АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
26.11.21 - 06.12.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного...

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного и очень неприятного инцидента, который просто в корень изменил моё хорошее впечатление об отеле.В день выезда из отеля, после сдачи ключа, через некоторое время на ресепшен нам объявляют, что не хватает маленького полотенца, что у нас на 4х, должно быть 3 больших и три маленьких полотенец, а у нас только 2маленьких и 3 больших, и прямым текстом говорят, что мы его якобы украли и должны его вернуть, или оплатить его стоимость в 10 долларов. От них даже прозвучала фраза, мол мы просмотрели камеры (камеры?! Ни одной камеры на территории не видела, не то чтобы в номере) и увидели как вы в полотенце заворачиваете манго.. (ну бред какой-то, зачем манго заворачивать в полотенце?!?!?!). Проблема заключалась только в том, что мы не брали это полотенце и соответственно вернуть нам им нечего было. Естественно разразился скандал, мы доказывали, что нам положили только два, и вообще всегда ложили разное количество полотенец, а мы их и не считали, мы же приехали отдыхать, а не считать количество утвари в номере, и ехали в пяти звездночный отель, а не в шарашкину контору....в общем наивные... Одним словом мы их не убедили, вернуть мне им было нечего, пришлось заплатить 10 долларов за невыданное полотенце(т. Е

За воздух) . Обидно. Неприятно. Испортило все впечатление об отеле. Так что, будущие постояльцы, пересчитывайте полотенца, подушки, одеяла, а то себе выйдет дороже. Был и ещё один момент.. Нас возили в магазин золота, и в золотом магазине мы заказали ювелирные вещи ручной работы под заказ. В магазине сказали, что наши заказы привезут в отель на следующий день в пять вечера и оставят на ресепшене, ну а мы их заберем. В указанное время подойдя на ресепшен назвав

все необходимые данные, нам ответили, что для нас ничего нет и ничего не привозили. Мы в шоке, деньги отданы, товара нет. Я решила пожаловаться нашему гиду от анекс, выслушав нас, он сделал пару звонков в магазин, а потом пошёл на ресепшен.... И вернулся с нашим заказом... Оказывается магазин привёз наш товар вовремя, в целости и сохранности, а вот в отеле... Его якобы не нашли.. Это говорит о не компетентности сотрудников. А также на ресепшен сотрудники отличаются плохим знанием элементарных слов русского языка.

Очень понравился гид анекс Басем, ну и конечно же милая красивая девушка Тамара.

Ребята бармены молодцы. В столовой мальчишки все молодцы. Очень понравился итальянский ресторан, советую.

После 22.00 музыка выключается.. И здравствуй гул голосов и скукота...

Обо всем остальном написано в других отзывах.

После всего этого возвращаться в этот отель желания нет. В Египте не в первый раз, была во многих странах (Турция, Тунис, Куба, доминикана, тайланд...) с таким столкнулась в первые... Будьте бдительны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
1.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Риф
  • Выше написано
Добавлено: 08.12.2021 14:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Катерина!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе. Так же мы проведем расследование о ситуации с полотенцем.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
Весь коллектив отеля Charmillion Club Aqua park.
Это сговор с анэксным гидом, про полотенца, так же было в Турции, почему то у других операторов такого нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
КАТЕРИНА
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 451
  • Фото: 0
0 Благодарностей