АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в январе 2022
14.01.22 - 22.01.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Side Premium

Думаю, то, что второе посещение отеля OzHotelsSidePremium само за себя характеризует этот отель с положительной стороны, хотя предпочитаю расширять свою географию и посещать разные отели в разных курортных городах Турции (и других странах, но в данном случае речь о Турции).

1 раз отдыхала в этом отеле в ноябре 2021 г, все понравилось и так, что отдыха в 9 дней оказалось мало, вернулась в январе ещё на 9 дней, не пожалела. Вероятнее всего третий раз в него все же не поеду, но кто знает...

Итак, вкратце, об отдыхе в зимний период: размещение, питание в отеле на прежнем хорошем уровне, море также прекрасно, хоть и не купальный сезон, до него 3,5 минуты спокойным шагом. Бар на пляже капитально ремонтируют, вплоть до замены напольной плитки, тентов естественно нет, но некоторое количество лежаков все же выставляют, в солнечную погоду без ветра позагорать вполне можно. Бар у бассейна в этот период тоже не работает, но возле бассейна по прежнему можно позагорать. Дискотеку из пулбара перевели в лобби. Мини диско также проводят в лобби. 2 раза в неделю в отеле шоу программа кубинских танцоров. Дискотека каждый день. Лобби бар работает до 24ч. Кафетерий тоже работает как обычно с 15 до 18 ч., выбор кофе, чая, пирожных и печенья большой. Хамам,бассейн закрытый работает в прежнем режиме до 18ч., подогреваемый бассейн в хамаме был довольно тёплый. Мини бар в номерах в зимний период пополняется только водой. В номере к чайному уголку по прежнему ежедневно пополняют чай, кофе, сахар, сухие сливки. Персонал отеля в целом создаёт положительное впечатление.

Но в этом отзыве я хочу подчеркнуть отрицательные моменты, на которые администрация отеля как то совсем не реагирует, хотя многие отмечают их.

Во-пераых, очень поверхностная уборка в номерах. При въезде в номер, если не придираться, более менее создаётся восприятие, что чисто, но текущая уборка абсолютно поверхностная, даже я бы сказала, что её нет. Обосную: сантехника не чистится, разве что изредка, постель только лишь небрежно поправляется, пыль и пол под вопросом, столешница вокруг умывальника как была в мыльных пятна, так и оставалась пока я сама её не протирала использованным полотенцем, впрочем как и пыль. Я в номере жила одна и я аккуратная, но тем не менее во время проживания заметно, когда нет должной уборки. Ещё одним огромным минусом было то, что в отеле везде очень холодно. Кондиционеры не работали нигде, вероятно отель экономил электричество, другого объяснения нет! В коридорах, Кафетерии и лобби был ужасный холод практически как на улице! А на улице в этом январе было довольно прохладно, порой всего 5-10 градусов тепла. Как говорят местные жители, в этом году в Турции зима холодная. После жалобы на рецепшен стали включать обогрев лобби. Про Кафетерий обращалась и на рецепшен и к менеджерам отеля, обещали, что все будет работать, но так ничего и не заработало! В отеле холод как на улице, сидели в куртках, а это как вы понимаете, не создаёт особого комфорта.

Ещё момент, в отеле выявлены случаи заражения Омикроном. Мне лично известно о нескольких случаях среди отдыхающих. По итогу возвращения лично я в данный момент сижу в поликлинике в огромной очереди к врачу, с симптомами вируса и пишу этот отзыв. Думаю, что после возвращения из отеля у многих будут эти симптомы. Да, и я кстати, привитая.

Но это претензия не именно отелю, понятно, что вирус повсюду и завозят его извне и сами туристы и сам персонал и с улицы можно принести. В самом отеле везде санитайзеры, маски, перчатки. Но в ресторане несколько раз попадались грязные столовые приборы (вилки, ложки) и это также каким то образом говорит о плохой санитарной обработке посуды через которую можно легко заразиться. В большей степени конечно я считаю заражение происходит воздушно-капельным путем, но и все другие способы имеют место быть. Я так подробно заостряю внимание на этом моменте к тому, чтобы кто то задумался стоит ли в период пандемии суперзаразного омикрона ехать отдыхать. Дело в том, что если вы по возвращении домой заболеете как например я, это один момент, а если заболеете в первые дни отдыха, то отдых будет изрядно подпорчен, поскольку у некоторых эта зараза протекает, например, с бесконечной диареей.

В целом, отель хороший, интерьер красивый, бархат, хрусталь и позолота создают впечатление роскоши, но в меру. Рекомендую данный отель для отдыха, но в зимний период стоит учесть минус по отоплению. Туристы, ранее отдыхающие в зимний период в ближайшем отеле отмечали, что в там было везде тепло. Но Сиде Премиум решил съэкономить на электричестве за счёт нашего здоровья и наших денег. Это большой минус.

В номерах кондиционеры работают и вы можете установить комфортную для вас температуру.

Отель по прежнему рекомендую.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 24.01.2022 09:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Вы отдыхали в этом отели второй раз. Вы считались ВИП или был какой-то комплимент от отеля?
От отеля был комплимент в качестве бутылки красного вина и тарелки фруктов.
Спасибо автору
Я тоже перед коронавирусом отдыхала в Турции, ездили на новый год и тоже было холодно в здании, но когда хорошее настроение - это не замечаешь, особенно после танцев. Я тоже заболела и болела сильно, долечивалась уже в Москве и про ковид узнала уже дома, тогда я подумала, что им переболела, но нет. Поэтому люди не только ковидом болеют, тем более, когда в здании холодно, складывается такое впечатление, делается это специально, чтобы люди сидели в своих номерах и меньше употребляли спиртного.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Светлана Айрисман
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2015
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 437
  • Читательский охват: 41 362
  • Фото: 246
1 Благодарность