АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление от отеля

Вернулись в этот отель второй раз,первый раз приезжали прям перед самым началом короны в марте 2020.

Второй раз должны были ехать в мае 2021,но Турцию закрыли и мы перенесли отпуск на сентябрь.

Первый раз я купалась в море в Турции)))До этого была не в сезон,да и не интересовало особо море.

Но это море-бархатное и такое комфортное,сгладило минусы отеля.

Из плюсов:

-отличный заход в море,песочек,хороший пирс.Несмотря на крошечный пляж,всегда находили шезлонги.Приходилось конечно переставлять самим,персоналу это не интересно.

-Свеженький отель(первый раз приезжали и ещё не был достроен пирс)

Красивый дизайн отеля,удивляет количество светильников и люстр)

-Отель достаточно хорошо и ненавязчиво ароматизирован.Приятно находится в лобби.

-Каждый день убирались и меняли полотенца(не забывайте,уходя на пляж,нажать на сенсоре значок уборки)))

-Спа самый новый из сети Гранады,более усовершенствованый.

Но в пляжный сезон мы ни разу там не были)

-Можно сдать ПЦР-тест прям в мед.пункте при отеле.Очень удобно,не нужно ехать в Аланью.Вечером тест был готов.

-Очень удобно,что есть улочка напротив через дорогу,с магазинчиками.Если доехать на такси или маршрутке, направо или налево,то найдёте аутлет Neva.Брендовые вещи по хорошим ценам.Обратно предоставляют бесплатный трансфер.

Из минусов:

-Посуда!!!

Извините,но мы не едим и не пьём дома из отколотой или треснувшей посуды.

Это так противно и неприемлемо вообще для любого класса отелей.

Я много где побывала и есть с чем сравнить,но нигде не видела посуды со сколами.

-Утюг!!!

Девочки,кто туда собирается и берет платья,берите типа туристического утюга.

Также повторюсь,что побывала много где и в разных странах- лухари отелях и не очень.Но везде в номерах был утюг и доска.Или предоставляли по просьбе.

Я не хочу вещи куда-то отдавать на глажку.Не в деньгах дело,прайс понятен ,4-5€ за футболку.Хочу свои вещи,чуть помятые в багаже,погладить сама.

Видела многих гостей в помятом)Бррр

Прям за этот утюг огромнейший минус!

-Завтрак до 9:30.

Дальше идите,доедайте сухой хлеб и объедки,да побыстрее.Потому что на тебя смотрят с такиииим недовольным лицом,что сухой хлеб в горло не лезет!

Один раз мы только попали на нормальный завтрак.

Мы отдыхать приехали,а не вставать с пионерской зорькой на завтрак,а дальше ломиться занимать лежаки.

Обедали всегда на пляже,всегда были фрукты,вкуснейшие вафли с мороженым).

-Пиво отвратительное,как-будто разбавлено водой.

-С коктейлями вообще беда.

Шампанское в бумажном стаканчике это что-то вообще супер оригинальное.

Но шампанское,кстати,неплохое.Брют,но не кислятина.

-Персонал!

Никогда не ходили на ужин к открытию,т.к везде очереди.Приходишь на пол часа позже,сесть конечно некуда,но уже нет очереди за едой.Потом квест-нужно найти столик и потом дождаться когда тебя заметят(даже если сто раз попросили на турецком!),уберут грязную посуду,принесут чистые приборы.

Про напитки я вообще молчу.

К нам двоим в ресторане ни разу не подошли,не спросили что мы будем.

Обслуживали в основном большие компании и видимо иностранцев.

Старались побыстрей поесть и уйти от туда.

Также и на баре,в основном нужно было отстоять очередь.Редко когда подходили официанты.

Подводя итоги:

Неплохо-неплохо,но эти минусы портят всё впечатление.

Персонал не дружелюбный,сразу понятно,что вам тут не рады.

Только женщина,которая убирала номер,всегда была приветлива и улыбчива.Берегите этих тётичек,они улыбка вашего отеля)))

Может кому-то пригодится мой отзыв,написала его потому что ищу отель для отдыха,но это увы, не Гранада.

Вернёмся ещё?

-Однозначно нет!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Пляж
  • новизна отеля и дизайн.
  • Персонал
  • посуда
  • отсутствует утюг
  • еда
Добавлено: 10.01.2022 01:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая, Анна!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach
Все понятно! То что вы описали это отсутсвие сервиса в отеле , не поеду
Ну незнаю, видимо отель был переполнен до ушей.Вчера оттуда, в кризис отличный отель за цену 133 тыс с перелётами Туркиш Эрлайнс.Хорошая кухня.Качественные продукты.Фирменные, родные напитки 3-4 как правило.Родной Бейлиз.Отличное пиво.Но приходить на обеды и ужины надо вначале, иначе останутся продукты попроще)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 334
  • Фото: 7
0 Благодарностей