за последние 30 дней
Отель рекомндую
Добрый день, сегодня вернулись из Египта домой. Туроператор Пегас испортил отдых отменив обратный билет в родной город, пришлось самостоятельно за свои средства возвращаться на поезде из Екатеринбурга. Это к оценке отеля не относится. Мы купили путевку за 149 тыс. за 10 ночей на двоих взрослых, привезли нас в 15-00, забрали в 9-00 утра, питание по системе ультравсевключено, черные браслеты, у большинства отдыхающих браслеты синие.
Отель действительно не новый, но номера достаточно просторные, кровати большие и еще остается много места для столика с креслом. На кроватях новые, удобные матрасы, хорошие подушки, теплые одеяла, так как ночи прохладные. Нас вначале поселили в корпус 2000 на первый этаж . Нас все утроило, но вечером заработал бар напротив, сказать, что было шумно, ничего не сказать. Пели хорошо, от души и громко. Потерпев 2 часа, пошли менять номер. Без пререканий нас пересели на второй этаж в корпус 3000, Он был точной копией первого, но на втором этаже. В нем мы совсем не мерзли, а вначале я пожалела, что не взяла теплую пижаму.
Для нас разница в стоимости ультравсе и просто всевключено на момент покупки была всего 5 тыс на двоих. Разницы в напитках не было никакой, я почти не пью спиртного и пива, а мужу наливали тоже самое, что и другим, хотя он каждый раз показывал свой черный браслет. Свежевыжатые соки бесплатно мы пили только по-утрам, а когда его решили попросить в баре на пляже, бармен возмущался, хотя вроде как по концепции отеля, нам их можно брать в любом баре, за исключением, если их носят на подносе по пляжу. Ежедневно нам клали на двоих 1 шоколадку 18 г, 1 пачку орешек, две пачки чипсов, 2 баночки пива, 1 сок, 1 газировку, 1 бутылочку воды с газом и большую бутылку воды. По системе ультравсе можно сдавать в стирку белье неограниченно, мы этой услугой не пользовались, а вот, если вы едете с детьми она будет актуальна. Знаю, что соседи сдавали, девушка очень хвалила качество стирки, самостоятельно так отстирать детские и свои белые вещи у нее не получалось. Сейф бесплатно всем. В номере стоит чайник, к нему набор- чай, кофе, сахар (мы почти не пользовались, набор чая-кофе обновляли 2 раза за весь отдых). Посещение всех четырех ресторанов а-ля карт неограниченно, в том числе в Итальянского, но по записи за 1-2 дня ранее (места всегда есть), обедать можно в морском ресторане каждый день только по записи (если в этот день есть запись в какой-нибудь ресторан на ужин, обедать в нем вы не сможете). Завтракать можно в морском ресторане каждый день без записи. Завтраки в нем рекомендую, приятно сидеть у моря, ассортимент там чуть получше- есть дополнительный вид хорошей ветчины и сыра, вкусные котлетки, йогурт в баночках; нарезки овощей,круассаны, блинчики, омлеты, кашка, хлопья, тосты и т.д. такие же, как и в основном ресторане, все приносит официант.
В отеле можно получить хороший поздний завтрак в уличном кафе. А вот хорошей альтернативы обеду нет, только фаст фуд, обедайте в основном ресторане. Позднего ужина тоже нет, ланч-боксы на экскурсии представляют собой- 1 яблоко, несколько булок, малюсенькая баночка джема, по 2 кусочка не вкусного сыра и колбасы, баночка сока.
С 12-00 до 16-00 в баре у моря из одного теста пекут абсолютно безвкусные блины и вафли. Двойка за них поварам, ну добавьте хоть чуть- чуть соли и сахара, не спасает даже шоколадная поливка ( даже затрудняюсь как ее назвать- густое какао). Мороженное молочное шоколадное и ванильное в двух местах можно брать без очередей свободно - угадайте почему.
В целом питание хорошее- нормальные завтраки ( всегда есть что выбрать), на обеды и ужины всегда есть курица, вкусное мясо в нескольких видах. А вот приличная рыба была 2 раза (я имею ввиду обычный, а не морской ресторан) в Новый год и Рождество, в остальные дни невкусный пангасиус в кляре. В эти же дни были и креветки. Вкусный хлеб, круассаны, пироженки, восточные сладости, по утрам халва. Их фруктов всегда апельсины, мандарины, яблоки, свежие финики, дыня, гуава,а вот клубника - не часто.
Аквапарк открыли, но вода в нем, как и в остальных бассейнах, 21-22 градуса, у нас с собой был термометр.
Теплый бассейн один - температура выше 25-26 градусов не поднималась.
Территория отеля большая, ухоженная, чистая. Обслуживающий персонал старается, очень хорошо нас принимает. Уборка номеров ежедневная, влажная. Очень чисто, двигают кровати и моют даже под ними после смены гостей. Полотенца, постельное белоснежное белье меняют каждый день. Официанты расторопные, повара накладывают в тарелки сколько хочешь, не обязательно приходить к началу обеда- ужина, если блюдо закончилось, постоянно доносят. Каждый день мы оставляли чаевые в номере, не жалели и 1 евро для официантов. Это не великие деньги, и без них вы получите хорошее обслуживание.
Очень понравилось, что детские дискотеки, а за ними вечерние шоу проходят не на улице в амфитеатре, а в теплом помещении, красивом "Зимнем саду". Ежедневно проходят какие - нибудь программы. Группа из 11 задорных танцовщиц (русских и украинских) на профессиональном уровне исполняют несколько программ, костюмы меняются на каждый танец. Затем уже в нескольких барах, можно приятно завершить день за бокалом коктейля (мешают их неплохо, выбор есть) из местной теклы, джина, виски и рома и др. под живую музыку или диджея (несколько раз очень замечательно пели певцы на разных языках), потанцевать. Кстати, во всех барах варят зерновой кофе, растворимого нет нигде!
Детям делают молочные коктейли.
В течении всего дня аниматоры проводят мероприятия- танцы живота, аэробику и т.д.
Интернет есть не на всей территории, слабый, в ресторанах его нет совсем.
Я почувствовала, что нам рады, наконец-то россияне вернулись. Это очень приятно. Много иностранцев, и людей из бывших союзных республик. Никого напряжения мы не почувствовали, итальянцы весело плясали под нашу ягодку малинку.
Экскурсии брали у Пегаса. Не советую брать обзорную экскурсию по Хургаде, она превратилась в поездку по магазинам, в мечеть входить не разрешают, а в коптской церкви смотреть нечего- очень уныло. И экскурсия в Луксор -это 5 часов туда и 5 часов обратно, к ужину вы вернуться не успеете. Мы когда-то уже были, и второй раз поехали зря, очень устали. Туда и обратно ехали одним автобусом без колонны, без сопровождения машины полицейских, просто к нам подсадили 1 сопровождающего в самом начале на пункте сбора всех автобусов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги. Примите к сведению что ваши Коментарии по поводу еды были переданы шеф повару. Так же прошу заметить что аквапарт подогревается и достигает температуру 26 градусов.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин