за последние 30 дней
Отдых в конце января 2022 г. Принимающая сторона в Хургаде...
Отдых в конце января 2022 г. Принимающая сторона в Хургаде Nefer Tours - великолепно. Гид Arm Artiom сообщил о времени вылета, заказал сухой паек, т.к. вылет был ранним, потому что на стойке информации отеля не было никакой информации.
Служащий на выдаче полотенец устроил скандал, т.к. мы планировали экскурсию, и поэтому сдали пляжные полотенца, так он потом кричал на весь пляж, что он меня запомнил, и больше я не получу полотенца. Жуть!
При заселении отдала сопроводительное письмо Tophotels, ноль эмоций, посмотрели и убрали в мусорку. Т.е. это бесполезная бумага. Сначала заселили в номер на третьем этаже с видом на стену и стройку внизу. Потом в другой номер, с боковым видом на аквазону. В номере холодно, не было горячей воды, после третьего обращения на ресепш все же пришел специалист, и подключил горячую воду. Уборка в номере ежедневно, за небольшую денежную компенсацию, тут нет вопросов. В номере есть чайник и две чашки, холодильник. Чай, сахар, кофе отсутствовали. В день рождения в номер принесли торт со сливками и клубникой, плюс поздравительное письмо от отеля.
Питание однообразное, но вкусное, чаще курица, из фруктов были яблоки, апельсины и мандарины. Вечером в ресторане нового сигала сложно найти свободный столик. Надо приходить или к самому началу ужина, или через час. На фудкорте старого сигала делали в обед пиццу. На каждом пляже делали мороженое после обеда. Видимо ассортимент бара был хорошим, т.к. ежедневно наблюдали людей, ходящих вдоль стеночки, и выясняющих отношения на фоне излишних алкогольных возлияний.
Пляж нового сигала в бухте, потому ветер чувствовался меньше. Служащий на пляже всегда помогал перенести лежаки туда, куда отдыхающим было удобнее. Нереально надоедали на пляже со своими услугами в стиле дайвинг/фреш/массаж и т.д. Полная женщина массажист, активно с утра ходила по пляжу, и предлагала свои услуги, услышав, что ты отказываешься, говорила - добрый вечер, спокойной ночи. Отказываешься от услуг, а они говорят - а зачем ты сюда приехала?
Отель готовят в основному сезону, высаживают клумбы, весь день слышна работа инструментов, сверлят, стучат, и т.п.
Из анимации была утренняя зарядка, волейбол, вечером дискотека, в т.ч. детская.
Практически напротив отеля располагается киоск со свежими фруктами/овощами, там, в-основном, постояльцы отеля и покупали манго, бананы и клубнику.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчет красных флажков - он был, ибо не первый раз ездили в Египте, но для продавцов услуг этот знак безразличен, такое ощущение, что они на спор между собой хотят зазвать на услугу именно таких отдыхающих. Так что совет не эффективный.