АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1130
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
11.12.21 - 22.12.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на положительные отзывы

Никогда не писала отзыва, хотя это моя 11 или 12 поездка в Египет (уже сбилась со счета). Но меня возмутили положительные отзывы на этот отель и его завышенный рейтинг. Собственно, я и сама попала в ловушку этих прекрасных отзывов. И считаю именно благодаря им этот отель имеет пять звёзд при таком низком уровне сервиса. Но начну по порядку и попытаюсь как-то систематизировать отзыв.

1. Заселение. Заселили, как это часто бывает, в номер ужасный. Я предполагаю, что стратегия у них такая: первоначально заселить в непригодный для проживания номер, чтобы следующий, предоставленный взамен первого, показался уже неплохим. В первом номере ужасно было все: и полчища комаров, и пыль на всех поверхностях, и грязное белье, и черные занавески. Поменяли на другой, чуть чище, чуть поприличнее, но и он выглядел как-то грязно и отталкивающе. Скажу откровенно, с чувством брезгливости я боролась все 11 дней отдыха. Грязный холодильник, грязный балкон, отсутствие ершика в туалете, унитаз в ржавых потеках, забитая раковина с открытым сливным отверстием (как говорится "Что упало, то пропало"). Но самым большим минусом стало отсутствие горячей воды. И это в декабре с холодными вечерами, а иногда и днями. Приходилось действовать быстро и четко: помылась, помыла голову, быстро вытерлась полотенцем и так же быстро оделась в теплую одежду. То же самое проделывала и сдетьми.

2. Питание. Часто читаю в отзывах "голодными не останетесь". Но в этом отеле это выражение заиграло новыми красками. Голодными мы может и не оставались, но такой невкусной, однообразной еды я нигде не ела. Посещали мы только завтрак и ужин. На завтрак были переваренные яйца и недожаренная яичница, омлет и блины, несъедобные сыр и колбаса, и много выпечки, благодаря которой я и не оставалась голодной. Муж и дети ели или овсяную кашу или омлет со стандартным набором овощей. На ужин было много гарниров ( 2 риса, картофель, макароны) мало мяса-рыбы. Рыба невкусная: или в сыром кляре или костлявая. Мясо тоже не особо впечатлило. Только один раз на ужин дали вкусные люля-кебаб. Дважды были запечённые крабы. Но они оказались несъедобные: сухие и с неприятным запахом. Как уже писали, огромные очереди даже за салатами, в в последние дни уже и за чаем приходилось отстоять приличную очередь. Сладостей на ужин было много, но они все были несъедобные. Это большая удача, если попадалось хоть одно вкусное пирожное. Были и такие "Десерты", которые готовили из несъеденных в прошлые ужины лакомств. Просто перемешивали и запекали заново. И вуаля, новое лакомство готово. Кофе в отеле просто не было, вместо кофе были растворимые кофейные гранулы со слабо выраженным кофейным ароматом.

3. Пляж. Лежаки практически все сломаны, матрасы даже не старые, это просто труха. Ощущение, что они их собирают со свалок. Полотенца тоже старые и грязные. Противно вытираться ими было.Полчища мух. Бар на пляже это отдельная тема. Я много раз сталкивалась с пренебрежительным отношением туристов к обслуживающему персоналу и это отвратительно, но с пренебрежительным отношением обслуживающего персонала к туристам столкнулась впервые. Это касается и барменов и поваров, выдающих перекусы на пляже. Чувак, который пёк блины и пончики издевался над людьми, стоящими в очереди (Да-да, на пляже за едой были тоже гигантские очереди). Пиво дают по два наперстка в руки, и непременно теплое и выдохшееся. Это, думаю, тоже особая стратегия: ведь всегда есть холодное, в целой нераскрытой банке, но платное, по 2 $.

Риф неплохой, но не лучший, были в моей туристической практике рифы поживее. Уж слишком много мертвых кораллов.

4. Многие пишут как об одном из преимуществ этого отеля аквапарк. Но это обман. Аквапарк это 3 горки, из которых кататься можно только на одной, 2 другие не катают, на них люди сползают. дочь спускалась несколько минут с одной горки, думали, что застряла, а она просто не скользит, приходится

отталкиваться. Вода ледяная, полотенца нам не выдавали. Первый раз под предлогом"солнце садится- полотенце не выдаём", второй раз под предлогом отсутствия оных. В итоге дети заболели. Также рядом с "аквапарком" гигантская свалка из разобранных на детали горок и пустующая чаша бассейна с искусственной волной. И с видом на эту свалку людям дают номера.

Ну и на прощание отель сумел нас неприятно удивить ещё раз. При раннем выезде во всех отелях выдают сухой паек. В этом отеле его не дают, а предоставляют "завтрак" в лобби-баре. Нетрудно догадаться, что съедобным на этом завтраке был только хлеб. Им мой ребенок и успел полакомиться.

Мой совет - не ведитесь на положительные отзывы, не повторяйте моих ошибок. Эти отзывы или проплачены или их пишут те, для кого отдых в Лоо являлся до недавнего времени пределом мечтаний.

Юлия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их нет
Минусы отеля
Весь отель - это минус
Добавлено 24.12.21 01:36 (4 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 27.12.21

Не согласен с отзывом !

13:46 04.01.22

Полностью согласна с отзывом, а какой ужин они устроили на новый год - это отдельная история, я ещё напишу отзыв.

18:08 05.01.22

Подтверждаю все вышенаписанное, сложно найти отель хуже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)