за последние 30 дней
Красивый фантик, не более
Только приехали с отдыха в этом отеле. Ехали с детьми и по описанию отель нам хорошо подходил.
Осталось ощущение неорганизованности, недоделанности и избалованности большим количеством туристов. Встречают вас на ресепшине два оленя под елкой без ушей, это уже намекнуло.
При заселении нам не понравились стандартные номера и мы решили взять супериор за доплату. Ждали мы переоформления час, чемоданы нам привезли к 10 вечера после 2 звонков и одного визита на ресепшин.
Номера уставшие, но в Египте это не новость ни для кого, наверное. Точно как и уборка номеров. Мы не в первый раз, привыкшие. Но за неделю пребывания нам один раз размазали пол мокрой тряпкой, песок как был, так и остался. Про чужие волосы уже писали в отзывах. Под тумбочки и в углы лучше не заглядывать. Уборщик навязчивый, 300 раз спросит все ли хорошо и ничего ли вам не нужно, при этом ничего особо не делает. При этом в последний день не принес в номер воду, хотя осталась половина одной бутылки. За чаевые с удовольствием скрутит вам лебедя из ваших влажных полотенец, а вы потом разбирайтесь где чье полотенце было. Как бы это индивидуальная вещь и совсем не хочется, чтобы кто-то чужой крутил из них что-то. Подмел бы лучше.
Пляж небольшой, песка мало, но это известно из описания отеля. Кроме того случаются отливы, во время которых не покупаешься в море. Доступ к рифу только с понтона и в огражденной зоне, так что ластой по лицу получить сможет любой желающий (да и не желающий тоже). Удивительно было, что грязно. При том, что пляж причесывают каждый день, пластиковый мусор валяется кругом, собирают его редко. На детской площадке так вообще не убирают, на третий день собирала мусор сама.
Территория отеля большая, красивая, зеленая (если не всматриваться в то тут, то там валяющийся мусор). Бассейнов много, 3 из них были теплые, в том числе с горками. В декабре было очень кстати. Но гулять больше негде - вдоль моря не пускают на соседние пляжи, за отелем 4-полосная дорога с быстрым движением.
Питание нормальное, разнообразное. Можно выбрать себе по вкусу. Много разных овощей и фруктов. О том, что в ресторане есть детское питание, нигде не написано. Узнали об этом случайно в последний день. Оказывается, детское питание было в отдельном закрытом куске зала - в правилах ни слова не написано, никаких указателей. Приветливый персонал в ресторане, но при этом резкие администраторы на ресепшине. Вопросы решают неохотно, когда им что-то не нравится они предпочитают сделать вид, что не понимают ни по-русски, ни по-английски. Говорят подождать 5 минут, в итоге все затягивается на час, а то и на другой день переносится. Бармен решил сделать замечание, что слишком много беру напитков.
Стоят игровые автоматы, часть из них не работает, но нигде об этом не сообщается. Автомат светится, кидаете туда жетоны (1 жетон = 1$), а он не реагирует. 5$ мы потом выбивали на ресепшине, администратор был настроен агрессивно.
Классные аниматоры, приветливые, веселые. Разнообразная развлекательная программа каждый день.
Тренажерный зал очень маленький на такой большой отель, толпились там 10 человек, разобрали ВСЕ гантели)) Всего две беговые дорожки и те не работают. Напомню, бегать и ходить пешком на территории отеля больше негде, только вдоль бассейнов.
За день до выселения пришли узнавать процедуру, сказали чемодан в номере оставить и приходить. Выезжали, на секундочку, в 4 утра. Грузимся в автобус, чемодана нет, в итоге сделали виноватыми, что оставили их внутри. Сотрудник, который доставлял чемоданы, отправил меня на ресепшин за ключом, в итоге пришел вместе со мной, о чем-то поговорили на повышенных тонах на арабском с администратором, взял универсальный ключ и поехал за моим чемоданом. Кроме того, мы оплатили полные сутки, но при выселении никаких пакетов с завтраком нам не дали. Хотя другие пассажиры на рейсе были с пакетами от своих отелей и в предыдущие поездки отели тоже всегда заботились о нас как о своих посетителях.
Не могу рекомендовать этот отель для комфортного отдыха. Если вы хотите получить все услуги, за которые вы заплатили, вам придется пободаться с администрацией, а с некоторыми моментами и вовсе смириться.
Отдельный привет агенту от туроператора Joyce Tour. Не нужно писать записки с намеками на угрозы и требованиями явиться на ресепшин с полным пакетом документов, чтобы толкнуть свои экскурсии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, тем не менее, мы обязательно поделимся вашими комментариями с нашим руководителем отдела для информации и дальнейшей доработки.
Мы удивлены вашим комментарием, касающимся поведения одного из наших барменов, и мы обязательно передадим ваши комментарии непосредственно ответственному руководству.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com