День рождения в Египте
Пишу отзыв второй раз, вернувшись домой. Первый отзыв писала прямо из отеля, но он не прошёл модерацию.
Отель оставил приятные впечатления. Но немного расстроило то, что прилетели как раз в день моего рождения, но в отеле это осталось без внимания)). Хотя, дочь на ресепшен сказала что у мамы день рождения сегодня, а у неё ( дочери), завтра. В предыдущих отзывах было много приятных слов о гэстрелейшн Кристине. Но, к сожалению, сколько я не пыталась, не смогла найти. Возможно в этот период данный специалист был в отпуске. А с её коллегой подружиться так и не удалось). Но суть отзыва не в этом. Обидно, досадно, но ладно …
Теперь по сути.
Заселение - быстро. Оставили документы, пошли пообедать, вернулись, получили номер. К номеру сопроводили, довезли багаж, показали где что включается. Удивило то что карту отеля выдали на обычной ксерокопии , на немецком языке. Но это, опять же, мелочи.
Номер - мы жили в стандартном номере с видом на море в основном корпусе. Чистый номер, с новой мебелью. Вдвоём комфортно, втроём можно быть тесновато. Удобные матрасы и подушки. Удивил душ - просто ниша с поддоном, отделенная от горшка стеной, но вода была Горячая, напор хороший, поэтому мы не заморачивались . Очень жаль что при такой конструкции не предусмотрены полотенца для ног. С ними было бы значительно комфортнее.
Уборка - ежедневная, качественная. Даже постелили под обувь пленку и аккуратно складывали рядком))). Часто получали от уборщиков бонусы в виде пачки сока или бутылочки пепси. Мелочь, а приятно.
Чистота в общественных местах - грязи мы не увидели. Везде чисто. И на полу и на столах. Персонал очень старается.
Пляж - огромное количество лежаков. Думаю что в сезон должно хватать всем. Пляж чистят ежедневно, несмотря на то что им почти никто сейчас не пользуется. Но сегодня в 6 утра видела как дама в пуховике занимала шезлонг у бассейна 😂😂😂. Я посмеялась , потому что их и без «занимания» сейчас в избытке))). Но менталитет наше всё)))).
Питание - разнообразно, вкусно, несколько ресторанов, народ рассредотачивается и нет ощущения толпы. Есть промежуточные станции в виде небольшого фуд-корта и витрин с выпечкой. Также пекут вафли, блины, пиццу.
Анимация - она есть))). Активно занимаются детками. Со взрослыми тоже аква, игры, танцы. Но мы всё время были на экскурсиях и поэтому данный сегмент только иногда наблюдали.
СПА - посредственный. Не ходите в джакузи вечером. Потому что воду набирают утром и до вас в ней может уже несколько человек поплавать )))). Цены не очень демократичные. Но цена-качество не соответствуют.
В целом - только приятные впечатления. Осталось желание вернуться. Спасибо отелю за приятную неделю отдыха
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Каир и пирамиды - нам с дочерью понравилось, для этого в Хургаду и ехали, а не в Шарм. Возможно поездка воспринялась легко, потому что была индивидуальной, если честно, я посмотрела на эти огромные автобусы и группы и не захотела так ехать. Сафари - задумка неплохая, включено катание на трех видах транспорта, но нам пришлось очень долго ждать первой посадки и смены.... Поэтому все затянулось и заставляло нервничать и смазало впечатления.Шоу включенное в экскурсию - ни о чем.... Кораблик - новая красивая яхта, замечательная команда, все комфортно. Но в январе холодновато. В сезон конечно супер будет. Аквариум - от отеля можно съездить самим - такси, примерно 1 доллар. Для разнообразия можно посетить. Можно купить корм и покормить морских черепах и других животинок. Но не ждите от аквариума вау эффекта. Милое место,но не более. В общем, негатива ни одна поездка не оставила, но сафари могли бы организовать и получше))))
к сожалению не знаю что случилось, но я каждый день на ресепшене. Если бы вы за мной спрасила они бы ме сказали. и в субботу у меня всегда был прежде выходной
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Могу спросить что случилось именно на ресепшн с другим отельным гидом?
Kristina