Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Ужасный отдых
В марте 2021 г, мы приехали отдыхать с семьей в этот отель. И на 2 день отдыха, из за огромного количества воды у бортиков бассейна, которую убирали 1 раз в день, моя мама упала , и да так что ее стопа была вывернута на 90 градусов, плюс огромная вмятина (перелом и вывих левой лодыжки и тримамлеолярный перелом левой лодыжки).
Меня удивила ситуация, упав – 5 жлобов персонала просто смотрели на нее не предложив никакой помощи, она лежала на полу с адской болью пока не пришел брат, он ее поднял и положил на шезлонг. От увиденного, я побежала на ресепшен, маме помощь оказать не смогла , сама упала в обморок. Даже воды никто не предложил, пока сама не отошла.
Случай произошел утром, а операция была назначена на 20 ч вечера, звонки в страховую, они в больницу Нейл Хоспитал. Операцию делали больше назначенного времени, по крупицам ногу собирали, врач обнадежил все будет хорошо. Татьяна помощница русскоговорящая работает в больнице, и помогала нам при общении с врачом.
Нами были выкуплено 3 номера рядом, поселили на 2 этаже, но из за случая маму перевели на 1 этаж, а нас нет. Хоть свободные номера были. Старший менеджер Sameh Fahmy , все просил меня написать в том что отель не виноват. Доставал меня ежедневно. Хамство и хитрый ход поражает.
Находясь в отели 10 дней , я около этого же бассейна наблюдала ситуации как люди падали на том же месте , где и мама. Т. Е. никто из персонала не принимал никаких мер.
Конечно отдых был испорчен, очень хотелось домой. Отель на встречу не шел. У мамы на протяжении полу года была температура свыше 38, в ноге у нее пластины. А персонал и полиция донимали маму вопросами, в первый день выписки с больницы и плохом самочувствие. Все боялись, что я возбужу дело.
Из за всей ситуации , маме пришлось лететь с братом не к нам в Москву, а в Одессу домой, так как обещали что ходить мама будет через 3 месяца.
И так как у каждого отеля выселение в 12, сотрудники отеля выселили маму в ужасном состоянии из номера, и она с братом на ресепшене , ждали свой трансфер, который прибыл по времени в 16 ч.
В аэропорту тоже не все гладко было, пока обошли всех врачей, то билеты остались в середине самолета и по рекомендациям врача, должно было быть маме запасное место, а его не было, и она на 1 ноге прыгала до своего сидения, ногу пассажиры цепляли при прохождении в туалет. В аэропорту Одессы лифты не ходили, она на 1 этаж прыгала на 1 ноге, что крайне было тяжело.
Показав снимки и историю болезни Одесским врачам, не все хотели браться за лечение. Они в ужасе были того, что рану в Египте промывать никто не назначил, и все прилипло и залипло, с кожей тела вырывали.
Маме сделали еще 2 операции. И только вот сейчас прошло 10 месяцев, она по чуть чуть начала ходить на палочке, полноценно не чувствуя ногу.
Страховка оплатила операцию только в Египте, все остальные расходы и дорогостоящие операции в Одессе , нам никто не покрывал. Дай бог всем Здоровья! И ни одной ногой в этот отель!
Да, еще я во многих отелях отдыхала, такого еще не видела, есть и пить вы будете в этом отеле с разбитой посуды! Вот такая 4 Хургада Лонг-Бич Резорт
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (2)
В этом отеле отдыхали 8 раз, когда он был еще Хилтоном, в нашей семье это любимый отель в Хургаде!