за последние 30 дней
Вторая поездка в Египет спустя 13 лет
По количеству персонала, состоянию отеля можно уверенно говорить, что владельцу важен комфорт отдыхающих и он достоен свои 4* К сожалению, в Египте почти нет качественного отельного персонала и трудно найти десять отличий между ними и попрошайками на улице. Все это создало ощущение мелких левых схем заработка, объединившихся в группы сотрудников.
Вот несколько эпизодов:
1. Нас отправляют в номер с сейфом, у которого открыт засов и мы не могли им пользоваться. На просьбу исправить ситуацию даже с десятого раза отвечали на ресепшн, что нет мастера, а уборщик как коршун вертелся у номера. Как только меняется смена происходит чудо и мастер находится и уборщик перестает проявлять интерес к уборке номера. Мастер, правда профессионально просит чаевые всем видом, но мы тактично отблагодарили на словах. Про воровство в таких отелях вы не услышите, но в Египте случается подмена персоналом денег постояльцев на фальшивки.
2. Выход к морю подразумевается через соседний отель 5* этой сети (всего Альбатросов в Хургаде штук семь). Охрана на входе в тот отель навязчиво отправляет через обходной путь, который лежит через магазины зазывал и проезжую дорогу вместо красивой территории отеля. Многим туристам эта ситуация портит настроение, потому что настойчивость охранника доводит некоторых до ругани. Естественно, за доллар он отстанет как высохший банный лист с причинного места. К слову сказать по территории отеля 5* ходить можно при покупке тура, а на месте уже оказывается, что нет. На пляже вообще устроена какая- то жуткая сегрегация. Для проживающих в отеле 4* выделен широкий искусственный пирс, насквозь продуваемый ветром(см фото), а с песчаного широкого пляжа выгоняют, там только гости 5*. Там даже знак стоит где кому загорать(см фото).
3. Еда разнообразная, но мы сделали вывод, что невостребованные продукты с завтрака уходят на приготовление некоторых блюд обеда, а с обеда на ужин. Поэтому с учетом жары, обеденный салат из порезанных на завтрак овощей будет иметь специфический привкус. Принцип, думаю, понятен, на месте разберетесь. Поэтому советую овощи брать свежими, а мясо только как самостоятельные блюда. Некоторые повара, которые готовят лепешки или мясо на гриле иногда выпрашивают чаевые. Не стоит давать, потому что вас запомнят и дальше будут наглеть больше.
Фрукты самые дешевые в отеле и часто недозрелые (лучше покупайте на рынке, особенно манго и гуаву). Чай самый простой в пакетиках, соки- только разведенный юппи или что то в этом роде. Кстати, мармелад на десерт тоже из юппи. За это Вообще отдельный большой минус такому отелю!
4. Отдельная тема кофе! Берите только в барах- за чаевые в доллар получите неплохую вариацию! В ресторанах отеля бурда, хоть и из кофе машины.
5. Экскурсии у отельных гидов дороже почти в два раза чем реальная стоимость! Например персональную экскурсию на новом микроавтобусе в Луксор и все что с ним связано мы купили за 400 долларов на четверых с хорошим обедом в ресторанчике. За эти деньги через гида можно уехать только на огромном автобусе с толпой туристов, которых два часа сначала собирают по всей Хургаде, а потом везут через магазины сувениров, откатывающих гидам. В итоге на сам Луксор и гробницы у людей остается совсем мало времени! В интернете вы сами можете найти хорошие туры с отзывами и адекватными ценами. Обязательно отправляйтесь на vip сафари (реальная цена 23 доллара)- получите огромное удовольствие. Это, конечно стандартное развлечение и никакого вип там нет, но у всех агенств именно так называется. Дайвинг обязателен! Вариантов много, причем есть прям на выходе к пляжу
6. Над отелем постоянно летают самолеты, идущие на посадку в аэропорт. С одной стороны красиво, с другой шумно. Просто имейте ввиду этот факт.
7. В СПА при отеле хорошие торгаши. Вряд ли вам захочется доверить свое тело человеку, пытающемуся вас обмануть. Стартовая цена процедуры у нас началась со 150 долларов за двоих и закончилась на 85, но было неприятно! В итоге в другом спа комплексе в городе нас обслуживали дешевле и без всякого торга.
Ну и несколько советов:
У отеля большая территория, ежедневная анимация и для взрослых и детей. Если вам нужен спокойный отдых, просите номера подальше от бассейнов, потому что музыку включают очень громко. За вид на бассейны совсем не рекомендую доплачивать, поскольку из- за особенности расположения корпусов большинство постояльцев держат окна зашторенными.
Для передвижения по Хургаде рекомендую пользоваться Убером с безналичной оплатой, потому что в обычных такси с наличной оплатой обманывают. У каждого таксиста на этот счет свои трюки.
Фрукты покупайте в городе. То что при отеле продают за 50 местных денег, в городе можно сторговать за 30
На обеды и ужины лучше приходить через час после начала- очереди рассосутся и будет выбор столиков.
На пляж лучше отправляйтесь до 9 часов, тогда сможете найти шезлонг.
В воду заходите со стороны дикого пляжа, там хороший берег на стыке с пирсом.
Считаю, цена за отель завышена процентов на 20, но в целом выбирая по предложениям Хургады более менее адекватный вариант. Помним, что это не Шарм- аль-шейх до военных событий и тем более не Турция.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)









Спасибо, что выбрали наш отель для своего отпуска и нашли время, чтобы дать нам подробное описание ваших впечатлений.
Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся приветствовать вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Blu.
