за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отдыхали на новогодних праздниках. Прилетели днём, заселили быстро в грязном номере рядом со стройкой, несмотря на то, что отель был не полностью заполнен. Номер убирают плохо, даже за чаевые (рваное постельное белье и куча пыли, кондиционер работает очень шумно). Развлекательной программы вообще нет.
Все спа платные, до моря вас не будут возить на маленьких карах через живописную местность, а будет приезжать старый грязный автобус и везти до моря 10-15 мин. ( не ведитесь на то, что вам вам говорят в турагентстве). В аквапарке не во всех бассейнах теплая вода. Кормят плохо, соки разбавленные, все блюда однообразные. Персонал не говорит по-русски даже на ресепшен, очень ленивые и дерзкие. Отель в целом на троечку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.
Анимационная программа начинается у нас с 10:00 утра каждый день. Русскоговоряший персонал у нас также есть.
Мы приносим свои извинения за определенные неудобства! А также мы cтараемся улучшить условия для каждого отдыхающего в нашем отеле!
Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!
С уважением, Залина, администрация отеля!
Вы действительно хотите удалить комментарий?