за последние 30 дней
Пишут 5ка по факту и информации от рецепшена -4!!
Добрый вечер!
Никогда не писал отзывов ,потому как все устраивало,ставил только оценки. Но в данном случае не могу не предупредить.
Прилетел 2го в 9 утра был в отеле.
У них 1го было ЧП,дождик прошёл.
И все хана. Света нет ,воды нет ,короче апокалипсис.
В итоге заселились в 16.30,и то пришлось дать 20ку зелёных.
Отель принадлежит итальянцами,так вот которые приехали позже нас, им были выданы ключи через час,а мы второй сорт,подождите.
Дальше больше.
Номерной фонд ,не ремонтировать лет 10 а то и 20ть.
Все старое,скрипит,еле закрывается,халатах и Полотенец при заселения ну не оказалось,холодильник не работал,в номере запах старья и сырости.
Еда,ну она есть.
Больше сказать нечего.
Один вид мяса,птица ,рыба по праздникам.
Есть не возможно,либо пережареное либо пересоленое!
Соки химия,пиво моча,алкоголь...без комментариев.
Ни пакетированных соков,ни баночного пива..
Только за каш в баре,тем и спасался.
Пляж:если в 8 утра не закинул полотенец,то не рассчитывать потом занять место,прям как в Анапе, локтями тремся.
Море,ну тут более менее бухта и ветра нет,но один понтон на 600 номеров и там постоянно очередь.
Риф уже вытоптан,но есть рыбки и т.п.так что на 4е с минусом.
Много быдло туристов из стран СНГ, хохлы флаги на окнах вывешивали! А ля карт вообще не советую ,даже морской который за деньги,отстой полный,им шефа срочно менять.
Когда был массовый заезд итальянцев качество и разнообразие продуктов улучшилось,НО у итальянцев есть свой ресторан на территории куда других не пускают,и в первую очередь обслуживают их!!сегрегация в чистом виде.
Итог: пусть египтян в этом отеле кормит теперь весьма средний класс из Италии,я сюда ни ногой!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями,Guest Relation Agent