АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2601 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
05.06.21 - 10.06.21
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Были в отеле два раза за 2021 в марте и июне. В марте брали все включено с напитками, в июне только завтраки. Завтраки отличные и в общем питание хорошее. Уборка номеров хорошая если оставляешь чай то еще и шампуни с гелями поставят))) Омрачило впечатление о отели заселение. Бронировали отель в январе и порядок заселения был с 13:00, когда приехали в июне к 13:00 оказалось что заселение с 15:00. Забронировано было два номера комфорт и стандарт, поспросили доплату в размере 7500 чтобы нам дали два комфорта в основном корпусе. После доплаты дали сразу ключи от номера, а второй сказали ждать так как время 13:00. Если хотите раньше платите за раннее заселение. Как оказалось второй номер был соседний и за это время там ни кто не убирался, те номер был готов, чистое вымогательство! Когда получили ключи от первого номера ко мне подошла женщина и спросила на каких условиях мне дали ключи, оказалось люди с 7 утра сидели и ждали номера. Людей было очень много которые ждали заселение. В марте с заселением проблем не было, приехали к 12:00 заселили без проблем и доплат. Жили в корпусе Рио, номера там поменьше, но вид на море. Бассейны подогреваемые. Вообще отличное расположение, Имеретинская набережная лучшая в Сочи. Много ресторанов и кафе, Лалуна наша любимая.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Питание
  • Расположение
  • Заселение
Добавлено 16.01.2022 13:57 1 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Bridge Resort. Очень приятно, что наши старания замечены и отмечены Вами, мы всегда стараемся удивлять и радовать наших гостей с каждым новым сезоном. Для всей команды отеля получить такую оценку является несомненной мотивацией к дальнейшему совершенствованию предоставляемого сервиса. Отдельное спасибо Вам за то, что по достоинству оценили высокий уровень питания на шведской линии в ресторане Bridge. Нам искренне жаль, что процедура заселения оставила неприятный отпечаток на впечатлении от отеля. Со своей стороны хотелось бы отметить, что в соответствии с внесенными изменениями в Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" с 1.01. 2021г. разница между временем выезда из номера и заезда гостя в номер не может составлять более 3 часов. Т.е. с 1.01.2021г. время заезда осталось прежним, а время выезда изменилось с 14:00 на 15:00. В период высокой загрузки заселение происходит комплиментарно по мере готовности номеров. Искренне надеемся, что положительные моменты послужат поводом вновь выбрать Bridge Resort. Желаем Вам всего наилучшего!
Спасибо автору
Подскажите пожалуйста , пляж у отеля свой??? Хороший ли вход в море (песок, галька)??? Море чистое???
есть свой галечный пляж, море чистое даже дельфины приплывают. но вход только в тапочках, галька крупная
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Екатерина Кудряшова
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2019
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 24 301
  • Фото: 153
1 Благодарность