за последние 30 дней
В целом есть недочеты
Вообще не угадали с номерами в паласио номера лучше. В целом по состоянию одинаковые но проблема в ванной комнате. Проблема номеров это очень маленькая ниша душевой со шторкой. Там просто установлен поддон и мало мета. Плюс грибок на швах. И сама ванная комната очень маленьких размеров! Но так в целом номер хоть и старенький но нормальный. Хотя и это пожалуй не все. Максимальное размещение в номерах премиум 2+2. Но в номере может быть либо двух спальная кровать и дополнительная односпальная или две односпальных кровати стоящих раздельно и могут принести дополнительно раскладушку. Нам сразу дали номер с двумя раздельными кроватями и ребенку принесли раскладушку. Нас такой вариант не устроил и мы пошли требовать другой номер. В итоге номер с двух спальной кроватью мы получили только на следующий день. Персонал в целом решает вопросы но не очень оперативно. Есть два бассейна один с подогревом и парой небольших горок. В аквапарк на второй линии мы не ходили. В паласио ходили только разок в ресторан и на анимацию. Ну и на риф. В целом можно находится только на своей территории. Отель вообще выбрали по двум причинам. {удалено модератором: несанкционированная реклама} В само отеле анимация простенькая ничего примечательного. По питанию видела в отзывах много жалоб и в целом согласна есть отели где кормят куда разнообразней. Но есть отели где все еще более скромно. Тут уж все от цены зависит. А так голодными не останетесь! Пляж небольшой но заход с берега песчаный. На пляже тоже приятный мелкий песок. В общем нам если в целом тут понравилось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?