АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 533
Фото: 17
Отдыхала Парой в
ноябре 2021
26.11.21 - 07.12.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Официальная благодарность (обращение к администрации)

Отель «BEACH ALBATROS RESORT»

HURGHADA, EGYPT

Разрешите выразить отелю благодарность и описать всё то, что нам очень понравилось! :)

В этом замечательном и превосходном отеле мы отдыхали уже в третий раз (2007, 2016, 2021 гг.)! Хотя проводили отпуск в разных странах и в разных отелях, в том числе и в Шарм-эш-Шейх, если говорить об Египте!)

Нам нравится здесь ВСЁ !!!

Территория и расположение.

Шикарная ухоженная территория, очень много зелени, чистота и уют, что заметно, так как отель имеет много различных корпусов с номерами и различного формата (что еще означает: предложений для выбора номера у туристов «по своим предпочтениям» достаточно много).

Наличие нескольких бассейнов интересной конфигурации, в том числе и с Аква горками! Несмотря на то, что в период нашего отдыха было очень много людей, но на удивление, мест всем хватало и у моря, и у бассейна. Также немаловажно отметить, что в бассейне всегда было просторно и комфортно плавать, а передвигаться по территории отеля удобно и приятно, что говорит о грамотной «географии» конструкций и строений; зеленой зоны и береговой линии; расположения кафе и баров!

Анимация.

Видно было, что аниматоры молоды (опыта мало), но они все отлично справлялись со своей работой, а работа у них нелегкая, как обычно может показаться на первый взгляд. Трудность состоит не в физическом труде, а в том, что они ежедневно и постоянно находятся на виду; выполняют одинаковую работу и развлекают разных людей; подстраиваются и выражают интерес туристам на разных языках; запоминают их и стараются развлечь, но при этом не мешают и активно не навязывают свое присутствие (это важно)!

Но главное в их деятельности, что всегда нужно быть в хорошем настроении и улыбаться (даже, если этого совсем не хочется или иногда неприятно).

Развлечений в отеле более чем достаточно, учитывая, что всегда 60% людей не хотят ни в чем принимать участие (отметим, что тоже сложно и немаловажно для работы аниматора), поэтому нет необходимости в большом количестве досуга (это бывает даже лишним)).

И, конечно, особое внимание отводим для шикарного, харизматичного, интересного и невероятно талантливого аниматора по имени Джуниор!!!

Казалось даже иногда, что достаточно его одного с его потрясающими и невероятными танцами!!! Вот, где всегда можно было улыбаться, восхищаться и получать удовольствие глядя на его движения, пластику, легкость и артистизм! Браво !!!

Кухня

Вкусное и разнообразное меню, много залов для принятия пищи, режим для ее принятия получается бесконечный! С раннего утра и до позднего вечера, беспрерывно просто… Может так и не стоит закармливать своих туристов?)) Мы вернулись домой и на весах появилось лишние цифры 

Но, ведь, вкусно очень и отказаться просто невозможно!)

Благодарим за этот труд всех сотрудников кухни и выражаем им безмерную благодарность! Но хотелось бы выделить особенно некоторых людей:

- Шеф-повара (просим прощения, не узнали его имя, но он работал и в 2016 году и кажется узнал нас и сейчас))

- Повара: Osama Mohamed (прилагаем фото)

- Официанта: Mohamed A.Elrehim (прилагаем фото)

- Бармена летнего кафе (также просим прощения, не запомнили его имя, но его день рождения - 6 декабря!:)) (прилагаем фото)

Немного подробнее:

Osama Mohamed - очень приятный, добрый, улыбчивый, ухоженный, внимательный, мудрый, трудолюбивый, обаятельный человек и настоящий профессионал своего дела! Готовит просто восхитительно, аппетитно и вкусно! Повар высшего класса, который заслуживает только аплодисментов! Его пиццы и макароны - это шедевр (а нам есть с чем сравнивать и за что так восхищаться)!

Его можно показывать по телевизору или в интернете, как искусно он работает с тестом, как быстро, вкусно и аккуратно готовит, чтобы он смог передавать свой уникальный опыт!

Mohamed A.Elrehim - этот молодой человек, также работал в 2016 году официантом и мы его хорошо запомнили. Так как более усердного, обходительного, услужливого, ловкого, весёлого и открытого к общению официанта мы просто не помним (повторимся, мы много где побывали и со многим можем сравнить).

К тому же, Mohamed A.Elrehim неплохо понимает по-русски и говорит понятно и достаточно, чтобы понять друг друга. Уверены, что пройдет еще какое-то время и он будет еще лучше говорить и еще больше понимать, а это очень удобно и ценно для туристов!

Просим руководства отеля донести до них огромную благодарность от нас и обязательно передать привет о наших исключительно теплых и приятных воспоминаниях от общения с ними!

Также, просим выделить денежное вознаграждение и благодарность от руководства: Osama Mohamed и Mohamed A.Elrehim!

На наш взгляд (мы можем ошибаться), но официанты и повара работают без выходных и постоянно на ногах (кажется без отдыха совсем).

Кстати, нам всегда неудобно, что мы весь день отдыхаем, а потом приходим снова и снова нам нужно подавать и бесконечно угощать Red wine  , как будто бы мы очень устали, весь день работали и никогда не ели! ))

Еще очень рекомендуем обратить внимание на работу именно этих сотрудников и не откладывая задуматься о продвижении их по карьерной лестнице. Они действительно этого заслуживают!

Администрация и Ресепшн.

Ранний приезд, быстрое заселение, гостеприимная встреча, чистый и уютный номер.

Спасибо за помощь в любых ситуациях и приветливое отношение ко всем!

Отдельно выражаем благодарность за работу главному администратору (опять же, просим прощения, что не знаем его имени и правильного название должности), но он тоже работал в 2016 году.

Возможно должность называется так:

Motel (hotel) manager или Executive housekeeper.

В работе этого человека очень заметна грамотность действий по организации работы в отеле! Чёткое и внимательное поведение ко всем людям. Также заметна его доброжелательность и приятная улыбка, которая означает, что он всегда готов выслушать и незамедлительно принять меры к осуществлению того или иного пожелания отдыхающих!

___________________________________________________________

Еще раз приносим свою бесконечную и искреннюю благодарность, за такой чудесный, великолепный, незабываемый отдых, который мы снова получили благодаря всем вам!

Желаем только процветания и вечной стабильности отелю «BEACH ALBATROS RESORT»!

Желаем всем ЗДОРОВЬЯ и всего самого наилучшего!

Будьте счастливы и до новых встреч!:)

______________________________________________________

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2021 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Фото туриста отеля

Прочее

2016 год

Показать еще
Минусы отеля
Небольшое замечание (пожелание) для администрации: Отношение обслуживающего персонала (и анимации в части вечернего отдыха) к национальностям которые отдыхают в отеле весьма отличается. Ведь одних и других в среднем можно характеризовать одинаково. Где-то русскоязычные туристы не всегда уважительно себя могут повести но и немецкая сторона также. И наоборот. Поэтому не стоит выделять нас на отдыхе и к обоим нациям относиться одинаково несмотря на то что отдыхающих из Германии больше. Над этим стоит поработать так как когда нам становится заметно подобное конечно неприятно непонятно и не хотелось бы подобного в будущем. Для того и существует отдых где не должно быть вражды и неприязни между самими нациями когда они туристы. (И стоит отметить тот факт что исторически люди СССР до сегодняшнего дня имеют обиду и боль которую им нанес немецкий враг 80 лет назад но на отдыхе в чужой стране не показывают этого и ведут себя доброжелательно).
Добавлено 21.01.22 01:58 (6 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)