АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле семьей в июне.

Выбрали этот отель, да и эту страну только потому что Турция была закрыта.

По итогам поездки радовало только то, что посетили пирамиды, т.к. летели через Каир.

Ну и волшебное Красное море.

В турагентстве специально выбирали номер в главном здании. По прилету нас поселили в самом удаленном от моря и ресторанов "домике". Наши попытки поменять наш номер на номер в главном здании не увенчались успехом. В одном из предложенных номеров в окна "днем и ночью" палило солнце. Другой был для инвалидов. И всё было оборудовано под инвалидные коляски. И туалет и душ и все остальное. Эти замены затянулись на 3 дня. На ресепшен тянули время и деньги. В итоге мы уже привыкли и приспособились ходить из своего дальнего корпуса. Да и там было потише и в бассейне почти никого не было в отличии от центрального.

Деньги тянут за всё. Создается полное ощущение, какого-то вымогательства у тебя на всей территории страны.

Еда в ресторанах очень НЕ разнообразная. На третий день на территории нашли итальянский ресторан и ужинали только там. Этим и спасались. В главном ресторане на протяжении всех двух недель было все одно и то же. 13 одинаковый завтраков и 13 одинаковых обедов. В меню (кроме картошки фри) только местные блюда. С дынями и арбузами была отдельная песня(( были только на ужин и всегда только в каком-то одном ресторане. И каждый вечер ресторан менялся. Больше того - когда через день-два приходило время этого же ресторана - менялось место в ресторане, где именно будут выдавать арбуз. Так что это был целый квест каждый вечер под названием "найди арбуз". И в руки выдавали по 3 кусочка и длиннющая очередь. Приходилось вставать в очередь всей семьей.

Радовало наличие кафе с мороженым. Было и йогуртовое в автоматах. И обычное - шариками.

В барах и ресторане нужно было постараться чтобы напиток тебе налили в стеклянную посуду. Льют в одноразовый пластик и всё тут....

Один раз наблюдали картину. Официант раскладывая нам приборы на стол уронил салфетку на пол. Поднял. Снял маску. Подул на салфетку. Положил нам на стол... А полы там капец какие грязные((

К морю и бассейнам претензий нет. И даже лежаков нам хватало. А вот места в море - нет... Все друг на друге.... Поэтому на пляже мы уходили левее. Там был дикий пляж с пологим входом в море. Там мы чувствовали себя как в сказке... Если стоять лицом к морю. Если повернуться спиной, то будешь лицезреть горы мусора.

В целом - отдохнули, конечно.... Но вернёмся вряд ли.....

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море наличие дикого пляжа много бассейнов
Минусы отеля
питание качество уборки отношение персонала к русским
Добавлено 23.01.22 15:41 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 27.01.22

Уважаемый Гость ОЛЬГА !

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)