АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 27
Читательский охват: 9398
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2022
22.01.22 - 28.01.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

День рождения в Египте

Пишу отзыв второй раз, вернувшись домой. Первый отзыв писала прямо из отеля, но он не прошёл модерацию.

Отель оставил приятные впечатления. Но немного расстроило то, что прилетели как раз в день моего рождения, но в отеле это осталось без внимания)). Хотя, дочь на ресепшен сказала что у мамы день рождения сегодня, а у неё ( дочери), завтра. В предыдущих отзывах было много приятных слов о гэстрелейшн Кристине. Но, к сожалению, сколько я не пыталась, не смогла найти. Возможно в этот период данный специалист был в отпуске. А с её коллегой подружиться так и не удалось). Но суть отзыва не в этом. Обидно, досадно, но ладно …

Теперь по сути.

Заселение - быстро. Оставили документы, пошли пообедать, вернулись, получили номер. К номеру сопроводили, довезли багаж, показали где что включается. Удивило то что карту отеля выдали на обычной ксерокопии , на немецком языке. Но это, опять же, мелочи.

Номер - мы жили в стандартном номере с видом на море в основном корпусе. Чистый номер, с новой мебелью. Вдвоём комфортно, втроём можно быть тесновато. Удобные матрасы и подушки. Удивил душ - просто ниша с поддоном, отделенная от горшка стеной, но вода была Горячая, напор хороший, поэтому мы не заморачивались . Очень жаль что при такой конструкции не предусмотрены полотенца для ног. С ними было бы значительно комфортнее.

Уборка - ежедневная, качественная. Даже постелили под обувь пленку и аккуратно складывали рядком))). Часто получали от уборщиков бонусы в виде пачки сока или бутылочки пепси. Мелочь, а приятно.

Чистота в общественных местах - грязи мы не увидели. Везде чисто. И на полу и на столах. Персонал очень старается.

Пляж - огромное количество лежаков. Думаю что в сезон должно хватать всем. Пляж чистят ежедневно, несмотря на то что им почти никто сейчас не пользуется. Но сегодня в 6 утра видела как дама в пуховике занимала шезлонг у бассейна 😂😂😂. Я посмеялась , потому что их и без «занимания» сейчас в избытке))). Но менталитет наше всё)))).

Питание - разнообразно, вкусно, несколько ресторанов, народ рассредотачивается и нет ощущения толпы. Есть промежуточные станции в виде небольшого фуд-корта и витрин с выпечкой. Также пекут вафли, блины, пиццу.

Анимация - она есть))). Активно занимаются детками. Со взрослыми тоже аква, игры, танцы. Но мы всё время были на экскурсиях и поэтому данный сегмент только иногда наблюдали.

СПА - посредственный. Не ходите в джакузи вечером. Потому что воду набирают утром и до вас в ней может уже несколько человек поплавать )))). Цены не очень демократичные. Но цена-качество не соответствуют.

В целом - только приятные впечатления. Осталось желание вернуться. Спасибо отелю за приятную неделю отдыха

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Да всё хорошо
Добавлено 28.01.22 21:44 (2 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 01.02.22

Здравствуйте! Подскажите на каких экскурсиях вы были? Понравилось ли? Еду с детьми 8 и 10 лет.

08:22 02.02.22

Доброе утро. Мы ездили на обзорку по хургаде, с заездом на выставку песчанных скульптур, в Каир ( брали индивидуалку), были на Safari Fmily , из морских у нас была пиратская яхта с заездом на остров Оранж, ну и на последок взяли местный Аквариум...
Каир и пирамиды - нам с дочерью понравилось, для этого в Хургаду и ехали, а не в Шарм. Возможно поездка воспринялась легко, потому что была индивидуальной, если честно, я посмотрела на эти огромные автобусы и группы и не захотела так ехать. Сафари - задумка неплохая, включено катание на трех видах транспорта, но нам пришлось очень долго ждать первой посадки и смены.... Поэтому все затянулось и заставляло нервничать и смазало впечатления.Шоу включенное в экскурсию - ни о чем.... Кораблик - новая красивая яхта, замечательная команда, все комфортно. Но в январе холодновато. В сезон конечно супер будет. Аквариум - от отеля можно съездить самим - такси, примерно 1 доллар. Для разнообразия можно посетить. Можно купить корм и покормить морских черепах и других животинок. Но не ждите от аквариума вау эффекта. Милое место,но не более. В общем, негатива ни одна поездка не оставила, но сафари могли бы организовать и получше))))

16:22 01.02.22

Добрый день ВАРВАРА ЩЕРБАКОВА ,

к сожалению не знаю что случилось, но я каждый день на ресепшене. Если бы вы за мной спрасила они бы ме сказали. и в субботу у меня всегда был прежде выходной


Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

08:12 02.02.22

Добрый день, я спросила о Вас на ресепшен, но мне указали только англоговорящую девушку, Если не ошибаюсь, она представилась как Селин. Ее видела на ресепшен два раза))). Но это ничего страшного. Главное что критичных недопониманий ни с кем не произошло. Но хочу обратить внимание на один не очень удобный момент. Было бы хорошо, если бы в номерах лежали памятки как звонить в определенные службы отеля. А то получается что и памятки нет и телефон не подписан. В день отъезда мы решили вызвать консьержа для помощи с багажом, но не смогли этого сделать, потому что не сориентировались как позвонить((

12:21 02.02.22

Вот я передала вашу хорошую идею моему манагеру и сказал что все в номерах будет :]

09:35 02.02.22

И меня зовут Екатерина, а не Варвара Щербакова )))))

12:14 02.02.22

Спасибо сделаю что есть в моих силах, чтобы сделали это по другому :]
Могу спросить что случилось именно на ресепшн с другим отельным гидом?

Kristina

17:28 02.02.22

У нас были небольшие вопросы по уборке при заселении и вопросы по поводу наших дней рождения))). Мы заселялись в мой день рождения, а на следующий день был день рождения дочери. Поэтому, когда я поняла что от отеля мне поздравления не дождаться, я подходила узнать можно ли оказать какой-то знак внимания ребенку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (15)