АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
08.11.21 - 15.11.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПОСЛЕ 12:00 гости для них больше не люди

Мы заселились в отель поздно ночью. упустив день отдыха. Но выселили нас ровно в 12.00, срезав браслеты. Мы должны были сидеть до 18:00 вечера и поэтому не отдали браслет у ребенка 9 лет. Но когда дочь сходила в бар и взяла нам с мужем кофе, это увидел Мухамет с ресепшен и побежал к нам как сумасшедший, с ножницами в руках, чтобы срезать браслет у ребенка. Он кричал и спорил с нами, до тех пор, пока окружающие туристы вступились за нас. Ему сказали, что он относится к гостям как к людям только до 12:00, после 12:00 вы никто и звать вас никак. Я была крайне разочарована этим поступком.

  • Грубость
Добавлено: 17.12.2021 15:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

да, мы тоже при заселении наблюдали как он хамски разговаривал с женщиной с детьми.Удивляюсь как таких сотрудников держат..............
Здравствуйте, уважаемая Мария.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха
Нам жаль, что Вы не были осведомлены о правилах в день отъезда.
После 12 дня любой заказ в день отъезда за дополнительную оплату.
Тур оператором отелю оплачивается проживание в отеле по количеству ночей, а не дней. Это мировая практика.
Соответственно, в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограниченно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 50 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 100 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание в день отъезда, в нашем отеле продление питания "Все включено - 12$ за персону до 18:00.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Девушка и пишет - Мы заселились в отель поздно ночью. упустив день отдыха.
Читать полностью на TopHotels , т.е. на положенный обед и ужин в день заезда они не попали я так полагаю......
И вообще насколько лично я поняла из отзыва, у Марии претензии не к тому, что Вы срезаете браслеты в 12, а к тому КАК вы это делаете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей