за последние 30 дней
Хороший отель, но требует ремонта
Добрый день, отдыхали в Рехане 5* в ноябре 21 года с детьми 6 и 10 лет.
номер:
Номера очень старые, все обшарпанное, кондиционер перестал работать на 3й день, несколько раз просили починить, но так никто и не пришёл. Но мы не сильно настаивали, и так было не жарко. Номер был в 4 корпусе, окна выходили прямо на фуд-корт и все развлечения. Соответственно до 11 ночи очень шумно, даже с закрытыми окнами, чтобы услышать телевизор нужно его прямо громко включать. Из плюсов, интернет ловил прямо в номере, так как вай Фай был на фуд-корте.
Развлечения:
Анимационная команда очень сильная, и нам и детям очень понравилась. Очень веселые ребята, молодцы! Все что они делали, все на 5 баллов.
Бассейны и горки:
Очень много бассейнов. Один обогреваемый бассейн, который ближе к пляжу. Вода там прямо сильно тёплая. Детям понравилось.
3 бассейна с горками на все возраста.
Море:
Можно купаться с берега с кораллками, для маленьких детей самое то. Там глубина 50-70 см. Но и взрослые плавают с масками. С понтона коралловый риф красивый. Немного красивее, чем в заповеднике, на который нас отвезли на экскурсии.
Есть ветер, но в набке везде так.
Питание:
По питанию меня все устроило, все есть. Не заканчивается. Питание есть в любое время и даже ночью.
Магазины:
Рядом с отелем есть магазинчики, цены уж как сторгуешься. Пару раз ходили в магазин фиксированных цен джордж Клуни , минут 15 идти вправо. Там все конечно дешевле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Что касается кондиционирования воздуха, мы сожалеем, если возникла проблема с функционированием системы в вашей комнате; мы немедленно отправили бы наш обслуживающий персонал для ремонта, если бы мы знали.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отпуска, и с нетерпением ждем возможности снова служить вам в будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?