АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3400
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
05.11.21 - 14.11.21
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За свои деньги рекомендую. Хорошо отдохнули

Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце 2021 года. В принципе, все соответствует описанию. Номера в целом немного устаревшие, но , если учесть последнюю дату реконструкции, то этого я ожидала и разочарованием не стало. + из всех отелей , которые я видела в Египте, состояние данного вполне себе хорошее. В номере все работало.

Месторасположение: 2 береговая линия, до моря минут 15 шагом или 2 минуты на автобусе. Рядом есть магазинчики, аптеки, кафешки. Но и так же есть куча заброшенных зданий, что вечерами могло пугать. В 20 минутах ходьбы от отеля старый город. В другом направлении популярное место : Фарша. До Наама-бей тоже быстро на такси (за 4-5$ доезжали), на Сохо чуть дальше, но и на нее умудрялись за 6$ доехать.

Обслуживание: зависит от смены. Были парни вежливые, улыбчивые. Были те, которые на тебя вообще не обращали внимание. В 2 день у нас не включался свет в номере (карту надо было глубже всовывать, ибо там заедало иногда, но сразу мы этого не знали). Звонили на ресепшен с данной проблемой, нас выслушивали, но ничего больше не предпринимали. Когда пришли к самой стойке и высказывали проблему, но рабочие делали вид, что нас вообще там нет. Это громадный минус. Но , опять же , все зависит от смены. Вещи по приезду и отъезду доставили в номер сами. Уборка в номере хорошая , когда есть чаевые ( постель заправлена, фигурки из полотенец стоят, пол чистый). Когда чая нет, то и уборка похуже, но не прям плохо. Нас устраивала. Полотенца меняли каждый день. Постельное замученное, видно, что стирали, но некоторые пятна уже не отстирываются. Водичку меняли каждый день. Шампунек и пр в номере нет, только жидкое мыло в дозаторе. В последний день забыла телефон в общем туалете, вернулась за ним через минуту, а его уже не было. Весь персонал помогал его искать и сделали мы это оперативно. За это большой лайк.

Аниматоры всегда вели какую-то активность: зарядки, танцы,диско, игры , палки какие-то , просто разговоры- молодцы.

Питание: все вкусно, но однообразно. Менялось по 2 позиции где-то. Кушали почти всегда одно и тоже. Овощи готовят прекрасно. Ассортимент сладкого большой. Завтрак великолепный.

Пляж и бассейны: есть 2 пляжа (платный и бесплатный). На платный не ездили, но бесплатный устраивал. Обычно мы до обеда отдыхали в отеле в бассейне, а во время отеля ехали на моречко (тогда шезлонгов свободных полно и людей меньше). Вход коралловый пологий (лучше в каралках ходить) и спуск непосредственно с понтона ( им пользовались) . Глубина там большая. и стена кораловая там прекрасно (можно погрузиться с дайвингом). На пляже есть бутыль с водой от отеля. Бассейнов вроде 3 или 4( не всю территорию обошли даже). Очень зашел бассейн на крыше (которые без музыки и детей).

Рекомендую к посещению. Разочароваными не остались. Хорошо отдохнули

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Валерия оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусно кормят достаточно хорошее состояние номеров в основном приветственный персонал
Минусы отеля
грязное и старое постельное однообразное меню иногда персоналы ведут себя не профессионально
Добавлено 10.01.22 13:21 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 13.01.22

Уважаемая, Валерия
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, проведенном в нашем отеле.

Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно
Мы благодарим Вас за рекомендацию отеля, а мы в свою очередь продолжаем процесс усовершенствования.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa команда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)