АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
63 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Moscow Sheremetyevo Airport (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2022
05.01.22 - 06.01.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мелочи и отношение персонала к гостям портят всё!

С 5 по 6 января 2022 был забронирован номер с видом на взлётную полосу. Очень уж разочаровала нас гостиница. Было забронировано на 2 взрослых 1 ребёнок 9 лет. Цена около 11500₽ С завтраком. В номер доп.кравать не поставили. Ужин в ресторане на 11 этаже как то был скомкан. Меню маленькое. Части блюд вообще нет. Детское меня мы узнали из разговоров за соседнем столиком. Официантка нехотя призналась, что да есть. Но только в устной форме. Короче все как-то вяло. Номер и общение при выезде это отдельный рассказ! Итак номер- двери ободранные. Как будто кто-то застрял в туалете и дверь ломала МЧС. Стол кто-то головой в угол много раз ударялся. Но самый прикол в этом номере душ!!! Лейка не стоит как вам надо! Она падает. И это 4 звезды! Вид из окна на взлетную полосу, нууууу никакой!! Она далеко! Зато по окном хоз постройки. Они рядом! И наконец. При выезде из гостиницы дама на респшене хамоватым видом объяснила, что оказывается нам нужно было найти мейл этой гостинице и там написать что нам нужна доп кровать! На мои протесты, что я заказывал через официальное приложение и там нет личной почты отеля, последовал ответ: они за работу приложения не отвечают. И она не понимает что мы от нее хотим! Вот тебе Blu! Было потрачено 11500 проживание и 8100 ужин! Наверное лучше бы я остановился в Холидей инн или Новоотель . Наш номер был 947. Пульт от телика зачем то засунули в пакетик. Не стыдно? Вай-фай не работал! А он там нужен. Так как сотовая связь плохая в гостинице. Это вторая гостиница BLU в которой на ресепшене хамят! И обе в Москве. Да. Вот еще ! На вопрос почему опять в приложении нет моих проживаний в гостинице? И оно исчезло, как только я заселился? На меня аж прикрикнули: что вы хотите сказать что это мы удалили?! Хамство какой-то работник портит всё! Больше в Редисон ни ни!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Завтрак
  • расположение
  • Ресторан на 11 этаже
  • грубость персонала ресепшена.
Добавлено: 06.01.2022 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 081
  • Фото: 4
0 Благодарностей