АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1482
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
декабре 2021
21.12.21 - 30.12.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис и отношение персонала. Отсутствие уборки

Мой отзыв для тех, кто выбирает отель и рассматривает Rehana 4*. Если Вы хотите хорошо отдохнуть, видеть доброжелательных и отзывчивых сотрудников, жить в чистоте и получать услуги, соответствующие стоимости, то Вам не сюда! Не знаю, откуда берутся такие высокие оценки, и кто их пишет.

Начнем с работы ресепшена. Сколько бы вопросов и проблем у Вас не возникало: не работает холодильник, закончилась туалетная бумага, вопросы по заселению и выселению - НИКТО их не решит. Крайне недоброжелательные сотрудники, которые на любой вопрос разводят руками и говорят: "Это не моя проблема. Я здесь ПРОСТО работаю". Один из местных сотрудников на ресепшн вообще открыто хамит, разговаривая с Вами как с ничтожеством.

Что касается номеров. Мы меняли 4 раза. Сначала нас заселили в якобы новый отремонтированный номер с видом на сад. Реальность: коморка с односпальной кроватью (хотя я отдыхала с подругой) с видом на кусты. Когда мы попросили поменять, нам предложили еще варианты, но предупредив, что все номера одинаковые по площади. Это не так. Последний номер был значитально просторнее (корпус 4, третий этаж). Но на этом плюсы заканчиваются. Номер не убран, белье не менялось будто бы 5 лет, все в черных волосах, слои пыли, плитка в ванной не мылась с момента постройки. Холодильник не работал, фен тоже, туалетных принадлежностей нет, крышка унитаза черного цвета от грязи, на балконе прожженный стол, который нам так и не поменяли. Балкон вообще не убирают, горы песка от предыдущих туристов. Дверь еле открываются, лампы работают через раз, воду тоже периодически отключают или идет только холодная с плохим напором. Розетки работают не все. Я не знаю, что делают уборщики, просто заправляют кровати и делают лебедей из полотенец. До ресепшена не дозвониться. Хотя здесь и пишут представители отеля, что можно обращаться по всем вопросам и их тут же решат, это не правда. Нам даже туалетную бумагу так и не донесли, белье тоже не поменяли.

Питание. Однообразное, каждый день одно и то же. Выбрать есть из чего, но очень скудно. Сотрудники на раздаче кладут в тарелку один помидор/печенье/кусок курицы - когда просишь положить чуть больше, сразу становятся нервные и часто отказывают. Детям есть тут нечего, хотя отель ориентирован и на семьи с детьми. Напитки пить невозможно, это не сок, а порошок, чая и кофе нет в столовой, надо нести с ресепшена. Бывает на завтраке, но это вода со вкусом кофе. Приборы часто не найти, бегаешь по столовой в поисках, ложки из очень дешевого пластика, я даже порезала губу. Вино платное, 18$ бутылка. Что касается a la carte - это одно название, не тратьте даже время, все равно вернетесь в столовую, там хоть можно выбрать что-то съедобное. Мы ходили в итальянский "ресторан", где нам дали меню, а салаты, суп и десерты сказали набирать самим со шведского стола, на котором ничего не было, его будто просто принесли из столовой. Нам есть с чем сравнить, в начале года отдыхали в четверке в Хургаде, там ресторан будет получше любого в Москве. Пицца - это кусок непрожаренного теста без ничего. Вообще почти все на территории не дожаривают, полусырое. На пляже днем подают вкусные пончики, но огромные очереди за картошкой фри. Чтоб собрать хот-дог надо отстоять за хлебом с котлетой, затем за овощами, затем за кетчупом.

И еще один очень неприятный момент! Если у вас ранний вылет, забудьте о ланч боксах. Люди из других отелей все сидели в автобусе с пакетами завтрака кроме нас. Нас просто послали, сказав, что у них это не принято. Хотя мы оплатили этот день и завтрак и обед. На ресепшене мы попросили зайти в столовую чуть раньше открытия минут на 10, но нас грубо "отшили". Люди очень неприятные, такого ужасного сервиса мы не видели ни в одном отеле. Если у вас возникнут проблемы - НИКТО их не решит.

Анимация слабая. Аниматоры вялые, будто их из-под палки заставляют работать. На пляже их нет вообще. Для детей это только хоровод в тишине. "Шоу" выглядят крайне колхозно и дешево.

Бассейны холодные, что ноги сводит. Полотенца можно получить только в одном месте, хотя пунктов много по всей территории, но они не работают. Если Вы с детьми, это крайне неудобно.

Само место очень ветренное, на пляже мало стенок-защиты от ветра, поэтому если Вы опоздали, то замерзните, лежать будет невозможно.

Иностранцы в этом отеле не отдыхают, что только доказывает его "качество". Контингент сомнительный, люди ведут себя как дикие, лезут без очереди, орут с балконов.

Разговаривали с ребятами из Rehana 5*, все то же самое, номера только чуть свежее. Переплачивать смысла нет, да и ехать в этот отель - самая большая ошибка. Возвращаться не хочется, ужасные впечатления.

Плюсы отеля
Нет
Добавлено 30.12.21 17:38 (4 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 02.01.22

Уважаемая TANYA KUZMINA,
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, не оправдали ваших ожиданий, поскольку вся команда приложила много усилий, чтобы поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, чтобы наши гости могли в полной мере насладиться их опытом среди нас.
Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Анимационная команда неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей всех возрастов и национальностей, что является довольно сложной задачей, и они действительно являются ценным активом нашего отеля. Мы глубоко сожалеем, что их усилия не оправдали ваших ожиданий.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,

15:35 10.01.22

Полностью согласна с отзывом !!!
Отель - помойка !!!!
Кругом грязь и антисанитария !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tanya Kuzmina (1)