за последние 30 дней
ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОЛНЕЙШИЙ УЖАС!!!
Уважаемые туристы, никогда не приезжайте в этот отель. Я сюда даже бесплатно не вернулась бы ни за что!
Я жила в этом отеле далеко не по своей воле, мы были в инфотуре туроператора Anex Tour и нас заселили, честно, в самый худший отель из всей Хургады. Мы смотрели лично много отелей и я знаю о чем пишу + большой опыт собственных путешествий по странам! На мольбы о переселении ответили отказом, к сожалению...
Итак, из маленьких плюсов пожалуй более менее на вид симпатичная территория и ВСЕ!
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
Отвратительные номера! Смотрите фото, все поймете. Старый, все разваливается, ничего не открывается, душ тема отдельная. Малюсенький, только лейка в верху, причем низко, а ростом я 181. Еще даже пары дней я бы не выдержала в этих номерах. Заселили сначала на 1 этаж в старые номера (да, там есть и еще старее, чем этот на фото) - мошек тьма, конечно, мы оттуда сбежали.
Питание. Есть нечего! Завтрак одно и тоже: яйца, булки, зелень какая-то, баклажаны и другая невкусная ерунда. Не обедали там, но туристы говорят тоже самое. 1 РАЗ ПРИШЛИ НА УЖИН, БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ. Очередь, столиков мало, приборы ищи сам и опять же очень-очень скудно. Закончилось тем, что у половины группы инфотура расстройство желудка. В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ БЛИЖАЙШИМ РЕСТОРАНОМ, ГДЕ БЫЛО ВСЕ БЕЗУМНО ВКУСНО. Другие туристы покупали питание в Хилтоне и туда ездили. В общем ТРЕШ!!! НЕ ВИДИТЕСЬ НА КРАСИВУЮ КАРТИНКУ
БАРЫ вообще жуть какая-то, 2-3 бутылки стоит на обозрении, пиво и газировка. На территории бары такие же страшные. Просто это похоже на какую то старую забегаловку в подворотне, в общем я не знаю даже как вам передать их внешний вид.
РЕСТОРАНЫ A'LA CARTE - нам все же пришлось поужинать там в последний день инфотура (гала-ужин). Был китайский ресторан. Вино в пластиковых стаканчиках, все бодяженное наполовину водой, но к большому удивлению еда не была прям ужасна, что-то было съедобно. Но половина группы после горького опыта не притронулась к еде.
И в завершении, когда собирались в аэропорт еще один "приятный" бонус от отеля, пошла взвесить багаж к ресепшен. Услуга ПЛАТНАЯ и внимание, весы показали 17 кг, я спросила ТОЧНО?! ДА, ТОЧНО - с улыбкой ответили мне. Приезжаю в аэропорт 22 КГ, ОШИБИТЬСЯ НА 5 КГ!!!! Отель даже за деньги услугу пустяковую оказать не может, делайте выводы. Меня пропустили, конечно, на таможне, но как представителя туроператора, а другой либо заплатит, либо заставят убирать - на усмотрение аэропорта в общем.
Если вы смотрите бюджетные отели (а этот не самый дешевый, поверьте) есть варианты лучше!! Заплатите вы чуть больше и отдыхайте с комфортом, вы же в отпуске!
Мы тоже люди и не в Риксосах отдыхаем, но в таком жила впервые. Отдыхала и в бюджетных отелях и в 3*, но тут... Вспоминаю с ужасом, каждый день считали дни до вылета)
Кстати можно ходить в отель Sunny Days El Palacio, но там муравейник,а еда та же + еще очереди, не ищите там спасения)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?