АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4553
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2021
20.11.21 - 27.11.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подорванные впечатления

Семейный отдых с детьми в период 20.11-27.11.2021, туроператор ANEX Tour, Египет, Шарм Эль Шейх, отель Jaz Mirabel Beach 5*:

Наблюдения:

1.Аэропорт по прилету (в целом хорошо). Проверяют только на таможенном контроле, прошли довольно быстро, багаж не смотрят. За 9$ оформили местную симку Etisalat на 10 Гб. Обменного пункта валюты не нашли.

2.Аэропорт по вылету (в целом ужасно). Выезд из отеля за 6 часов (вылет 10:20). Насчитал 11 точек различного контроля с полным шмоном для граждан с прямыми рейсами в Россию (а их большинство), среди них пришлось выстоять 3 огромные очереди, в течении 6 часов передвигались от одной точки контроля к другой. За это время в бизнес зал по Приорити так и не удалось попасть, а Дюти фри без указания стоимости товаров вообще не понравился. В очередях местами была давка, у людей нервишки пошатывало. В итоге вылетели на час позже где-то 11:40. С такой организацией вылета лететь в Египет крайне неохотно.

3.Отель (в целом хорошо). Территория зеленая, ухоженная, красивая - нам понравилась. Русскоязычных - большинство, персонал в большинстве говорит на русском. Много бассейнов, правда купались все в одном с подогревом. Аква парк работал, вода холодная. Персонал в целом приветливый, иногда через «зубы». Есть банкомат по обмену валюты - ни разу не пользовались, рассчитывались везде $.

4.Пляж (в целом хорошо). Чистый, шезлонги, зонтики в хорошем состоянии - нам понравилось. Не понравилось, что пляжные полотенца хранятся в номерах и периодически забывают менять на чистые.

5.Море (супер). Прозрачное, температура воды 27С комфортно. Правда, вход на море через пешеходный мост протяженностью 750 метров, который увы не работал. Приходилось идти к морю через другой соседний отель. Электрокары практически не передвигались, ходили пешком. Зато вид на кораллы у соседей завораживающий!

6.Питание (в целом хорошо). Шведский стол, нам все понравилось. Один раз были в ресторане аля-карт бесплатно по записи.

7.Номер (на слабую троечку). Прибыли в 11:00, допустили на территорию отеля, но заселили в 14:00. При этом, номер не был готов после выезда предыдущих отдыхающих (санузел вонял, не подготовлены детские места, отсутствовало 2 банных и 2 пляжных полотенца, отсутствовали гели, шампуни, вскрытые банные принадлежности, грязь и пыль в комнатах). Хотел идти жаловаться на ресепшен, но тут подоспел уборщик сказал, что все быстро исправит (попросил меня не сообщать администраторам). Чаевые оставляли каждый день, за это разнообразные фигурки на кровати каждый день. Минибар был пустой, шампуня так и не увидели, гель практически не обновляли (такое вижу в первый раз в отелях уровня не ниже 3*). Wifi в номере работал со сбоями (в ресепшене работает гораздо лучше). Сейф старенький, работал. В последний день отдыха уборщик утащил личные вещи в пакете. С помощью администратора и охраны удалось вернуть в последние минуты выезда из отеля (заставили немного понервничать в последний день отдыха). По мнению администратора, уборщик якобы перепутал вещи с мусором (странно что инцидент произошел в день перед выездом, других проблем с вещами не было).

8.Анимация (на три с плюсом). С утра до вечера работают, есть русские. Организуют ежедневные вечерние шоу в амфитеатре. На наш взгляд слабовато.

9.Туроператор ANEX Tour (на троечку). Представители в отеле не особо приветливые попались. В целом как и везде, убалтывают купить экскурсии в тридорого, но качество обслуживания храмает. Взяли индивидуальную экскурсию сафари на квадрациклах 140$ (на экскурсии представителя от Анекс не было) - ничего особенного, квадрики ушатанные (комфорта от управления не получили), дорога короткая с множественными кочками. Также за 240$ (2 взрослых и 2 ребенка) взяли морскую экскурсию с дайвингом на 4-х палубном Наутилусе. В день экскурсии проснулись пораньше 6:00, ждали 1 час автобус, а автобус так и не пришел(, оператор сообщил, что автобус поломался и нас не смогут взять. В итоге туроператор перенес экскурсию на крайний день отдыха на другом корабле - Русалка. Сама экскурсия более менее понравилась в части дайвинга и купания в масках, в остальном слабый уровень организации экскурсии. Представитель от Анекса больше был заинтересован в сборе денег за гидрокостюмы и фото.

10.Прилегающая территория вне отеля (слабая троечка). Мусор, повсюду разбитый железобетон. Рядом есть мини ТЦ, там купили недорого крупный манго, финики и сувениры. Местный народ показался не сильно навязчивым в сравнении с Хургадой.

11.Шарм эль шейх (слабая троечка). Кроме мечети Сахаба смотреть больше не на что. Много сувенирных лавок, продавцы которых под любым предлогом пытаются отнять ваше время (лучше не обращать на них внимания). Такси по стоимости как в России - 32 км - 10$.

12.В день приезда в Россию вся семья слегла с ротовирусной инфекцией (видимо где-то в пути поцепили).

Резюмирую:

Общая оценка - удовлетворительно.

Море, территория отеля, питание - сильные стороны отдыха.

Аэропорт, номер, экскурсии, город - слабые стороны отдыха.

Туроператор ANEX Tour, анимация, пляж показали средний уровень.

Больше ехать туда как-то не тянет.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Рустам оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория отеля питание
Минусы отеля
Номера обслуживание номеров
Добавлено 20.12.21 17:56 (5 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 22.12.21

Уважаемый господин Рустам ,

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнение наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста, примите наши искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager

02:34 29.07.22

какие недостатки вы выделили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рустам (1)