за последние 30 дней
Спорный отдых (1й раз в Египте)
Номер:
Жили в стандартном номере с видом на бассейн в 1000 корпусе (без реновации). Номер нормальный, санузел - убитый, балкон и мебель там - средние. Номера лучше брать повыше - на 1м этаже проходной двор и темно. Уборка в номере качественная только с чаевыми. Воду из крана не пили :)
Было шумно (1000 корпус 3 этаж) во время вечерних шоу (до 24.00)
Сервис:
Доброжелательный персонал. При возникновении вопросов (починить, прачечная и проч) не особо спешат решить.
Еда:
Довольно разнообразные ужины, но одинаковые завтраки и обеды. Посещали рестораны a-ля карт (мексиканский, рыбный)- сервисом и меню довольны, блюда отличаются от меню основного ресторана. Стоит воспользоваться услугой.
Много зон с фастфудом в течение всего дня.
Развлечения:
Разнообразные развлекательные зоны для взрослых в течение дня. Аниматоры приглашают, тактичны, не настойчивы.
Для детей только детская дискотека, днем детский клуб не работает. Аквапарк на реконструкции.
Территория:
Самое лучшее, что есть в отеле! Зеленая и ухоженная. Чистый пляж, чуть дальше есть выход к морю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги. Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.
Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?