Не 5* и даже не 4*. Пьяные уборщики -👎🏾
Всем привет.
Сейчас вы прочитаете реальный отзыв. Не обращайте особого внимания на манник написания, я проходила курсы копирайтинга.
Самой большой непонятностью, когда я выбирала отель были отзывы. Понравилось/не понравилось - не говорит ни о чем.
Я развёрнуто опишу ситуацию в отеле REHANA RESORT & SPA 5*.
1. Это не 5 звёзд. Мы отдыхали в пятерке в ОАЭ, Сочи, Москве и тд. По этому уровню Рихана это твёрдая тройка, ну ладно 4. Но не 5.
2. - Господи какая разница какой отель, главное море и солнце!!! -скажут некоторые. Нет дорогие. Это не так. В Шарме мало развлечений, смотреть не на что, город грязный, единственное место где можно отдыхать это ваш отель. Так что его комфортабельность - ключевой момент.
3. Еда. Друзья, я не понимаю как можно готовить так много еды и так не вкусно. Недосоленное, недоподслащённое, всё какое-то недо….
4. Номер. У нас был самый лучший номер с видом на море. Но там было постоянно грязно даже в момент заезда. Хаускипер Ахмед был постоянно пьяный, мог войти в номер, включить свет, ходить туда сюда как хозяин. Пожелтевшее постельное белье, комки волос (не моих) на ковре, забитый слив в душевой, кружки со сколами, неработающий холодильник, да и просто везде пятна, крошки, отпечатки пальцев. Просто постоянно грязно. Даже чаевые не мотивировали Ахмеда убираться получше. Грязная посуда стояла несколько дней у наших дверей.
5. А ещё, если вы летите сюда и не берёте с собой пилочку для ногтей, зубную щётку и пасту, ватные палочки и диски, в надежде, что всё там будет это жеш пятёрка, то забудьте про это и возьмите все вышеперечисленное. Тут ничего такого нет. Ни тапочек, халатов, утюга, ни ху а.
6. Персонал в целом приветливый, обожают маленьких детей.
7. Море красивое, чистое.
8. Погода - мы были с 30го декабря по 6 января - по утрам прохладно, по вечерам очень прохладно, без водолазки, легкой куртки, длинных брюк что риск простудиться. Днём тепло, можно загорать и купаться, второе на любителя.
Ох… вроде все.
Я не говорю, что отель плохой. Я говорю надо знать к чему быть готовым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Rehana Royal Beach Resort не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Rehana останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Мы приносим свои извинения,что уборка Вашего номера не соответствовала стандартам Rehana. Гигиена и чистота являются Важными для нас и наших гостей. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания. Наша команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам. По поводу утюга-мы предоставляем по запросам гостей.За все время Вашего пребывания мы не получили от Вас ни одной жалобы на плохую уборку в номере или на территории отеля.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам пресным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Мы надеемся, что наш ответ внесет ясность в некоторые аспекты Ваших претензий.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?