АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2021
30.12.21 - 10.01.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Привет Рехана в третий раз и ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!!!

Всем кто хочет сыграть в рулетку, Вам сюда!!! Мы непритязательные туристы и прочитав отрицательные отзывы перед поездкой,подумали, такого не может быть,ПРОВЕРИЛИ---МОЖЕТ!!! Отдыхали в 3тий раз в сети Рехана,именно в этом отеле 2-рой раз, год назад были довольны, в этом году полностью разочарованы. Людиииииии,отель превратился в свинарник!!!!!!!!!!!

НОМЕРА....Заселение в номера-- внимательно смотрите постельное, у 90% оно при заселениии бэушка от прошлых отдыхающих.Номера убитые все,но вам крупно повезет если все будет функционировать.Наш отдых начался с вылавливания уборщика и 1.5 часовым ожиданием заменить постельное и донести третью кровать ребенку,закончилась эта эпопея в 2.00. Сейф не работал неделю, пришел мастер,сказал что через пять минут будет и исчез на долгих 7 дней))) хотя напоминали на ресепшен об этом через день! Номер убирали за 10 дней( 4 раза),ну как убирали, никак !!!!!!!!!!!! На телевизоре пыль,написала на нем Имя провела эксперимент,ждали недолго, три дня--- вытерли))))) Полотенца не меняли Вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через неделю терпение иссякло полностью,пошли просить заменить постельное и полотенца и о чудо-------Заменили, снова на бэушное от других постояльцев)))))))))) И снова два часа не отдыха,а поиски менеджера,уборщика,замена с боями белья на чистое!! Воду носят через раз, мыло в дозаторах не пополнялось вообще!!! Ну как так можно работать??? Я все понимаю,поток отдыхающих увеличился, но мы же не бесплатно приехали к вам!!! Как постоянным гостям в день приезда нас должны были ждать в номере фрукты)))))))) И о ДА,они появились у нас на 5тый день после двух или трех напоминаний о них)))) СПАСИБО!!! На 8 ой день случилась вообще чудесная история--- возле бассейна пока мы купались с ребенком,с лежака украли полотенце!!! Это не отдых-- а ожидание что принесет нам день насущный, сплошной адреналин кипит в крови. В мечтах был спокойный и размеренный отдых а получили вагон эмоций, причем отрицательных(((

РЕСТОРАН- Мы попали на праздники Новый год и Рождество-людей много,столиков не хватало,вилок,ножей тоже,везде очереди, старались не заморачиваться и грузиться этим,подождем,столик найдем, официанта с вилочками выловим и наконец-то поедим)Из еды было что выбрать--ЗАВТРАК- как всегда и везде-омлет,яйца,сыры,сосиски,овощи,молоко,сухие завтраки,фалафель,баклажаны, каши,блины,булочки и фрукты. ОБЕД- два вида супа, курица,рыба, мясо,паста,лепешки, салаты,овощи(помидоры,огурцы,салат,перец,зелень) гарниры-рис,макарон,лазанья, цветная капуста запеченная,овощи запеченные,рис и т.д. Сладости-разные пироженки. Фрукты- гуава,финики,мандарины,грейпфрут,гранат,инжир,апельсин,дыня,бананы- порезаны кусками,но все свежее и достойное. Косых взглядов по поводу положить еще один кусочек не заметила. Возле ресторана делают смузи из фруктов по 1 у.е. УЖИН- все что на обед,только добавляется еще вид мяса и рыбы запеченной на углях.

АНИМАЦИЯ-- РЕбята---ВЫ---ЭТО СИЛЬНОЕ ЗВЕНО этого отеля!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Зарядка,Йога,Пенная вечеринка, вечеринка в бассейне, мини-диско, вечерние шоу на высоте!Печально что не работает детский клуб. На праздники очень порадовали, все украшено,колпачки,дудочки,Дед Мороз-подарки детям, Дед Мороз на верблюде на пляже тоже с подарками и весельем, дочь просто счастлива!!! А это самое главное!!!

БАССЕЙН с горками с подогревом,их два- один для маленьких ,второй для взрослых и детей постарше-- подогрев по мне маловат,особенно когда ветер, горки работают по времени с 10-13,с15-16.30. Лежаков иногда не хватало.

ПЛЯЖ-- море недалеко,подвозят открытые бусики,можно пешком минут 5.Приливы и отливы, дно кмни и песок,нужны коралки!!!Бывает очень ветренно,лежаки старые,но хватало на все два отеля. На пляже два бара,пиво,ром,виски,водка, юпи,спрайт,фанта,кола ,сиропы. На пляже перекус с 13.00--хот-доги,гамбургеры,пицца,фри,пышки,овощи,фрукты,суп,мороженное( на обед можно не ходить). Есть пирс--живность имеется( сержанты,попугаи,хирурги,бабочки,пикассо и т.д и конечно же Гриша--наполеон,в этот раз выплывал только один раз, проплывал осьминог)

ПОКУПКИ--- ВСе подорожало!!! Если в прошлом году манго было максимум 2 -2.5 у.е,то сейчас 4-6 у.е. Сувениры и прочее тоже подорожало. Лучше идти к Клуни,там фиксированные цены и скидки. Выходите из отеля и налево минут 20 спокойным шагом, на магазине надпись у Джорджа Клуни, там купите все, фрукты,сувениры,кальян,крема,масла, сладости,текстиль. У них работает бесплатная маршрутка,но мы предпочитали прогуляться. Есть аптека Элизабет с фикс ценами, она в том же направлении что и клуни,только минут 45 пешком)

ПОЕЗДКИ- такси от ресепшен-15 у.е. в Сохо, лучше возьмите такси на улице дешевле,или голубая маршрутка 5 фунтов с чел.

БАРМЕН-- 2этаж---- СУПЕР!!! Истинный проффи ,приготовление коктейля--это настоящее шоу,которое стоит посмотреть!

Ранний отьезд--- да,это печаль но сух.пайки не дают,кто вылетает рано,наберите еды с ужина! ВСЕМ отличного отдыха!!! Мы сказали РЕХАНЕ--ПРОЩАЙ!!!Спасибо за испорченный отдых!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • АНИМАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Очень много!!! Основные это---грязные номера
  • функционал номера на один
  • бэушное постельное. Очереди
  • грязные тарелки
  • вилки
  • столы.
Добавлено: 11.01.2022 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая ЕВГЕНИЯ!
Благодарим вас за то, что вы связались с данным сайтом, чтобы сообщить нам о своих комментариях, связанных с вашим недавним пребыванием в нашем отеле, и извинимся, если вы столкнулись с несоответствиями в наших услугах. Мы внимательно прочитали ваш отзыв и примем к сведению ваши конструктивные замечания.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, а также за недостатки обслуживания, которые вы описываете в своем обзоре и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку Customer Care, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Добрый день! Обратитесь в нашу стойку Customer Care, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Обращались и не раз! К сожалению вопросы не решались или решались через несколько дней минимум. Печально..., Вы ожидали увеличение потока туристов,но никак не позаботились об элементарных вещах (чистое белье,сейф,свет,вода,мыло в номере) не говоря уже о всех недостатках перечисленных в моем отзыве. Чтобы рискнуть приехать еще раз к Вам, нужно минимум несколько лет,чтобы отойти от этого отдыха. Вам всех благ и процветания!

Читать полностью на TopHotels
Полностью согласна с отзывом, просто УЖАС!!! Желание посетить Египет ещё раз полностью исчезло. Были там (отдыхали фраза не подойдёт) в октябре. Отзыв выше
Полнейшая антисанитария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения
Беларусь
Гомель
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 786
  • Фото: 75
1 Благодарность