АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в ноябре 2021
29.11.21 - 08.12.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Привыкнуть было сложно!

Начну свой рассказ исходя из того, что перед вылетом начиталась отзывов и впринципе была готова ко всему. Но!!! Путёвку мы брали на 10 дней, 9 ночей. Приехали в отель мы в три часа дня, заселили нас быстро, но страшно сказать в какой номер, побелка со стен лежит на полу, вместо двери на шкафчике шторка, в туалет страшно было зайти. Муж на ресепшене со скандалом добился смены номера. Переселили в такой же номер, но немного лучше. После чего дали 10$ и нас с третьего раза заселили в уже хороший номер на втором этаже с видом на бассейн. Любят они всё таки зарабатывать на этом деньги.

Теперь что касаемо питания. Мы всё понимаем, что это 3*, но всё же... питание очень скромное, и если вы не успели быть первыми, можете не рассчитывать на то что в конце завтрака, обеда или ужина вам что то достанется. Еды очень мало, такое ощущение что они не рассчитывают на количество проживающих. На завтрак омлет, овощи, рис, невкусные сосиски и такой же сыр. На обед и ужин всё мясное и рыбное выдают по одному кусочку на человека. С таким столкнулись первый раз. Столов не хватает. Люди кушают где придётся, либо ждут очереди с тарелкой в руках когда освободится стол. Выпечка, если так можно сказать вобще нулевая, её просто нет. Зато желе всегда, утром днём и вечером (если конечно успеешь). Из фруктов была только зелёная дыня и то давали в руки по два кусочка.

Теперь о пляже. На пляж курсирует автобус один раз в день утром. Мы добирались на такси за 2$. В отеле на ресепшене есть девушка Светлана, это наверное единственный позитив во всём отеле. Всегда поможет, всегда подскажет. У неё же покупали билеты на пляж Эль Фанар за 3$. Не пожалейте, обязательно посетите этот пляж. Рифы и огромное количество потрясающих рыбок. До старого города и рынка Наама бей тоже брали такси 2-3$. В отеле есть магазинчик, там продают манго, советую покупать у него, они самые спелые, сладкие и очень вкусные.

Комары!!! Это отдельная история... их просто море, не помогают не спреи, не крема от них. Муж бил их в номере до трёх утра, каждый день. На нас живого места просто нет.

Уборка отсутствует, за наши 10 дней, убрали 1 раз. Полотенца не меняли и постельное тоже.

Анимация отсутствует полностью. Раз в 3 дня приезжает девушка и поёт что то типо караоке, в течении пару часов. Дискотеки тоже нет.

Очень хочется поделиться впечатлениями о "крутом" славянском народе!!! В простонародье "быдло"!!! Люди приезжают с такими амбициями, что попали не в 3*, а минимум в 12*. И это всё раскрывается после принятых на грудь 50 грамм! С криками "я приехал отдыхать, и вы здесь все никто", выглядит просто как посмешише.

Что хочу сказать в итоге, мы хоть и привыкли к этому отелю на третий день, и понимали, что едем далеко даже не в 4*, и люди мы не привередливые не в проживании, не в питании, но возвращаться сюда у нас нет никакого желания!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Манго в отельном магазине
  • администратор Светлана
  • Номера
  • питание
  • комары.
Добавлено: 12.12.2021 17:26 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Карасева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 524