АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1298 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2021
01.12.21 - 11.12.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное это был очень хороший отель... Где-то в девяностые годы прошлого столетия :-)

Наверное это был очень хороший отель... Где-то в девяностые годы прошлого столетия :-)

Заранее прошу прощения за длинный, сумбурный и неупорядоченный текст. Хотелось рассказать как можно подробнее обо всём, но ужасно не хватает времени.

Когда отправляйтесь в путешествие в другую страну, то всегда нужно учитывать национальные особенности и культурные традиции этой страны (например, что такое "убираться", "чисто в номере"). И свои ожидания строить в соответствии с этими особенностями. Тут не буду дальше углубляться в детали, но сказал я об этом к тому, что некоторые вещи нельзя относить вот именно к конкретному отелю, так будет и в соседнем и в любом другом отеле в Египте.

И еще один очень важный момент: цена которую вы платите и что вы ожидаете за эту цену. Мне обошлось 10 ночей - 130 тыс. руб за двоих. А в отеле познакомились с другой парой, которые отдали всего 47 тыс. за двоих за 8 или 9 ночей. Они просто в восторге!! И это вполне понятно.

Мы давно уже привыкли оценивать товари и услуги по критерию цена/качество. Отели и сервис в них тоже не исключение. Здесь тоже этот критерий вполне применим. Поэтому если вы отдали за отдых в этом отеле 50 тыс. руб., то вы будете в восторге, а если 150, то вы очень расстроитесь :-)

Заселение.

Приехали в отель примерно в 8 утра. Заселение с 14.00.

Отдали документы, рекомендательное письмо от топхотелс (прочитал в отзывах), $20, заполнили анкету.

Кто оформлял сказал: "подождите я вас позову".

Подождал минут 40, подошёл к нему. Говорит, что нет свободных номеров, ждите когда освободится. До 14? Говорит что примерно до 10. Подумал, что так и просидим до 14.

Но в где-то 11 нас заселились в номер 1220. Главный корпус. С видом на море! Хотя у нас был стандарт (вид на бассейн или сад).

Номер (SeaView).

Для двоих номер очень просторный и вполне удобный. Есть балкон с 2 креслами и столиком (на котором никто не прибирается и там очень грязно; если сами не приберетесь, то им особо и пользоваться то не будете). В главном корпусе мне показалось вполне удобно. Центральная часть отеля и везде ходить не далеко, что в ресторан, что на пляж. Холодильник работает. Сейф работает. Телевизор три наших канала: 1-ый, Россия 24, ТНТ. С флэшки видео не показывает (может какие-то форматы читает, мои - нет. Вечером кино не посмотреть).

Кондиционер мега старый и шумный, но работает! Спать с ним конечно же не возможно.

Звукоизоляция можно сказать отличная - никаких соседей (ни за стеной, ни под нами) вообще не слышно. Исключение - дверь. У неё вообще никакой звукоизоляции!

Когда уходите из номера и закрывайте дверь, то проверяйте что замок действительно закрылся! В нашем номере было иногда, что замок не срабатывал (не закрывался). Лечение: вставить ключ, он сработает на открытие и потом начинает нормально закрываться, но через какое-то время такой глюк появляется опять.

Обратил внимание, что отзывы об этом отеле, которые я посчитал полезными, скорее похожи на инструкцию по выживанию :-))))

В отзывах писали про очереди в столовой (по-другому назвать этот ресторан язык не поворачивается), ничего подобного не видел! Столы быстро и аккуратно убирают (см. фото).

Лежаков, полотенец и матрасов на пляже полно (см. фото) в любое время дня.

В главном корпусе отеля есть банкомат. Можно с карточки снять фунты. Какой курс не знаю.

Мне показалась удобной другая функция - обмен долларов на фунты.

$10 вставляешь, он выдаёт 155 фунтов. Нормальный курс получается. Для этого нужно ввести номер телефона. В случае с российским номером нужно писать 007... и дальше номер телефона. При этом никакой смс не приходит. мне кажется что можно ввести какой угодно номер :-)

По средам в бассейне (между главным корпусом и морем) проходит пенная "вечеринка".

Только днем :-) Примерно в 12 дня. Сейчас (в декабре) вечером довольно таки холодно. Летом можно было бы и вечером такую устраивать.

Есть аквапарк, но как-то не пользуется популярностью среди отдыхающих, там всегда немноголюдно.

Надеюсь, что представители отеля читают отзывы на этом ресурсе (если они этого не делают, то очень зря!). Не знаю насколько будет от этого толк, но приведу пару строк (которые записал в телефон, чтобы не забыть, находясь в отеле) в виде рекомендаций для менеджмента отеля:

Я понимаю, что индустрия туризма Египта пережила (и сейчас переживает) сильный кризис, что для того чтобы всё наладить нужно чтобы прошло не мало времени и нужны большие финансовые затраты. Поэтому я не буду рекомендовать сделать капитальный ремонт всего отеля (хотя тут наверное лучше говорить о полной реконструкции) - это огромные деньги, а скажу о простых вещах которые не требуют больших затрат.

Во-первых, начните нормально убираться в номерах!!! Вам не нужно для этого вообще никаких затрат! Просто заставьте персонал выполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ! Уборка в номере - это не заправить кровать и пополнить запас шампуня и воды! На балконе не убирают совсем! Нужно убираться! Мойте пол и протирать пыль со столов и тумбочек. Это очень легко!

Меняйте полотенца как минимум через день! Хотя для ОТЕЛЯ 5 ВЗВЕЗД это недопустимо чтобы полотенца не меняли несколько дней! Почему нужно ПРОСИТЬ, чтобы поменяли полотенце или постельное белье?!? Это должно выполняться само собой.

Поставьте в ванной комнате освежитель воздуха.

Подписать названия блюд в ресторане. Всё ваши гости приехали из других стран, больше того - с другого континента! И многие блюда который для вас вроде бы очевидны, они первый раз в глаза видят и не знают, что это такое блюдо.

Уберите битую посуду из ресторана.

Научите барменов делать 4-5 простых популярных коктейлей (алкогольных и безалкогольных), поставьте табличку с их названиями и фото. Это очень просто, но значительно поднимет уровень и впечатление от бара.

Устраивать пенную вечеринку ВЕЧЕРОМ, а не днём.

Сделайте красивую и наглядную карту отеля. Для этого можно взять снимок с гугл (яндекс)-карт и подписать на нем что есть что. Для только что приехавших туристов это было бы очень полезно.

Уберите как минимум одну звезду из категории вашего отеля! Это будет честно по отношению в нам - туристам.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Чистейшее и красивейшее море
  • Пляж
  • Первая линия
  • Территория отеля очень красива большая и ухоженная
  • Ужасно старый номерной фонд
  • Отсутствие интернета (на дворе 21 век!)
Добавлено: 19.12.2021 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, есть ли подогреваемый бассейн?
Когда я был, то ни один из бассейнов не подогревался. Достоверно не известно есть ли в принципе возможность подогрева. Но видел тут на сайте, что кому-то отвечал якобы представитель отеля, то подогрев у каких-то бассейнов есть, но его не включают сейчас потому что нет в этом необходимости
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Евгений, добрый день. Я выбрала этот отель для отдыха тоже с 1 декабря, как погода? Ветер есть, море? Первый раз в Египет лечу.
Добрый день, Оксана. Кажется это было уже 100 лет назад! ))) Что-то уже и подзабылось всё...
В целом по температуре было вполне комфортно. Загорали, купались. Сильного ветра не припомню.
Спасибо большое!
Хороший полезный отзыв, спасибо. Собираюсь туда 15.12 вылететь, посмотрим как там. А насчёт то что кому-то дешевле, а кому-то дороже, это да, тоже в прошлом году в Хургаде с этим столкнулась, но они были не с моего города, естественно мы взяли дороже путевки тогда, но обычно к середине декабря говорят цены падают, мы тогда были в начале декабря, сейчас мне вышла путевка 85000 на двоих на 8 ночей и то через Москву лететь придется, но хочется попасть в шарм, никогда не была, а в следующем году неизвестно вообще что будет. А на ноябрь сейчас отель этот 112-120 на двоих выставляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Серегин
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 298
  • Фото: 26
2 Благодарности