за последние 30 дней
Рэдиссон-Рэдиссону рознь!
Проживали 3 дня в отеле Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo 5 в июне 2021 года с супругой и дочерью 9 лет.
Бронировал номер категории премиум с доп.кроватью для ребенка (за кровать доплата 1500 рублей в сутки) в приложении Booking.
Честно говоря, сетью отелей Radisson мы уже пользовались, в связи с чем, репутация отеля не вызывала у нас сомнения при бронировании этого отеля. Да цена выше среднего, но это же Radisson (думал я). За три дня с завтраками и доп.кроватью я отдал 28000 рублей. Далее всё по порядку.
Про отель.
Расположение отеля удобно, только если вы прилетаете из-за границы в терминал E,F,D. Если же рейс внутрироссийский через терминал В, до отеля идти минут 20, может больше. Следовательно, если вы не фанат Рэдиссона, и прилетаете в терминал В, проще забронировать Шератон или Скай поинт, последний в несколько раз дешевле, до них правда 10 минут надо ехать на автобусе, но автобус бесплатный, ходит регулярно от терминала В, получится даже быстрее чем пешком до Рэдиссона.
Отель большой, 10 этажей, 8 лифтов, ждать не придется долго. Мы прилетели вечером, на ресепшн четыре стойки регистрации, работают только две, ждали минут 40 если не больше.
Про номер.
Вот здесь нас поджидал главный сюрприз. Как я уже сказал номер мы бронировали категории премиум 32 метра. Если посмотреть на фото на сайте отеля все номера прямоугольные, достаточно красивые, светлые, в стиле Рэдиссон.
Нам дали номер 603 на шестом этаже. Номер угловой, в одном углу двуспальная кровать, в другом углу раскладушка, а по середине номера стена от туалета, причем угол стены, едва не касается окна. То есть, номер как две маленькие коморки, разделенные стеной туалета. Нет, конечно просто переночевать пойдет, но на фига тогда нужен Рэдиссон почти за 10000 р., в стуки? Я связался с ресепшн, попросил поменять номер, объяснив, что это точно не категория премиум, девушка со мной немного поспорила, но быстро перестала, пообещав через несколько минут прислать работника, который поможет перенести вещи в другой номер. Прошло 30 минут, я набрал еще раз, та же девушка ответила, что собиралась мне звонить, чтобы сказать что наш номер и есть премиум и, что другие номера заняты.
На часах было 22.30, а мы еще собирались ужин в номер заказывать. Я продолжил настаивать на замене номера, после недолгих пререканий девушка попросила меня спуститься вниз, чтобы переоформить номер на другой, пообещав за неудобства бесплатно повысить категорию номер с премиум на люкс.
Так и получилось, нам дали номер категории люкс, но вот что интересно, номер был на 10 этаже, когда мы к нему шли, обратили внимание, что он расположен в том же углу, что и предыдущий премиум на 6 этаже. Открыв номер мы обнаружили, что он тоже угловой, но за счет того что он категории люкс, он был большего размера, менять его мы не стали.
Резюмируя сложившуюся ситуацию, могу сказать, что если бы это был обычный трехзвездочный отель тысячи за 4, скажем тот же скай поинт, мы особо не обратили бы внимание, максимум, что я сказал бы жене, ну это же не пятизвездочный Рэдиссон какой-нибудь.
В остальном, номер неплохой, чистый, все ванные принадлежности на месте.
Ужинали мы в номере. Блюда вкусные, но очень дорогие, дороже, чем у 5-ти звездочных конкурентов.
Отель неплохой, но от Рэдиссона ждешь высокого класса во всём. Руководствуясь объективностью по совокупности я буду рекомендовать отель, но больше не остановимся в нем, по близости есть отели не хуже, но дешевле. Про SPA и другие услуги отеля писать не буду, поскольку мы ими не пользовались.
Ах да, чуть не забыл, завтраки отличные, есть всё, даже свежевыжатые соки (апельсин, грейпфрут) и стандартный набор (колбасы, сосиски, яичницы, овощи, фрукты).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?