АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не давно прилетели с Хургады. Летали с мужем в первый раз...

Не давно прилетели с Хургады. Летали с мужем в первый раз. Отель выбирали долго. Ехали воодушевленные, но настроение подпортилось сразу, когда нас привезли в отель. Народ, не верьте туроператорам, которые говорят, что это 5*. Во первых, не 5, а 4*. А во вторых, выше 3* он не заслуживает. Расположение в центре города. Выходишь на улицу, а там одни магазины и все. Да, если за сувенирами пойдете, лучше идти подальше, за магазин хлопка Каркуша. Там выбор больше, и цены ниже. Возле отеля магазины по-дороже. И обменного пункта нет. Есть не далеко от нового корпуса, называется Фантазия.

С виду все хорошо. Сначала хотела в новый копрус, но, как бы не уговаривала, поселили в старом. Правда потом поняла, что это к лучшему. Так что, если кто поедет, проситесь в старый корпус - там тише и номера лучше. Дали номер, пошли смотреть. Я зашла и обалдела... Первый этаж (он считается нулевым) это помойка. Купальники просушить негде, балкона, естественно, нет. Окно почти на земле... Тараканы! Зашла, а он мне на встречу бежит. Встречает! Пошли менять. На следующий день за символическую плату 30!$ нам дали хороший номер. Хочу сразу сказать, что эту сумму не сами дали, с нами поторговались. Мы предлагали 10, но их это не устроило.

Еда вкусная, ничего не скажу. Но оценки 5 она не заслуживает. Просто почти нет разнообразия. Каждый день курица и рыба. Редко морепродукты. Супы не очень. Единственное, что радует так это фрукты. Апельсины, яблоки, финики каждый день. Арбуз с дыней чередовали через день. Хорошая выпечка.

Что касается сервиса, тут разговор отдельный. Персонал очень охочий до денег. Если в номере оставляли 1$, к обеду все было убрано. Если нет, то уборщик приходил в 16, а то и в 17 часов. Мы часто отдыхали в это время, жарко очень. Нас будили! Стучались до тех пор, пока не открывали. Даже табличка "Не беспокоить" не помогала! На пляже есть персонал, который носит за тобой полотенце и расстилает на лежак. Они очень наглые! У нас в первый раз взяли полотенца, понесли, хотя мы и отказывались. Ладно, принес, постелил, получил свой доллар, ушел. На следующий день опять. Причем, прямо бежал за нами. Догнал и с силой стал полотенце вырывать. Отобрал уже на самом пляже. Расстелил, ждет вознаграждение. Ну, муж ему доллар дал, он ушел. На следующий день ситуация повторяется, бежит он за нами, орет, что б его подождали, а мы не на пляж, а на экскурсию на яхте. С полотенцами, потому что купаться ездили. Догнал нас на причале, мы ему объясняем, что не нуждаемся в его услугах. Не уходит. Минут 5 рядом посидел, потом заявляет: "Дай доллор"! Муж прибалдел. А этот и говорит: "Если сегодня не дашь, завтра будешь должен 5"! Потом оказалось, что это вообще не его работа. Он в аквапарке работает...

Что касается аквапарка, его, как такового, там нет. 3 горки, одна из них не работала. Для деток 3 или 4 горки. Интересные. Ребятня целый день там крутилась.

В ресторане носят свежевыжатые соки, пиво и газировку в стекле они платные. Они могут принести и поставить, не спрашивая, хочешь или нет. А потом счет принести.

И еще!!! Есть там интересная фишка! Берешь какую-нибудь дополнительную платную услугу, например, баню. Платишь сразу, а они просят заполнить квитанцию. Там указываете имя, номер комнаты! и расписываетесь. Ни в коем случае не делайте этого, если платите сразу всю сумму! Лохотрон, чистой воды. При выезде тебе опять предъявляют счет за неоплаченную услугу. И не докажешь! Нам повезло, а знакомый попался. Еще ушлые отдыхающие пишут не правильные номера комнат. Если вам предьявят такой счет, апилируйте росписью на чеке и в паспорте! Были случаи, народ ругался. Будте осторожны!

Если кто-то все-таки выберет этот отель, хочу пожилать хорошего отдыха! Быть может, нам просто не повезло. Не попадайтесь на их уловки с чеками и не давайте чаевых. Если сразу не баловать, то потом все нормально будет. Постарайтесь выбрать время прилета часам к двум дня, а отлета до обеда. Объясняю. Расселение и обед в 14.00. Народ приезжал в 8 утра, их не кормили завтраком и не селили в номер, мучали до 14. А когда выезжаешь, спрашивают, когда приехали. Если в первый день обедали, то в день отъезда обед не дают. Браслеты прямо силой срывают.

Добавлено 21.07.10 12:47 (4 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 22.07.10

Совершенно согласен с отзывом, отель от силы на 3*. Одна из проблем отеля - большое количество фиговых номеров. Ужасно однообразное питание. Ресторан - шумная тесная столовка. Жлобский отель - из ресторана яблока не вынести. Официанты - в их худшем арабском проявлении.

11:17 28.07.10

Вы прям ужасы какие-то рассказываете,ну не повезло вам,да и давать по доллару на пляже-глупо,зачем прикармливать,вот он и ходил за вами весь отпуск.Типичная картина для новичков.А по-поводу официантов - это вы не видели действительно наглых,как например,а Аладдине-там просто не принесут приборы без бакшиша,стряхивают на тебя салфетки и всем видом показывают,что ты тут лишний,если не даёшь чаевых.
В Сигале полное самообслуживание,что исключает возможные стычки с персоналом.Кстати,фрукты выносить можно,но в разумных пределах.
А вот питание лучше,чем в некоторых 5*.

00:51 16.08.10

Полнустью согласна с Ольгой. Отель на 3+, персонал приставучий, сексуально озабоченный (несматря на присутствие мужа), и с вселением и выселением кашмар какой то. Мы приехали в 7.00. и до 13.00. с 4-х летнем ребёнком маялись в холле . За номер тоже платили- 10$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)