за последние 30 дней
Ожидал лучшего.
Здравствуйте!!! Второй раз приехал в отель риф оазис бичь так как в первый раз всё понравилось. Первый раз был в феврале 2020 года и скажу честно изменения произошли и к сожалению не в лучшую сторону. Я вообще не любитель писать отрицательные отзывы, но сейчас просто вынужден это сделать. Ну во первых, заселились мы в номер 8131. Скажу честно номер в убитом состоянии. Но мы обычно на это закрываем глаза так как приезжаем загорать и купаться. Но тут другой случай. Во первых не было вешалок в шкафу, вернее они были но их было всего 2е. Пошёл на рецепшн попросил принести вешалки, в итоге не принесли. На второй день после обеда пошёл сам, нашёл уборщика и попросил вешалки. Принёс, потом не работал сейф, на второй день пришли техники поменяли батарейки в дверце. Ну ладно, вроде справились. При заселении обратили внимание что полы грязные, полотенце на полу валяются грязные, видать от старых жильцов. Новые конечно положил. Но постельное бельё на кроватях нам показалось что не менено. По новым правилам в отеле в номерах проводят уборку номера 1 раз в 2 дня. Жена специально сделала на пододеяльнике губной помадой отметку что бы посмотреть меняют ли постельное. И к сожалению за наши 10 ночей проживания постельное бельё так ни разу и не поменяли. Можно было конечно идти на рейэцепшн ругаться и просить уборку и замену постели но во первых мы не любители ходить ругаться дабы не портить отдых себе, а во вторых нам просто стало интересно когда нам всё таки поменяют бельё. Но так и не дождались. Вся уборка номера заключалась в том что принести воду, заправить кровать нашими старыми пододеяльниками пройтись грязнной тряпкой по центру комнаты и по брызгать освежителем воздуха в комнате. Хорошо что хоть полотенце меняли каждые 2 дня. Но в ванной комнате уборки не было вообще. Упаковка т.е целофан от туалетной бумаги при заезде как валялась на полу за дверью, так и провалялась до нашего отъезда. Унитаз и беде были грязные, жена сама убиралась, в раковине вода не уходила, мне пришлось самому прочищать сифон с низу. Вообщем много писать про номер уже не буду, сами понимаете что так быть конечно на должно, тем более что отель себя ассоциирует как 5 звёзд. Не знаю где они эти 5 звёзд но я бы и 2 звезды не дал. Оставляли и доллар уборщику, не помогало. Ну по номеру проживания хватит. Теперь что касается общепита, первые дня 4 не хотелось ходить в столовые, так как еду приходилось на раздачах в прямом смысле слова выпрашивать. Положат один кусочек, а на просьбу положить ещё, посмотрит на тебя с таким видом будто я у него из собственного кармана вынимаю. Правда сказать не все, бывали и хорошие ребята стояли на раздачах. Ситуация изменилась на 5 день отдыха, не знаю может кто то пожаловался на раздачу пищи, но стали накладывать нормально. Даже иногда приходилось останавливать. Ну про саму еду писать не буду, всё как обычно в египте. Ещё один большой минус это обращения обслуживающего персонала к простым отдыхающим и отдыхающим из италии. Итальянцы у них как высшая расса, а остальные уходят на второй план как низкосорнтные. Уважаемая руководители и администрация, я понимаю что хозяин отеля итальянец и ему конечно хочется своих по лучше обслуживать но не надо это делать прямо так откровенно и в открытую. Мы между прочим тоже платим вам деньги за путёвки и не малые и не хотим себя чувствовать как второсортные люди. Это чувствуется везде и на пляже и в барах и в столовых. Так быть не должно. Как то пришли с женой вечером в бар на улице который, заплатили ребятам доллар что бы поставили нам столик так как свободных не было. Сели, принёс выпить. Заиграла музыка живая, мы посидели и пошли по танцевать, на половину песни я смотрю пришли итальянцы сразу все забегали обслуга, и смотрю уже наш столик итальянцам отдают. Ну пришлось закончить танцы и пошёл разбираться. Вообщем отбил свой столик назад, правда я ещё и виноват оказался, на меня накричали мол не чего вставать тогда, я говорю что а как же по танцевать? Что теперь с собой на танцы стол брать? Вообщем настроение испортили и мы пошли в номер. Ну а в остальном нормально, пляж и море прекрасное, правда кораллов по сравнению с моим первым приездом в этот отель стало намного меньше, если такими темпами будет уменьшаться коралловый риф то лет через 5-7 мы его там совсем не увидим. Если только уж совсем на глубине. Хочется положительно отметить обслуживающий персонал в столовых ребят которые убирают со столов, все бегают и убирают посуду моментально. Молодцы. Про гриль ресторан могу сказать одно, когда я был первый раз в этом отеле в 2020 году это была просто гриль терраса и любой человек мог просто прийти и покушать на ужин гриль, было удобно, вкусно и горячее было. Теперь же сделали из терассы, гриль ресторан и туда только по предварительной записи на рецепшене. Мы один раз записались, пришли сели. Принесли нам гриль, салаты. Но видимо давно приготовлено было и по этому гриль оказался уже чуть тёпленький. Вообщем поели холодное и пошли. Не удобно стало. Ну буду заканчивать, первый раз в жизни пишу не хороший отзыв так как стараемся выбирать отели хорошие и поехали в этот отель второй раз потому что в первый раз нам понравилось. Но теперь к сожалению в этот отель больше не поедем, по крайней мере пока не изменится номерной фонд и отношение обслуживающего персонала. Всем спасибо что дочитали мой отзыв. Если будут какие-то вопросы по отелю ко мне, пишите не стесняйтесь. По возможности отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Guest Relation Agent
Нет горячей воды. В туалетах нет воды Преимуществаа только у итальянцев. Отдыхаем в отеле сейчас
Давно уже засматриваемся на этот отель, хотя ни разу в нем не были.
Если не сложно, напишите, пожалуйста, насколько там ветрено в феврале (собираемся на мой ДР, как раз в средине февраля)?
Красив и жив ли риф, которым всегда славился это отель и его "брат/сестра" по сети - Reef Oasis Blue Bay?
Можно ли пользоваться аквапарком соседнего Sentido?
...Еще до ковида бывали в ROBB - риф там шикарен (был тогда), а вот проблемы с обслуживанием и прежде всего санитарией - точь-в-точь, как Вы пишете...(((
Спасибо за ответ!
А про риф оазис блу мы там были 3 года назад. Отель был тогда шикарный но там ветренно на море и заход в море только с пантона. Он хоть и короткий но он там один и постоянно толкучка на нём. Не удобно было. А риф там красивый. Так что выбирать как говорится вам самим. Если что спрашивайте. Отвечу!!!
Мой отзыв находится на модерации ,отдыхал с 04.01.22 по 0.8.01.22.
Вы гуманный человек ,и фото выложили хорошие.
У меня такие тоже есть)
Но в данном случае я крайне возмущён элементами сегрегации по отношению к "не итальянцам" и это факт который многие описывают.
Но в остальном ,не рекомендую
Опубликуют мой отзыв,поймёте.
С наступившим!
Не болеть!)
Всё пытаюсь найти фото с рифов и их обитателей, чтобы понять, а стоит ли вообще лететь в Jaz Fanara ( там же нет на пляже туалета, а в гору подниматься это ужас)…
Скажите свежевыжатые соки, слабосоленая семга на затраках у Вас были? После Вашего отзыва лететь в Риф оазис бич теперь совсем не хочется….