АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3288 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2022
19.01.22 - 26.01.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце января 2022 г. Принимающая сторона в Хургаде...

Отдых в конце января 2022 г. Принимающая сторона в Хургаде Nefer Tours - великолепно. Гид Arm Artiom сообщил о времени вылета, заказал сухой паек, т.к. вылет был ранним, потому что на стойке информации отеля не было никакой информации.

Служащий на выдаче полотенец устроил скандал, т.к. мы планировали экскурсию, и поэтому сдали пляжные полотенца, так он потом кричал на весь пляж, что он меня запомнил, и больше я не получу полотенца. Жуть!

При заселении отдала сопроводительное письмо Tophotels, ноль эмоций, посмотрели и убрали в мусорку. Т.е. это бесполезная бумага. Сначала заселили в номер на третьем этаже с видом на стену и стройку внизу. Потом в другой номер, с боковым видом на аквазону. В номере холодно, не было горячей воды, после третьего обращения на ресепш все же пришел специалист, и подключил горячую воду. Уборка в номере ежедневно, за небольшую денежную компенсацию, тут нет вопросов. В номере есть чайник и две чашки, холодильник. Чай, сахар, кофе отсутствовали. В день рождения в номер принесли торт со сливками и клубникой, плюс поздравительное письмо от отеля.

Питание однообразное, но вкусное, чаще курица, из фруктов были яблоки, апельсины и мандарины. Вечером в ресторане нового сигала сложно найти свободный столик. Надо приходить или к самому началу ужина, или через час. На фудкорте старого сигала делали в обед пиццу. На каждом пляже делали мороженое после обеда. Видимо ассортимент бара был хорошим, т.к. ежедневно наблюдали людей, ходящих вдоль стеночки, и выясняющих отношения на фоне излишних алкогольных возлияний.

Пляж нового сигала в бухте, потому ветер чувствовался меньше. Служащий на пляже всегда помогал перенести лежаки туда, куда отдыхающим было удобнее. Нереально надоедали на пляже со своими услугами в стиле дайвинг/фреш/массаж и т.д. Полная женщина массажист, активно с утра ходила по пляжу, и предлагала свои услуги, услышав, что ты отказываешься, говорила - добрый вечер, спокойной ночи. Отказываешься от услуг, а они говорят - а зачем ты сюда приехала?

Отель готовят в основному сезону, высаживают клумбы, весь день слышна работа инструментов, сверлят, стучат, и т.п.

Из анимации была утренняя зарядка, волейбол, вечером дискотека, в т.ч. детская.

Практически напротив отеля располагается киоск со свежими фруктами/овощами, там, в-основном, постояльцы отеля и покупали манго, бананы и клубнику.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близость моря
  • большая территория.
  • на пляже назойливость услуг сафари/дайвинга/массажа и др.
  • однообразное питание
  • отель "уставший"
  • мало места для отдыхающих в ресторане.
Добавлено: 26.01.2022 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте! Дам совет на будущие посещения Египта. Можно попросить красный флажок на пунктах выдачи полотенец, прикрепить его возле своих лежаков, тогда Вас не побеспокоят назойливые продавцы услуг.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в номерах холодно? Не могу понять какую брать с собой одежду... 🤷‍♀️
На вечер нужны брюки/джинсы, водолазки/кофты/ветровки. Если погода ветренная, то даже куртка с шапкой пригодится. В номере холодно.
Просите номера на солнечную сторону, может это, конечно, за деньги, но зато там будет теплее. Дополнительных одеял нет. По просьбе могут дать обогреватель, но их на всех не хватает.
Насчет красных флажков - он был, ибо не первый раз ездили в Египте, но для продавцов услуг этот знак безразличен, такое ощущение, что они на спор между собой хотят зазвать на услугу именно таких отдыхающих. Так что совет не эффективный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oxana
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 687
  • Фото: 7
2 Благодарности