ЭТО НЕ 5 ЗВЁЗД!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ!
Я категорически не рекомендую этот отель! Это не 5 звёзд, это твёрдая тройка.
Минусы:
- обслуживание никакое пока не даешь денег
- Тараканы! На браной стойко рядом с ресепшеном всегда тараканы, представляю что твориться на кухне.
- Воду дают не в бутылках а наливают в стеклянные, пахнет она как будто водопроводная(некоторые жители отеля пишут что видели как воду наливали из под крана)
- Лично видел как бутылку с алкоголем бодяжали из подкрана. Кубинка делала коктейль из новой бутылки, и недостающую часть налила водой.
- Коктейли сильно чувствуются что разбавлены водой!(попросите без льда, особенно вечером)
- Еда - плохая, на кубе в целом проблемы с едой, но для пяти звёзд это ужасно. НИРАЗУ НЕ ДАВАЛИ ЛОБСТЕРОВ ИЛИ КРЕВЕТОК. ОБЩАЛсЯ С ДРУГИМИ отдыхающими отеля 3 и 4 звезды, говорят что объедаются креветками и лобстерами...
- цены - космос, аренда скутера предлагали за 40 евро, перешёл дорогу в отель попроще, тот же скутер уже за 25 :)
- Анимации практически никакой не было, а какая была - плохая.
- В общем, ощущение, что сотрудники отеля воруют активно и таким образом качество сервиса падает. Многие официанты ходят с такими лицами будто я им должен давать каждый раз денег.
- До Варадеро 15 км. Съездил я туда и разница в коктелях неба и земля. В отеле делают на отшибись. Никто не старается и алкоголь чаще бодяжный водой... + лёд и получает вдвойне моча.
- в номере постель не меняют, как было пятно у нас на подушке и одеяле так и осталось до конца поездки.
- в общем, НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ДНИЩЕ ОТЕЛЬ, ЛУЧШЕ ВЫБИРИТЕ ДРУГОЙ, А СЭКОНОМЛЕННЫЙ ДЕНЬГИ ПОТРАТЬТЕ НА ЭКСУРСИИ
ПЛЮСЫ:
- БОльшая территория
- Ухоженный отель
- Пляж у нас был чистый, без блох и морских ядовитых существ.
Но за это не стоит переплачивать!
Цена 7 дней 141к на двоих была
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии.
Пожалуйста примите во внимание, что в нашем отеле есть график борьбы с насекомыми, но к сожалению в определенное время года, в зависимости от погоды, их присутствие, увы, неизбежно. Когда мы замечаем новые появления насекомых, то немедленно заново подключаем программу об их уничтожении и, если они были замечены в номере, то по желанию гостя мы предлагаем поменять номер. Можете быть спокойны, что на кухне все пищевые продукты хранятся в изоляции, манипулируются исключительно следуя строгим стандартам гигиены и подвергаются инспекции независимых лабораторий и министерства здравоохранения. Что касается качества коктейлей, то нас удивил ваш комментарий, так как обычно все напитки очень нравятся нашим гостям, а их качество не ставится под сомнение. Поэтому нам очень жаль, что у вас создалось иное мнение.
Также хотелось бы оповестить, что качественная уборка номера проводится ежедневно, а смена белья проходит следуя графику или по желанию гостя в любое время. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в приемную отеля по любому вопросу, где наши профессиональные и дружелюбные сотрудники всегда счастливы вам помочь.
С другой стороны, мы рады слышать, что вам понравилась большая и ухоженная территория, а также красивый и чистый пляж при отеле.
Мы будем рады приветствовать вас вновь.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
После отрицательных отзывов за пол года !