АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 1793
Фото: 20
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2021
18.11.21 - 23.11.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОЛНЕЙШИЙ УЖАС!!!

Уважаемые туристы, никогда не приезжайте в этот отель. Я сюда даже бесплатно не вернулась бы ни за что!

Я жила в этом отеле далеко не по своей воле, мы были в инфотуре туроператора Anex Tour и нас заселили, честно, в самый худший отель из всей Хургады. Мы смотрели лично много отелей и я знаю о чем пишу + большой опыт собственных путешествий по странам! На мольбы о переселении ответили отказом, к сожалению...

Итак, из маленьких плюсов пожалуй более менее на вид симпатичная территория и ВСЕ!

МИНУСЫ ОТЕЛЯ:

Отвратительные номера! Смотрите фото, все поймете. Старый, все разваливается, ничего не открывается, душ тема отдельная. Малюсенький, только лейка в верху, причем низко, а ростом я 181. Еще даже пары дней я бы не выдержала в этих номерах. Заселили сначала на 1 этаж в старые номера (да, там есть и еще старее, чем этот на фото) - мошек тьма, конечно, мы оттуда сбежали.

Питание. Есть нечего! Завтрак одно и тоже: яйца, булки, зелень какая-то, баклажаны и другая невкусная ерунда. Не обедали там, но туристы говорят тоже самое. 1 РАЗ ПРИШЛИ НА УЖИН, БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ. Очередь, столиков мало, приборы ищи сам и опять же очень-очень скудно. Закончилось тем, что у половины группы инфотура расстройство желудка. В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ БЛИЖАЙШИМ РЕСТОРАНОМ, ГДЕ БЫЛО ВСЕ БЕЗУМНО ВКУСНО. Другие туристы покупали питание в Хилтоне и туда ездили. В общем ТРЕШ!!! НЕ ВИДИТЕСЬ НА КРАСИВУЮ КАРТИНКУ

БАРЫ вообще жуть какая-то, 2-3 бутылки стоит на обозрении, пиво и газировка. На территории бары такие же страшные. Просто это похоже на какую то старую забегаловку в подворотне, в общем я не знаю даже как вам передать их внешний вид.

РЕСТОРАНЫ A'LA CARTE - нам все же пришлось поужинать там в последний день инфотура (гала-ужин). Был китайский ресторан. Вино в пластиковых стаканчиках, все бодяженное наполовину водой, но к большому удивлению еда не была прям ужасна, что-то было съедобно. Но половина группы после горького опыта не притронулась к еде.

И в завершении, когда собирались в аэропорт еще один "приятный" бонус от отеля, пошла взвесить багаж к ресепшен. Услуга ПЛАТНАЯ и внимание, весы показали 17 кг, я спросила ТОЧНО?! ДА, ТОЧНО - с улыбкой ответили мне. Приезжаю в аэропорт 22 КГ, ОШИБИТЬСЯ НА 5 КГ!!!! Отель даже за деньги услугу пустяковую оказать не может, делайте выводы. Меня пропустили, конечно, на таможне, но как представителя туроператора, а другой либо заплатит, либо заставят убирать - на усмотрение аэропорта в общем.

Если вы смотрите бюджетные отели (а этот не самый дешевый, поверьте) есть варианты лучше!! Заплатите вы чуть больше и отдыхайте с комфортом, вы же в отпуске!

Мы тоже люди и не в Риксосах отдыхаем, но в таком жила впервые. Отдыхала и в бюджетных отелях и в 3*, но тут... Вспоминаю с ужасом, каждый день считали дни до вылета)

Кстати можно ходить в отель Sunny Days El Palacio, но там муравейник,а еда та же + еще очереди, не ищите там спасения)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
зелененький
Минусы отеля
питание номера персонал бары - все!!
Добавлено 26.11.21 07:10 (2 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 04.05.23

Уважаемая Дарья,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)