АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
13.07.21 - 21.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует ожиданиям

Цена на отдых в этот очень завышена. Выбрали этот отель исключено из-за компании с которой собрались провести совместный отдых. Номер самый обычный, единственное что отличает от обычного отеля это качество тапочек в номере, но это абсолютно не принципиально. Начитавшись о отзывы об отеле понимали, что пляжную сумку можно не брать, так как при заселении в номере ее предоставляют. У нас ее не оказалось, обратились в гостевую службу, обещали принести, но принесли пляжную сумку только через 2 дня, после неоднократных обращениях в гостевую службу. Качество уборки номера отвратительное. Горничная приходила убирать как правило с 14 до 15, когда хотелось отдохнуть после моря и обеда, что доставляло неудобство или уборку не проводили вообще. Обратились по этому поводу в гостевую службу, нас очень вежливо спросили в какое время удобно проводить уборку, определились с 10.30 до 11.30, пока мы на море. В этот же день уборки так и не было, но ночью в 23.00 нас разбудила горничная со шваброй…, пришла убирать номер 🤦‍♀️ Нареканий по поводу горничной могу писать бесконечно, не мыла посуду, оставляла грязные тряпки после уборки на столе, мусор из контейнера оставляла на раковине, но «вишенка на торте» когда она явилась к нам ночью устанавливать дополнительное спальное место, перепутав номера. Мы приходим в номер, а у нас с раскладушкой орудует горничная. Все это очень неприятно и доставляет массу негатива.

Питание: самое обычное, не плохо, но без изысков, как везде.

Пляж: не понравился. Пирс один на два отеля. При чем у соседнего отеля на пирсе можно взять прохладительные напитки и пиво, в нашем отеле надо по Qr коду вызвать официанта, далее сделать заказ, по русски он не совсем понимает, что его просят принести, соответственно результат печальный, долго и не то что хотели и по количеству и ассортименту.

В целом отдыхом остались не удовлетворены. Цена явно завышена. Мы в Турции отдыхали многократно, сравнивать есть с чем, но этот отдых не оправдал ожидания совсем. И ещё, в Белеке жизни кроме территории отеля нет вообще, для нас это был огромный минус. За территорией отеля делать нечего, там поля. В Белек надо ехать на такси, тоже не совсем удобно.

Второй раз на отдых в этот отель точно не поедем и другим не посоветуем.

  • Отсутствуют
Добавлено: 28.11.2021 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ

Цена на отдых в этот очень завышена. Выбрали этот отель исключено из-за компании с которой собрались провести совместный отдых. Номер самый обычный, единственное что отличает от обычного отеля это качество тапочек в номере, но это абсолютно не принципиально. Начитавшись о отзывы об отеле понимали, что пляжную сумку можно не брать, так как при заселении в номере ее предоставляют. У нас ее не оказалось, обратились в гостевую службу, обещали принести, но принесли пляжную сумку только через 2 дня, после неоднократных обращениях в гостевую службу. Качество уборки номера отвратительное. Горничная приходила убирать как правило с 14 до 15, когда хотелось отдохнуть после моря и обеда, что доставляло неудобство или уборку не проводили вообще. Обратились по этому поводу в гостевую службу, нас очень вежливо спросили в какое время удобно проводить уборку, определились с 10.30 до 11.30, пока мы на море. В этот же день уборки так и не было, но ночью в 23.00 нас разбудила горничная со шваброй…, пришла убирать номер 🤦‍♀️ Нареканий по поводу горничной могу писать бесконечно, не мыла посуду, оставляла грязные тряпки после уборки на столе, мусор из контейнера оставляла на раковине, но «вишенка на торте» когда она явилась к нам ночью устанавливать дополнительное спальное место, перепутав номера. Мы приходим в номер, а у нас с раскладушкой орудует горничная. Все это очень неприятно и доставляет массу негатива.

Питание: самое обычное, не плохо, но без изысков, как везде.

Пляж: не понравился. Пирс один на два отеля. При чем у соседнего отеля на пирсе можно взять прохладительные напитки и пиво, в нашем отеле надо по Qr коду вызвать официанта, далее сделать заказ, по русски он не совсем понимает, что его просят принести, соответственно результат печальный, долго и не то что хотели и по количеству и ассортименту.

В целом отдыхом остались не удовлетворены. Цена явно завышена. Мы в Турции отдыхали многократно, сравнивать есть с чем, но этот отдых не оправдал ожидания совсем. И ещё, в Белеке жизни кроме территории отеля нет вообще, для нас это был огромный минус. За территорией отеля делать нечего, там поля. В Белек надо ехать на такси, тоже не совсем удобно.

Второй раз на отдых в этот отель точно не поедем и другим не посоветуем

Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Антон Скрипник
Супервайзер отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Поставить такому хорошему отелю, такой низкий рейтинг, я немного в шоке
А вы до этого в каких отелях отдыхали?
До этого мы отдыхали Orange County в Кемере, Venezia Palace Анталия и много других отелей
Полезный отзыв
Ну вы сравнили… обычные бюджетные пятерки и реально хороший отель… мда.
Орандж совсем не бюджетная пятерка, а во многом превосходит этот отель. Единственный там минус, маленькая территория.
Ну да… всего лишь маленькая территория…

У меня хорошая зарплата… маленькая, но хорошая…
Значит не повезло Вам с маленькой зарплатой, но это Ваш выбор. Минусы в отеле бросались в глаза: самый обычный пирс, напитки на пирсе отсутствовали, что очень не удобно. За ними нужно было идти и стоять в бесконечных очередях либо ждать официантов, которые не понимали, что от них хотят. В Орандже на пирсе стояли холодильники с водой, айраном, стояла кофемашина. Причем это можно было брать до открытия бара на самом пирсе. И покрытие пирса искусственное и лежаки там из мягких зон. Не надо умолять другие отели, если Вы их не можете сравнить
Такое ощущение, что вы случайно попали в данный отель подороже и уровнем повыше, и понимая, что это вряд ли повторится, пишите всякую дичь, что бы это было оправданно.

Оба описанных вами отеля даже близко не стояли рядом.
Впрочем, мое мнение подтверждает и качество отзывов как тут написанных так и реальных туристов, побывавших там.

Ну вам, жителям столице, видимо даже в раю будет хреново…
Не судите, да не судимы будите! Я четко описала и пояснила столь низкую оценку этому отелю. Неоднократно обращалась в гостевую службу с претензиями по отношению к горничной. Каждый случай был как издевательство: забыли мусор из ведра на раковине, оставили грязные тряпки на столе, ночные визиты для уборки, ну и решили установить в наше отсутствие после 22.00 дополнительное спальное место. Мало обоснований? У каждого свой уровень притязаний. И на этом точка.
В этом году посетили Alva Dona Word Palace, отдыхом остались очень довольны и отзыв был соответствующий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина Васюкова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 4
1 Благодарность