за последние 30 дней
Отдых в PLAYA PARAISO 4*
Были в отеле в декабре с месяце 2021 г.
Территория отличная, большая, с этим все хорошо. Океан вообще чудо.
Обслуживание в номерах никакое, сантехника и мебель убитые, сервис ноль.
Питание однообразное, фруктов нет, очередь в столовую километровая (аш в три захода).
Отношение к русскоязычным просто никакое. Весь персонал любит только чаевые, но от этого ничего не зависит и не меняется в никакую сторону. При обращении с какой либо проблемой реакции никакой.
В отель прибыли в 5.30 утра по-ихнему времени. По правилам отеля должны заселяться в 16.00 ч. Однако при встрече получили просто отказ во всех удобствах, которые предусмотрены туром, даже не предложили воды.
Далее, компания "Пегас" нам предлагала различные услуги и выезды на экскурсии. Посмотрев на это, мы отказались от этих услуг. Но, что получилось, наши туристы почему то стали заказывать путешествия и развлечения через "Анекс тур". "Пегас" никакой. Общались с нашим гидом Александром Шаповаловым, который все наши просьбы по желанию оставил без внимания.
Информационный характер отсутствует вообще. При общении с гидом "Пегас" информации никакой, просто посылал всех на х.... . При вылете рейс менялся дважды, но о последнем времени отъезда из отеля гид (гад) никому не сообщил. Пришлось 3 часа ждать на рецепшене с 4.00 час. утра. Когда приехал за нами тансфер, гиду (гаду) были высказаны наши претензии. Реакции - 0. Такое отношении к туристам я считаю недопустимым.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?