за последние 30 дней
В Хургаде были 4й раз. Есть с чем уже сравнить. Реально...
В Хургаде были 4й раз. Есть с чем уже сравнить. Реально отель тянет максимум на 3*.
Первая проблема отеля - большое количество фиговых номеров. Если вы прилетаете в полдень - вам повезло. Мы селились в отель почти в полночь. Думаете достался номер с видом на улицу? Это было бы неплохо. Всего лишь бибиканье таксистов. Номер 376. Вид был на крышу магазина сувениров. Окно не открыть - за окном разбушевался кондиционер - монстр. Судя по шуму - один на весь отель. Попытка поменять номер - провалена.Только подобный. Несмотря на бакшиш и на общение на английском. Бьют себя пяткой в грудь что завтра все будет как надо. Ладно, сил уже нет - идем спать, вырубаемся под гул кондея. Днем идем менять номер. Таких желающих предостаточно. Система такая - дают в провожатые коридорного (носильщика) и один ключ. Идем смотреть - из окна видно номер напротив, метрах в семи. Четвертый этаж. Отказываюсь. Возвращаемся на ресепшн. Берем другой ключ. Наш ключ тут же дают кому-то. Та же песня с другим номером. Только этаж первый. Балкон фактически выходит на крышу холла. Отказываемся. При следующем походе на ресепшн коридорному навешивают еще двоих страждущих. Иду следом. Им показывают такие же номера. Пока они думают, болтаем с коридорным. Говорю, что есть ребенок, надо бассейн. Показываем ключ от первоначального номера и десять евро. Спрашивает, кто туроператор. На ответ - Coral - огорчается. Так что смотрите, похоже не каждому туроператору доступны реально хорошие номера. Денег мужик не берет. Просит обождать.Минут через пять приходит с ключом. Номер устраивает - третий этаж, с балкона вид на бассейн с аквапарком и море. Парень получает свою десятку. Фуууу.....
Моря фактически нет. Смотреть там нечего. На пляже старого сигалла -причал, хотя мазут не плавал вроде. Большой плюс пляжа - всегда есть свободные лежаки. Хотя и далековато от воды. Пляж узкий. В отеле не встретил немцев (показательно!), похоже в сигалле они заменены на местных отдыхающих. Основная масса - русские, поляки, словаки, арабы.
Питание надоедает день на пятый. Коронное блюдо повара - тушеная говядина с картошкой. Гриля нет. Ресторан реально один. Слишком большой, очень тесный и шумный. На обеде и ужине примерно через полчаса после начала - очереди на вход: просто не запускают народ. Так что был четкий режим - ходим за пять минут до начала. Очереди к раздаче - средних размеров. С фруктами неплохо. С напитками - самообслуживание, так что официантов ждать не надо. Официанты кошмарны. Постоянно нависают над столом, высматривая жертву - полупустую тарелку. У них похоже оплата сдельная- кто сколько сдаст грязных тарелок.
Уборка номеров, замена полотенец - без претензий. Сейфов в номерах нет. Сейф платный на ресепшн. В отеле есть wifi - за бабло, кажется 250 фунтов в неделю. Но можно устроиться на диване в холле у окна на улицу - и тогда будет вам счастье в виде халявного хотя и тормозного интернета от БургерКинга (через дорогу)
Отель реально жлобский. Не дай Бог, ваш ребенок потеряет браслет в аквапарке. Штраф 20$. Из ресторана ничего не вынести, на выходе отбирают. До чего дошло - отоваривались жратвой в городе. Благо, рядом супермаркеты АбуАшара и Метро. Кстати, в отель с пакетами из этих магазинов могут и не пустить - случаи бывали.Реально в отеле можно отдохнуть в пределах 10 дней. Потом уже напряг. Нас угораздило запереться на 3 недели. К счастью, два дня из трех проводили в море-уезжали на дайвинг. В день выезда срезают браслеты в 12. После этого ребенку не дали даже воды попить. Скоты, короче. Вылет был вечерний - пошли, нормально пообедали в городе.
Плюсы отеля - есть места на пляже, город за дверями, есть свой маленький аквапарк(одна горка из трех постоянно не работает). Больше ничего положительного. Ну разве что еще цена. Еще одно подтверждение - за что платишь - то и получаешь. Кстати, насколько мне не изменяет память, вроде в этом отеле утонул в бассейне ребенок, сданный под присмотр аниматорам. Но похоже что с того времени команда аниматоров была заменена, да и спасателей в аквапарке достаточно.
Туроператор Coral/Odeon. Плюсы - гид в отеле два раза в день, минус - по дороге в аэропорт завезли в магазин сладостей, ЗАСТАВИЛИ всех выйти из автобуса и зайти внутрь магазина. Отсос бабла до последней секунды.
Никогда не ездили в Египет с желанием выискивать недостатки отелей - но этот отель был первым, от поездки в который хочется отговаривать. Из за небольшой цены и городского расположения подходит тем, кто едет НЕНАДОЛГО, ведет активный образ жизни и много времени проводит за пределами отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И за что же нам позор? К вашему сведению, в моем отзыве ни слова о местном бухле. По причине того, что оно нами не употребляется в принципе (и не только в Хургаде).
У вас конкретно есть что опровергнуть в моем отзыве?
ваши ошибки-в Египте быть 3 недели-зто слишком ,и ещё надо было проситься в новый корпус,там столовка лучше и меньше народа.
А главное это нормальный туроператор,а не Корал,в Сигале на это очень смотрят.Удачных поездок вам в другие страны!
Всё намного проще и дешевле, вам не повезло,а ходить толпой в 20 человек - конечно,еда не пойдет и будет отврат,как вы говорите.
В старом корпусе ресторан похуже,очереди и т.д.Надо было ходить в новый корпус.
И ещё, я написала,что отель лучший в черте города,а не во всей Хургаде.