за последние 30 дней
В общем и целом неплохо, но надо быть внимательными
Территория отеля симпатичная и ухоженная. Номера в общем и целом соответствуют фото, но что совершенно не видно на фото, так это то, что номера очень старые! В номере только несколько светильников, по вечерам очень темно.
При заселении в начале вам могут сказать, что селят вас в не очень удобный номер, и предложить доплатить за номер получше - не ведитесь, это развод. Нам сначала показали на карте номер максимально далеко от пляжа, а когда мы отказались доплачивать за номер поближе, заселили нас совсем не туда, куда показывали вначале. А вообще по территории отеля по нескольким маршрутам курсируют гольфкары, на которых можно перемещаться бесплатно, так что не думаю, что расположение номера имеет большое значение.
Большинство персонала почти не говорит на английском, а только знает отдельные слова. Даже на ресепшн попадаются работники, с которыми не удаётся построить диалог.
Были в конце 2021 года - отель работал не на полную мощность. Почти все алякарт рестораны были собраны в одном здании, какие-то виллы совсем не были заселены. Но к концу года заполненность увеличилась, и стало некомфортно. Стало очень трудно найти лежак на пляже; постоянно отрубался вайфай; часов с 8 утра в столовой формировались большие очереди, и каких-то блюд не хватало.
Еда достаточно вкусная и разнообразная, но фруктов и морепродуктов совсем немного. Сервис в шведском столе не очень - официанты совсем нерасторопные, много раз мы не дожидались своих заказов, или же нам приносили не то. Печально то, что на обед и ужин нет напитков в свободном доступе, и просить их приходилось у официантов. Часто попадались грязные тарелки.
Вот с ужинами в алякарт-ресторанах нам очень повезло - еда была отменная, сервис очень быстрый! Ходили в итальянский, греческий, японский и гриль-рестораны. Всего за 9 ночей нам разрешено было сходить на 4 алякарт-ужина.
"В город" можно поехать только на такси. Такси, что вызывают на ресепшн, раза в три дороже Uber-а, но к Uber-у придётся выходить за шлагбаум, который находится за water park-ом, это больше километра пешком. Рекомендую за покупками ехать на такси в супермаркет Jumbo, а не в тот магазин, в который возят бесплатно, - цены там выше в несколько раз. Ну и вообще поменьше слушать гида про то, что из отеля нельзя выходить самим, что в ручную кладь самолёта нельзя брать еду, - всё брехня. Если летите azur-ом, имейте в виду, что за почти 12-часовой перелёт нормально покормят только один раз, рекомендую запастить едой самим. По дороге туда еда в azur-овском sky shop-е быстро кончилась, по дороге обратно её не было с самого начала.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы улетали 28-го декабря, и да, примерно с выходных до самого конца было очень много людей, из-за чего были проблемы со свободными лежаками, очередями и интернетом. Вот только не могу сказать, многие ли из новоприбывших были местными. Каких-то неудобств именно от них у нас не было.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?