Хорошо отдохнули.
Отдыхали с сестрой в ноябре, с 20 по 28. Оператор Корал (Санмар)
Долетели хорошо, дорога от аэропорта незаметна, полчаса от силы, и мы в отеле. Приехали в отель около 11, но на полноценный завтрак уже опоздали, перекусили в баре у бассейна. Номер получили около 13 часов, отличный, просторный, у нас была категория супериор.
Номер. Мебель уже старовата, но персонал молодцы - все подновили, покрасили, покрыли лаком. Большой балкон с видом на лужайку, где играли в настольный теннис. В номере чайник, чашки, чай, кофе, сахар- все время добавляли. Кондиционер работал очень хорошо, но он в ноябре уже не нужен, почти не пользовались. В первую ночь мучали комары, на вторую мы включили фумигатор, вопрос был решен. ТВ с несколькими русскоязычными каналами. В номере полотенца для душа (меняли ежедневно), полотенца для пляжа и пляжная сумка. Пляжные полотенца меняли каждый день в 18 часов, приходил сотрудник, и забирал использованные.
Питание. Два больших ресторана - один для семей с детьми, другой 18+ (без детей) Еда отличная, на любой вкус, изобилие, чего только не было, и рыба красная на гриле, и креветки, и кальмары, и крабы, мясо, курица в нескольких видах, овощи всевозможные, потрясающие десерты, питание просто восторг.
Бассейны. В отеле три больших бассейна и детский, в основном народ отдыхал у бассейна с подогревом, два других были холодные, но поскольку отель был заполнен меньше, чем на половину (по моим наблюдениям), одного было достаточно вполне. Бассейны хорошие, чистые, без запаха хлорки.
Море, пляж. Большой пляж, песчаный, рядов 6-7 лежаков, лежаки не очень удобные, все время норовили сложиться. Бухта очень ветреная, поэтому на пляже предусмотрены ширмы от ветра, они спасают утром, после 11 уже и они не нужны. Море достаточно теплое, купаться комфортно, дно расчищено, можно нормально зайти. На пляже есть пантон, длинный метров 800, но он был закрыт, поэтому по договоренности с отелем Steigenberger возят на их пантон на электрокаре (или можно пешком пройтись, близко -10-15 минут), там можно поплавать с маской, К сожалению, в те дни, когда мы собирались на пантон, был красный флаг, в воду пускали, но из-за шторма и волнения моря почти ничего не видно.
Бары. В отеле их много, на пляже несколько, с разным меню, в лобби, у бассейнов, во всех и не побываешь за 10 дней) Бар в лобби круглосуточный, коктейли, и вино, и пиво - очень приличные.
Анимация. Каждый вечер программа, ходили пару раз,нормлаьно. Есть детский клуб, про него сказать ничего не могу, не нужен был.
Отель очень понравился, сеть Jaz немецкая, видимо для иностранцев в основном, но пандемия внесла коррективы. Персонал старается, обслуживание на 5 с плюсом. В лобби даже не нужно идти делать заказ к стойке, подходит официант и все приносит.
Недалеко от отеля в пешей доступности аптека, магазины со сладостями, специями и фруктами. Цены приемлемые.
Ездили на морскую прогулку, с тремя стоянками в открытом море, в бухту Рас Мохамед, понравилось все, отличная яхта, небольшая, чистая. Но дорого у гида, просил 90 долларов за одного, сторговались на компанию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh
Мы бы хотели Вас поблагодарить от лица всего отеля за положительный отзыв. Спасибо, что Вы уделили время для написания подробного отзыва относительно вашего пребывания. Отзывы, как никогда, важны для нас для понимания, что мы на верном пути, наши гости наслаждаются отдыхом, а для будущих наших гостей создается доверие.
Благодарим за выбор нашего отеля для вашего отдыха и, что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Напишите, пожалуйста, на почту отеля fo.mirabel@jazhotels.com