Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
01.09.21 - 14.09.21
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Египте были впервые. Отель понравился: заселили в номер...
В Египте были впервые.
Отель понравился: заселили в номер с видом на море (без доплат). Заселили быстро. Номер небольшой, но мы приходили в него только спать,так что вполне хватало. Единсвенное, что немного было не удобно: уборка до нашего номера доходила примерное в 13-14ч, когда мы уже приходили с пляжа в номер и ребенок спал. Полотенца меняют в номере, соответсвенно если хочешь поменять полотенце - ждать в номере когда принесут новое и из рук в руки будет обмен или идти на пляж без полотенца.
Питание: всегда находили что поесть, меню каждый день новое на 7 дней, потом повторяется. Жаль прадва что в сезон манго в отеле ниразу его не давали. Но были божественные финики)
Плиж хороший, хоть и не большой. Шикарные рассветы. Коралки никто из нас так и не одевал. Песочек, практически без ракушек. Есть небольшой риф с рыбками.
В отпуске у нас была годовщина свадьбы и день рождения мужа: отель приносил письмо с поздравлением, фрукты и мужу кружку с эмблемой отеля.
Про анимацию не скажу - не ходили, так как маленький ребенок. Но детскую дискотеку дочка любила. После ужина ждала ее.
Интернета в номере нет, на рецепшене тоже слабоват, особенно вечером когда все сидят там. Покупали симку в аэропорту. При отеле симки дороже.
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Пляж
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.11.21
10:03
(1 246 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:01 03.12.21
Уважаемая ANASTASIA,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий