совсем скучно ) Кстати на ужин раньше часто устраивали представление, восточные танцы итд. Раз в неделю обед проводили вдоль пляжа с выступлением артистов, счас этого всего нет.

Интернет есть только на рецепшн и он довольно слабый, лучше купить симку в аэропорту.

Персонал ведет себя немного расхлябанно и даже оногда по хамски. К менеджерам на рецепшн с проблемами можно не обращаться, даже с шоколадкой делать ничего не хотят, кормят всех завтраками )) Если проблема не решается просите позвать старшего или лучше обратитесь к девушке Guest Relations Manager. Почему то думают что если туристы приехали зимой в не сезон, то их отдых должен быть организован по другому, но не как на высшем уровне ))

В один из дней заметил как девушка Guest Relations Manager ходила по пляжу и спрашивала у гостей всё ли им нравится и записывала их замечания в блокнот. Замечаний было много, но к сожелению ничего не изменилось после опроса.

В своё время рекомендовал этот отель всем друзьям и знакомым, на данный момент стыдно рассказывать где провел свой отдых, смена хозяина и руководства похоже не пошла на пользу, в отеле экономят на всём, из общения с туристами, ни один не сказал что хочет вернуться сюда еще.

Всем хорошего отдыха, пока не могу рекомендовать этот отель по многим пунктам, надеюсь что в дальнейшем что то изменится и нам снова захочется вернуться в этот когда то замечательный отель.

Если после прочтения у кого то остались вопросы по отелю, пишите, постараюсь ответить.

Игорь оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж местоположение
Минусы отеля
Персонал питание анимация территория номера
Добавлено 09.02.22 14:34 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 16.02.22

Приветствуем Вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Мы сейчас находимся на этапе улучшения нашего отеля и конечно это займет какое-то время, но мы действительно стараеся со всех сил, чтобы наши гости остались довольны отдыхом
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались удовлетворены.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина

23:37 16.02.22

Добрый день Екатерина, спасибо вам за ответ, я всего лишь перечислил негативные моменты которых с каждым посещением всё больше. Хотелось чтоб отзыв был полезен туристам при выборе отеля и руководству понимание как сделать отель более привлекательным, а про ожидания и недовольство речи не было ) Знаю что вы единственная кто искренне помогает гостям в отеле и как вам трудно одной противостоять "слаженной" работе местного персонала и информировать руководство об не всегда прекрасных моментах. Очень бы хотелось написать только .положительно про отдых, но к сожелению пока нет такой возможности )
Всего доброго!

16:54 17.02.22

Здраствуйте еще раз. Спасибо за положительный отзыв обо мне. Я всегда стараюсь всем помочь чем могу и всегда информирую своих менеджеров о всех проблемах и пожеланиях наших гостей. Наши меджера стараются сделать ВСЕ, ЧТО В ИХ РУКАХ. Мы сейчаса очень стремительно работаем над сервисом отеля и я уверенна, что скоро Вы будете приятно удивлены наш изменениям.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
C уважением, Guest Relation отеля Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)