за последние 30 дней
Отель типа бедуинской помойки
Подробно опишу всю ту мерзость что можно увидеть в этом отеле. Сам отель - сплошная грязь, полы грязные, несмотря на удачное расположение,рядом с Soho, подьезд к отелю через стройку, тротур выломан. Про номера отдельный разговор, мебель сломана, при заселении белье не меняют!!!!! И это не только у нас,на ресепшен очередь из таких туристов, белье не меняют вообще,на 4 день,со скандалом,удалось заполучить уборщика,который поменял белье, НО не поменял полотенца, на расепшен работают люди которым на все наплевать. Антисанитария полная. Теперь еда, отель большой,туристов около тысячи, и вся эта масса устремляется примерно в одно время на завтрак,обед или ужин. Огромные очереди за всем, шведский стол тут условный, на блюдах раздача, дают две картошки и два кусочка мяса,мясо- говядина самого низкого качества,одни жилы. Столов не хватает, долго ищешь стол,садишься за стол с грязной посудой от предыдущих гостей, на просьбу убрать, ноль эмоций. Потом долгий поиск вилок,ножей. Каждый прием пищи-это квест. Через час уже нет ничего, приходить позже нет смысла. Бар отдельная песня, персонал хамский не вме но большинство, стаканы швыряют, вместо Швепс втюхивают воду!!!!!. Пляж, да его нет, камни, и выход по мосту туда где глубже. Все!!!! Купили мотодрайв с ребенком с катанием на верблюде через гида Библио глобус, мало того что обсчитал нас по завышеному курсу(18фунтов за$ вместо15) так еще и не покатали ребенка на верблюде хотя за это было заплачено 10$,сказав что такая опция только у гостей из одного только отеля. Решать каждому самостоятельно,стоит ли сюда ехать, но я не только не рекомендую, я вообще против чтоб сюда ехали туристы. А Библио глобус,прежде чем везти сюда туристов,нужно проверять отель на заявленные требования,а Сива Шарм заявляет себя 5 звездочным отелем. Тут нет и 2х звезд. По приезду в Библио глобус будет направлена претензия о возмещении 45 $ за не полностью предоставленую услугу,не только за верблюжа,а за весь тур мотодрайва,так как услуга не была предоставлена в полном объеме, отельный гид даже не предложил решить данный вопрос. И возврат хотя бы 20% от стоимости тура,так как я платил за 5* а не за хлев. Отношение к туристам пренебрежительное и хамское. Делайте выводы перед поездкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?