за последние 30 дней
Кроме бухты ни чего 😭
Были в отели с 2-9.12.2021г.
Поехали в отель из за безветренный бухты. - это действительно так. Мы часто отдыхаем и не придераемся к мелочам. Но это пипец....
Номера: без холодильника (у кого не спрашивали его не было), горячая вода и рабочей телевизор есть далеко не везде, про серые и рваные шторы можно и не писать, так же как и уборку и чистоту в номерах. Постель: 1 кровать белье "чистое" , 2 кровать после кого-то (поменяли белье после гл менеджера и пребывания управляющего). Но нам повезло как выяснилось на 2 день (заезд был вечером) там дали номер (4008) с гор водой и работающим тел (но кто-то мог его переключать за нас😂,), работала 1 розетка и был свет в 1 из 3 светильников😂 и "чистые" полотенца в ванной. Питание: голодными не будете. Всегда есть курица, рис, салаты, и пр. но очереди. К каждый раз нужно найти тарелку и чистые приборы. Очереди и за едой и в баре (работают только 3). Бассейн не подогревается!!!
Большая территория, но поливают растения "канализацией" или чем то что по запаху именно так и пахнет. В главном корпусе пахнет меньше 😉. Если всё-таки поедете туда берете фумагатор. Все были покусаны.
Можно сделать красивые фото на территории.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?