за последние 30 дней
Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного...
Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного и очень неприятного инцидента, который просто в корень изменил моё хорошее впечатление об отеле.В день выезда из отеля, после сдачи ключа, через некоторое время на ресепшен нам объявляют, что не хватает маленького полотенца, что у нас на 4х, должно быть 3 больших и три маленьких полотенец, а у нас только 2маленьких и 3 больших, и прямым текстом говорят, что мы его якобы украли и должны его вернуть, или оплатить его стоимость в 10 долларов. От них даже прозвучала фраза, мол мы просмотрели камеры (камеры?! Ни одной камеры на территории не видела, не то чтобы в номере) и увидели как вы в полотенце заворачиваете манго.. (ну бред какой-то, зачем манго заворачивать в полотенце?!?!?!). Проблема заключалась только в том, что мы не брали это полотенце и соответственно вернуть нам им нечего было. Естественно разразился скандал, мы доказывали, что нам положили только два, и вообще всегда ложили разное количество полотенец, а мы их и не считали, мы же приехали отдыхать, а не считать количество утвари в номере, и ехали в пяти звездночный отель, а не в шарашкину контору....в общем наивные... Одним словом мы их не убедили, вернуть мне им было нечего, пришлось заплатить 10 долларов за невыданное полотенце(т. Е
За воздух) . Обидно. Неприятно. Испортило все впечатление об отеле. Так что, будущие постояльцы, пересчитывайте полотенца, подушки, одеяла, а то себе выйдет дороже. Был и ещё один момент.. Нас возили в магазин золота, и в золотом магазине мы заказали ювелирные вещи ручной работы под заказ. В магазине сказали, что наши заказы привезут в отель на следующий день в пять вечера и оставят на ресепшене, ну а мы их заберем. В указанное время подойдя на ресепшен назвав
все необходимые данные, нам ответили, что для нас ничего нет и ничего не привозили. Мы в шоке, деньги отданы, товара нет. Я решила пожаловаться нашему гиду от анекс, выслушав нас, он сделал пару звонков в магазин, а потом пошёл на ресепшен.... И вернулся с нашим заказом... Оказывается магазин привёз наш товар вовремя, в целости и сохранности, а вот в отеле... Его якобы не нашли.. Это говорит о не компетентности сотрудников. А также на ресепшен сотрудники отличаются плохим знанием элементарных слов русского языка.
Очень понравился гид анекс Басем, ну и конечно же милая красивая девушка Тамара.
Ребята бармены молодцы. В столовой мальчишки все молодцы. Очень понравился итальянский ресторан, советую.
После 22.00 музыка выключается.. И здравствуй гул голосов и скукота...
Обо всем остальном написано в других отзывах.
После всего этого возвращаться в этот отель желания нет. В Египте не в первый раз, была во многих странах (Турция, Тунис, Куба, доминикана, тайланд...) с таким столкнулась в первые... Будьте бдительны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе. Так же мы проведем расследование о ситуации с полотенцем.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
Весь коллектив отеля Charmillion Club Aqua park.
Вы действительно хотите удалить комментарий?