Отель нормальный, но персонал очень ленивый и наглый
Напротив отеля есть продовольственный магазин, хотя на территории отеля тоже есть. Цены одинаковые. В 7-10 минутах есть магазинчики, мини-базарчик, аптека. Кафешек чтоб поесть морепродукты или что-то другое отсутствуют. До Наама Бей 20 минут, до Старого города 35-40 минут на маршрутке. Если хочется вкусно поесть, то конечно на Наама Бей, если за покупками, то конечно в Старый город.
На ресепшене спросить или решить проблему можно только если держишь в руках пару долларов. Хотя батарейки в сейфе заменили оперативно. Кабельное 12 каналов, из них 2 украинских, 2 российских. Показывало плохо, просили устранить, но так и не сделали лучше. Русскоязычная девочка возле ресепшина с ноутбуком решает больше вопросов, чем сам ресепшн.
Еда просто супер. Каждый день различные основные горячие блюда и гриль. Сладости супер, фрукты тоже. Овощи различные, зелень большой ассортимент. Соков нет, вода "юпи" охлажденные. На фудкортах мороженое, попкорн, бургеры, пицца, картофель фри, сладости, напитки. Но есть всегда но.. Столы, стулья постоянно пыльные и грязные. На пляже кухня тоже супер! Только бармен один, поэтому постоянно очередь.
Когда прилив, купаться можно. Рыбки в одном месте на пляже. Есть даже песчаные заходы. С пантона красиво.
Садовники просто супер. Территория красивейшая. Фонтаны чистят, ремонтируют, подсветки чинят, украшают гирляндами.
Развлечения –аквапарки. Работало 2 из 4-х. И то не всегда работали. Зачем останавливать- непонятно. Наверно потому что там нет подогрева. Поэтому, когда включали, очередь большая была. Анимация отличная, но танцуют вяленько. Каждое утро всё одинаково- разминка(йога), степ-аэробика, аквааэробика, игра в дартс, бочата. Дискотеки веселые, разнообразные. Колонки музыкальные на дискотеке «Fontana» давно надо конечно бы заменить.
Ребята, ну что за нелюбовь к уборке??? Дверь на балкон не закрывалась на замок. Кондиционер течет прямо в коридор. В нашем корпусе ленивые уборщики. Взяли на тележке для уборки тряпки, моющие, для стекол, полироль и вымыли номер сами, постирали ковер. Та так вымыли что даже швы на полу стали как новые. Час-полтора уборки и на неделю удовольствия от номера) Взяли гель для душа и жидкое мыло там же на тележке подобавляли в диспенсеры и всё ок! Приносили воду каждый день, оставляли возле дверей и всё отлично!
За бюджетные деньги из Одессы (760$) 7д./7н. с новогодней ночью 2 взрослых и ребенок 8-ми лет отличный отель. Если не обращать внимания на некоторые недостатки, то отдых на 5!
За свои деньги отель нормальный. Красивый вид из номера в нескольких корпусах. Питание отличное. Обработка от насекомых проводят только там, где больше всего проводят время отдыхающие. Поэтому дихлофос и средство от комаров брать с собой обязательно. Муравьи тоже есть. Много. Мухи возле бассейнов тоже замучивают. Влажные салфетки тоже понадобятся везде, так как мебель в кафешках очень пыльная или грязная после других отдыхающих (официантов в барах нет, только в лобби-баре), а бармены убирают редко и только в основном мусор. В барах напитки местные как всегда, но встречал качество получше. Лимона и лайма нет ни в одном баре, поэтому коктейли очень сладкие. Тоник только выпрашивать надо, и то очень большая редкость. Пиво есть с 10 утра (открытие баров) и к 11.30-12.00 заканчивается и появляется не быстро или после обеда.
Кататься на маршрутках намного бюджетнее, чем на такси. Отель далеко от Наама Бей и тем более Старого города. До Наама Бей за 1$ за троих, до Старого города 2$. Но нужно торговаться. Высоким людям конечно будет тяжеловато, если маршрутка заполнится. Но вообще отель подходит чтоб не выходить с него, не считая пляжа).
Аэропорт близко, и много самолётов приземляются и садятся. Но они не напрягают и вообще перестаёшь обращать на них внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Rehana Royal Beach Resort. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Тщательная очистка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы придерживаемся очень строгих протоколов, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях. В будущем мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашим риском в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам предоставляется возможность донести ваши замечания до сведения нашего руководства.
Мы приносим свои извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись; нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы упускать из виду детали, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена. Тем не менее, мы, похоже, не можем найти записи, о которых наши сотрудники узнали об этом во время пребывания у нас; естественно, мы бы переселили вас в другую комнату.
Также приятно знать, что вам понравилось много кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных наслаждений, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за это.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?