за последние 30 дней
Наверное это был очень хороший отель... Где-то в девяностые годы прошлого столетия :-)
Наверное это был очень хороший отель... Где-то в девяностые годы прошлого столетия :-)
Заранее прошу прощения за длинный, сумбурный и неупорядоченный текст. Хотелось рассказать как можно подробнее обо всём, но ужасно не хватает времени.
Когда отправляйтесь в путешествие в другую страну, то всегда нужно учитывать национальные особенности и культурные традиции этой страны (например, что такое "убираться", "чисто в номере"). И свои ожидания строить в соответствии с этими особенностями. Тут не буду дальше углубляться в детали, но сказал я об этом к тому, что некоторые вещи нельзя относить вот именно к конкретному отелю, так будет и в соседнем и в любом другом отеле в Египте.
И еще один очень важный момент: цена которую вы платите и что вы ожидаете за эту цену. Мне обошлось 10 ночей - 130 тыс. руб за двоих. А в отеле познакомились с другой парой, которые отдали всего 47 тыс. за двоих за 8 или 9 ночей. Они просто в восторге!! И это вполне понятно.
Мы давно уже привыкли оценивать товари и услуги по критерию цена/качество. Отели и сервис в них тоже не исключение. Здесь тоже этот критерий вполне применим. Поэтому если вы отдали за отдых в этом отеле 50 тыс. руб., то вы будете в восторге, а если 150, то вы очень расстроитесь :-)
Заселение.
Приехали в отель примерно в 8 утра. Заселение с 14.00.
Отдали документы, рекомендательное письмо от топхотелс (прочитал в отзывах), $20, заполнили анкету.
Кто оформлял сказал: "подождите я вас позову".
Подождал минут 40, подошёл к нему. Говорит, что нет свободных номеров, ждите когда освободится. До 14? Говорит что примерно до 10. Подумал, что так и просидим до 14.
Но в где-то 11 нас заселились в номер 1220. Главный корпус. С видом на море! Хотя у нас был стандарт (вид на бассейн или сад).
Номер (SeaView).
Для двоих номер очень просторный и вполне удобный. Есть балкон с 2 креслами и столиком (на котором никто не прибирается и там очень грязно; если сами не приберетесь, то им особо и пользоваться то не будете). В главном корпусе мне показалось вполне удобно. Центральная часть отеля и везде ходить не далеко, что в ресторан, что на пляж. Холодильник работает. Сейф работает. Телевизор три наших канала: 1-ый, Россия 24, ТНТ. С флэшки видео не показывает (может какие-то форматы читает, мои - нет. Вечером кино не посмотреть).
Кондиционер мега старый и шумный, но работает! Спать с ним конечно же не возможно.
Звукоизоляция можно сказать отличная - никаких соседей (ни за стеной, ни под нами) вообще не слышно. Исключение - дверь. У неё вообще никакой звукоизоляции!
Когда уходите из номера и закрывайте дверь, то проверяйте что замок действительно закрылся! В нашем номере было иногда, что замок не срабатывал (не закрывался). Лечение: вставить ключ, он сработает на открытие и потом начинает нормально закрываться, но через какое-то время такой глюк появляется опять.
Обратил внимание, что отзывы об этом отеле, которые я посчитал полезными, скорее похожи на инструкцию по выживанию :-))))
В отзывах писали про очереди в столовой (по-другому назвать этот ресторан язык не поворачивается), ничего подобного не видел! Столы быстро и аккуратно убирают (см. фото).
Лежаков, полотенец и матрасов на пляже полно (см. фото) в любое время дня.
В главном корпусе отеля есть банкомат. Можно с карточки снять фунты. Какой курс не знаю.
Мне показалась удобной другая функция - обмен долларов на фунты.
$10 вставляешь, он выдаёт 155 фунтов. Нормальный курс получается. Для этого нужно ввести номер телефона. В случае с российским номером нужно писать 007... и дальше номер телефона. При этом никакой смс не приходит. мне кажется что можно ввести какой угодно номер :-)
По средам в бассейне (между главным корпусом и морем) проходит пенная "вечеринка".
Только днем :-) Примерно в 12 дня. Сейчас (в декабре) вечером довольно таки холодно. Летом можно было бы и вечером такую устраивать.
Есть аквапарк, но как-то не пользуется популярностью среди отдыхающих, там всегда немноголюдно.
Надеюсь, что представители отеля читают отзывы на этом ресурсе (если они этого не делают, то очень зря!). Не знаю насколько будет от этого толк, но приведу пару строк (которые записал в телефон, чтобы не забыть, находясь в отеле) в виде рекомендаций для менеджмента отеля:
Я понимаю, что индустрия туризма Египта пережила (и сейчас переживает) сильный кризис, что для того чтобы всё наладить нужно чтобы прошло не мало времени и нужны большие финансовые затраты. Поэтому я не буду рекомендовать сделать капитальный ремонт всего отеля (хотя тут наверное лучше говорить о полной реконструкции) - это огромные деньги, а скажу о простых вещах которые не требуют больших затрат.
Во-первых, начните нормально убираться в номерах!!! Вам не нужно для этого вообще никаких затрат! Просто заставьте персонал выполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ! Уборка в номере - это не заправить кровать и пополнить запас шампуня и воды! На балконе не убирают совсем! Нужно убираться! Мойте пол и протирать пыль со столов и тумбочек. Это очень легко!
Меняйте полотенца как минимум через день! Хотя для ОТЕЛЯ 5 ВЗВЕЗД это недопустимо чтобы полотенца не меняли несколько дней! Почему нужно ПРОСИТЬ, чтобы поменяли полотенце или постельное белье?!? Это должно выполняться само собой.
Поставьте в ванной комнате освежитель воздуха.
Подписать названия блюд в ресторане. Всё ваши гости приехали из других стран, больше того - с другого континента! И многие блюда который для вас вроде бы очевидны, они первый раз в глаза видят и не знают, что это такое блюдо.
Уберите битую посуду из ресторана.
Научите барменов делать 4-5 простых популярных коктейлей (алкогольных и безалкогольных), поставьте табличку с их названиями и фото. Это очень просто, но значительно поднимет уровень и впечатление от бара.
Устраивать пенную вечеринку ВЕЧЕРОМ, а не днём.
Сделайте красивую и наглядную карту отеля. Для этого можно взять снимок с гугл (яндекс)-карт и подписать на нем что есть что. Для только что приехавших туристов это было бы очень полезно.
Уберите как минимум одну звезду из категории вашего отеля! Это будет честно по отношению в нам - туристам.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В целом по температуре было вполне комфортно. Загорали, купались. Сильного ветра не припомню.