за последние 30 дней
страна фараонов, Египет
отель Сива Шарм (бывш. - Савита) как и в любом другом отеле есть свои достоинства и свои недостатки, об этом уже всё написано, не хочу повторяться, много украинцев, которые жалуются, что без россиян было спокойнее, не было очередей в столовой, всегда можно было найти свободный лежак на пляжной территории отеля.
Питание хорошее и разнообразное, я не понимаю как можно жаловаться, выбор есть - мясо, рыба, овощи, фрукты. И выбор хороший.
Что мне лично не понравилось - нету в пешей доступности супермаркета с фиксироваными ценами, так же как и аптек, за все приходится переплачивать предприимчивым арабам, нету магазинов, торгующих местным алкоголем, правда есть Дютик в Сохо, но и это только 48 часов по прилету. И самое позорное - это вайфай, несовместимый с отелем, который позиционирует себя на пять звёзд.
Неприятный осадок остался от общения с коварным гидом "Санмара" Мохамметом - обзорная экскурсия по Шарму у него - 6 долларов (у Библио-Глобуса бесплатно), морская прогулка на яхте вдоль берега Синайского полуострова с тремя остановками: заказник Рас-Мохаммед, бухта с погружением и исчезающий Белый остров у него стоит 55 баксов (у Библио-Глобуса 35, а у местных турагентств 25-28). Накануне вылета он (гид) не соизволил вывесить бумагу о времени трансфера в аэропорт, ему позвонили, он сказал что отправил время выезда из отеля на факс, пришло совсем не то, потом он перестал брать трубку, пришлось звонить на горяюую линию. Утром появился - я спрашиваю где бумага о выезде, он говорит на ресепшене, я говорю там нету, он мне - я пока не работаю, вместо меня работает Ханни, скажу он оставит бумагу на стойке. Никто ничего так и не оставил. Короче, гид Мохаммет тот ещё футболист. А как красиво экскурсии впаривает, прямо заслушаешься, язык хорошо подвешен, а ответственности ни на йоту. Санмару за это ставлю двойку.
Любителям пеших прогулок можно уходить по берегу только влево от отеля (по скалам, женщинам не рекомендую) пройдя через скалы далее можно гулять беспрепятственно хоть до самого Набка, правда уже за маяком вас будет ждать постоянный северный ветер - это пролив между Синаем и островом Тиран, принадлежащем Саудовской Аравии. Ну и через центральный вход гуляем в район Сохо, особенно вечером, когда все везде светится и поющий фонтан для вас.
Прекрасен подводный мир, об этом много написано, лучше смотреть чем читать.
Свой восторг хочется выразить архитектору, который изваял это отельное чудо в единственном экземпляре и отлично вписал его в косогор, при этом в каждом номере имеется балкон с видом на море, эти оригинальные лестницы и корпуса, которые прекрасно вписались в ландшафт. С моря попадаешь на первый этаж, что естественно, а когда прибываете на автобусе, то вас встречает ресепшен на седьмом этаже.
Экономный шопинг:
1) вечером от отеля за три доллара (туда и обратно) возят в Старый Город, там целая торговая деревня, торгашей очень много, цены держатся в разумных пределах, походите, приценитесь, потом покупайте что надумали, в том числе есть несколько аптек.
2) бесплатный трансфер в магазин Джордж Клуни, микроавтобус ожидает вас у отеля Хилтон трижды - в 13-45, 16-45, 19-45, чтобы случайно не сесть, в другое авто, называете пароль "Картошка", или спросите водителя куда едет, он вам скажет "Картошка", по приезду в магазин вас проинструктируют, что где и как уехать обратно. Цены в долларах, карты оплаты не любят, предпочитают кэш. вправо от магазина (метров триста) есть биршоп с местным алкоголем, слева тоже есть, но до него подальше. Повторюсь, в районе Сохо таких лавок нету. В отеле у ресепшена есть обменный автомат, но ихние фунты им не нужны, менять не торопитесь, баксы берут везде, магазинов с фиксированными фунтовыми ценами в округе нету, ближайший (Карфур) в районе Наама, это 12 км. в одну сторону.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?