за последние 30 дней
Разочарование
Мы прочитали очень много отзывов о выбранном отеле. Все в восторге от отеля, номеров и развлечений. Рейтинг выше 4 и есть аквапарк! Решили скучно не будет и выбрали именно этот отель.
Приезжаем в отель 26.12.21 и нас заселяют в отель через дорогу! Стоимость примерно 10 т р ниже. Я читала отзывы и о том отеле, но почему мы должны заселиться в отель дешевле? Ждём… предлагают 2 номера на выбор: 1. С окнами на стройку, 2. В самом конце отеля старый корпус 34. Выбираем в конце отеля. И номер совсем не соответствует фото на сайтах!!!! Очень грязный. Потолок из досок, с большими зазорами и на пол ссыпается голубиный помет. В номере 4 односпальные кровати!!!! При том, что указали, что молодожены. Ванная вообще страх божий. Мы снова на ресепшн, и там уже стали ругаться. Персонал сообщает, что номеров нет. Есть лишь семейные, для пар нет. Вообще в отеле стандарта нет! Наши ссоры услышал главный менеджер или директор (не уточняли его должность) и нас уже поселили в номер получше 4267. Но тем не менее, в душе сильно тёк кран и постоянные перепады воды, резко выключалась холодная вода, лился кипяток, в связи с чем получила ожёг. Ребята с которыми знакомились, жаловались на отсутствие горячей воды.
ЕДА. Действительно много ресторанов. Но! Сложно поесть в одном. Т к, в одном фри, в другом курица, на улице рыба и т д. Муж хочет одно, я другое, приходилось бегать по всем и выбирать. Еда обычная. Кто то писал суши и т д. Суши отвратные! С крабовой палочкой(вернее роллы, суши там не готовят). Рыба жаренная, постоянно горелая. И так много что. Есть ресторан с пастой, паста суперская! Очень вкусная клубника.
Алкоголь ужасного качества! Можно даже не комментировать.
НОВЫЙ ГОД! Заплатили 110$ с человека. За что? Шампанского не было! Вернее было, но на входе. И успели его взять только первые несколько человек (только слышали рассказы, что было:). Сам Новый год в шатре! Где там же жарилась еда. Все нарядные, в платьях, стоят "прованиваются" в очередях за едой. Причём еда такая же, как и каждый день. Были заявлены омары, но их давали только первым успевшим(таких не много). Потом оставались свежие на льду, но их не жарили. Говорили, что для Красоты. Новогодняя ночь, все стоят в очередях за едой по 40 минут. А в 22:00-22:30, всю еду убрали. А алкоголь надо было выпрашивать. 00:00, а шампанского нет! Поздравления тоже. Крикнули "Россия есть? С новым годом!" Все!!!! Где шоу? Где заявленное меня? А многие размышляли... будет ли салют... Естественно не было. В 00:40 праздник закончился и всех выгнали. Люди жаловались. Никто так и не понял за что платили кто по 110$ с человека, а у кого то и дороже.
АКВАПАРК. СУПЕР! Много горок, очень весело, теплая вода. Очередей не было. Но замучил персонал из СПА. Не давали спокойно отдохнуть. Подходили по 5-6 раз за 2 часа.
ОТНОШЕНИЕ. Отношение отвратительное. На ресепшн тебя не слышат, проблемы решать не хотят. От слова совсем. В любой момент, персонал говорит, что не понимает тебя. Исключение наш уборщик, хороший парень. Убирал хорошо, вызвал сам мастера, который починил шланг душа. На ресепшн не могли прислать мастера более 2 часов. Помог настроить WI-FI. В этом случае чаевые давать не жалко, причем он никогда не просил.
Все хотят чаевые. Причем за все. В магазине на территории отеля, даже попросили открыто.
Из плюсов: большая красивая территория, суперский аквапарк.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!
Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?