за последние 30 дней
Двоякое впечатление от отеля
Вернулись в этот отель второй раз,первый раз приезжали прям перед самым началом короны в марте 2020.
Второй раз должны были ехать в мае 2021,но Турцию закрыли и мы перенесли отпуск на сентябрь.
Первый раз я купалась в море в Турции)))До этого была не в сезон,да и не интересовало особо море.
Но это море-бархатное и такое комфортное,сгладило минусы отеля.
Из плюсов:
-отличный заход в море,песочек,хороший пирс.Несмотря на крошечный пляж,всегда находили шезлонги.Приходилось конечно переставлять самим,персоналу это не интересно.
-Свеженький отель(первый раз приезжали и ещё не был достроен пирс)
Красивый дизайн отеля,удивляет количество светильников и люстр)
-Отель достаточно хорошо и ненавязчиво ароматизирован.Приятно находится в лобби.
-Каждый день убирались и меняли полотенца(не забывайте,уходя на пляж,нажать на сенсоре значок уборки)))
-Спа самый новый из сети Гранады,более усовершенствованый.
Но в пляжный сезон мы ни разу там не были)
-Можно сдать ПЦР-тест прям в мед.пункте при отеле.Очень удобно,не нужно ехать в Аланью.Вечером тест был готов.
-Очень удобно,что есть улочка напротив через дорогу,с магазинчиками.Если доехать на такси или маршрутке, направо или налево,то найдёте аутлет Neva.Брендовые вещи по хорошим ценам.Обратно предоставляют бесплатный трансфер.
Из минусов:
-Посуда!!!
Извините,но мы не едим и не пьём дома из отколотой или треснувшей посуды.
Это так противно и неприемлемо вообще для любого класса отелей.
Я много где побывала и есть с чем сравнить,но нигде не видела посуды со сколами.
-Утюг!!!
Девочки,кто туда собирается и берет платья,берите типа туристического утюга.
Также повторюсь,что побывала много где и в разных странах- лухари отелях и не очень.Но везде в номерах был утюг и доска.Или предоставляли по просьбе.
Я не хочу вещи куда-то отдавать на глажку.Не в деньгах дело,прайс понятен ,4-5€ за футболку.Хочу свои вещи,чуть помятые в багаже,погладить сама.
Видела многих гостей в помятом)Бррр
Прям за этот утюг огромнейший минус!
-Завтрак до 9:30.
Дальше идите,доедайте сухой хлеб и объедки,да побыстрее.Потому что на тебя смотрят с такиииим недовольным лицом,что сухой хлеб в горло не лезет!
Один раз мы только попали на нормальный завтрак.
Мы отдыхать приехали,а не вставать с пионерской зорькой на завтрак,а дальше ломиться занимать лежаки.
Обедали всегда на пляже,всегда были фрукты,вкуснейшие вафли с мороженым).
-Пиво отвратительное,как-будто разбавлено водой.
-С коктейлями вообще беда.
Шампанское в бумажном стаканчике это что-то вообще супер оригинальное.
Но шампанское,кстати,неплохое.Брют,но не кислятина.
-Персонал!
Никогда не ходили на ужин к открытию,т.к везде очереди.Приходишь на пол часа позже,сесть конечно некуда,но уже нет очереди за едой.Потом квест-нужно найти столик и потом дождаться когда тебя заметят(даже если сто раз попросили на турецком!),уберут грязную посуду,принесут чистые приборы.
Про напитки я вообще молчу.
К нам двоим в ресторане ни разу не подошли,не спросили что мы будем.
Обслуживали в основном большие компании и видимо иностранцев.
Старались побыстрей поесть и уйти от туда.
Также и на баре,в основном нужно было отстоять очередь.Редко когда подходили официанты.
Подводя итоги:
Неплохо-неплохо,но эти минусы портят всё впечатление.
Персонал не дружелюбный,сразу понятно,что вам тут не рады.
Только женщина,которая убирала номер,всегда была приветлива и улыбчива.Берегите этих тётичек,они улыбка вашего отеля)))
Может кому-то пригодится мой отзыв,написала его потому что ищу отель для отдыха,но это увы, не Гранада.
Вернёмся ещё?
-Однозначно нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach