АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3301
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
11.11.21 - 12.11.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар

Попали в данный отель случайно. Отдыхали в другом отеле, но самолет задержали на сутки, поэтому БиблиоГлобус отправил в данный отель. Привезли нас ночью. Плюс сотрудникам отеля, разместили быстро. Зашли в номер и упали спать, т.к. туроператор молчал до этого порядка 6 часов. С первого взгляда номер скромный, но все было в наличии, кроме полотенец. Постельное белье чистое и белое. Утром мы ужаснулись от номера. В нем никто не убирался давно. На полу лежали разного цвета волосы, на всех предметах пыль, даже на крышке унитаза. На изголовье кровати следы чьих то грязных ступней. Разместили нас в двухэтажных бунгало, самых дальних от моря, но нам было не принципиально. На территории отеля размещены лежаки, по виду, собранные с помоек. Их скорее всего кто то утилизировал и собрал в этом отеле. Отель огромный, основной ресторан располагается в здании ресепшен, на нижних этажах. Мы туда пришли в районе 9 утра и это наш второй ужас. На столах никто не убирает грязную посуду. Также никто не расставляет столовые приборы. Люди просто сдвигают на середину стола грязную посуду с остатками еды и садятся. Очень не приятно, особенно приехав из отеля, где такого не допускали в любое время суток. Мы были не настолько голодные, чтобы сесть за это безобразие. Все остальное время просидели в лобби, ждали когда нас увезут из этого кошмара. Основная территория отеля красивая. Там другого цвета браслеты. Но выбрав себе номер в этой части отеля, есть все равно придется в основном ресторане. Интернета как такого нет, но можно купить симкарту в магазинчике. Отель забит был под завязку. Он несколько дешевле, чем отель в котором мы отдыхали, но также стоит денег. Выбирайте другие отели. Руководство отеля - наймите персонал для уборки номеров и официантов в основной ресторан. Кто то скажет, что это в любом случае лучше, чем ночевать в аэропорту. Будет прав. Мы там провели меньше суток, но этого достаточно, чтобы сюда больше никогда не приехать.

Плюсы отеля
не выявлены
Минусы отеля
грязь в номере лежаки грязь и антисанитария в основном ресторане
Добавлено 26.11.21 13:46 (1 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:05 07.12.21

Прям как в поговорке "не делай добра - не получишь зла" Отель пошёл навстречу, разместил туристов может быть совсем за небольшие деньги и за это "получил" снижение рейтинга. Зачем судить об отеле, проведя там всего пол дня на чемоданах? Может и отношение к временным туристам было такое из-за того, что никто ему за вас не заплатил или мало заплатил. И, естественно, персонал не был готов к неожиданному наплыву гостей. Это просто форс-мажор.

14:52 07.12.21

Отель никуда не шел. Навстречу пошел туроператор. Нас наплыло аж 30 человек, это порядка 10-12 семей. Если отель не может справиться с таким наплывом, то это тоже о чем то говорит. Я описала только то, с чем столкнулась. Про грязь и антисанитарию пишут через отзыв. Когда я выбираю себе отель, я сначала читаю отзывы. Поэтому описала свои ощущения. Для меня пребывание в отеле стало пыткой. Если бы мой турагент отправила бы меня в этот отель, то с этим агентством я бы больше не работала. Я бы не смогла там провести отпуск. Я считаю, что люди, планирующие свой отдых в этом отеле, должны знать, с чем столкнутся. Кого то это устраивает, кто то и сам может убраться в номере или убрать грязную посуду, например, на пол. А кто то просто доплатит и выберет другой отель. Или подождет немного, а потом зайдет в отзывы еще раз. Отель сам по себе красивый, только сервиса в отеле нет от слова совсем. Я искренне желаю отелю выправиться и начать работать как отель, согласно заявленной звездности 5, но сейчас этого нет.

16:52 09.12.21

Уважаемая Екатерина! Вы сравниваете различные ценовые категории отелей,что немного некорректно,Вы бы еще ,побывав в Бароне(от 230т.р.),сравнили его с нашим.Я тоже рассматривала отель Альбатрос(отреставрирован и рейтинг считается с февраля 2021),в котором Вы отдыхали,т.к. в 2018г. были в этой бухте,в отеле Мелтон(сейчас Санрайз),который рядом с Вашим, но на середину октября туры в него стоили от 150-180 т.р. на двоих(10 ночей) из Екб,что несколько напрягало.Поэтому мы,которые читали отзывы по Континенталю,знали с чем столкнемся и с чем придется мириться за бюджетную цену тура. Правильно написали,что кто то доплатит и возьмет другой отель и флаг им в руки.Как говорится "каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу,,," Не знаю почему столько плохих отзывов об отдыхе за бюджетную цену или цена для кого то была не бюджетная(вот это засада для них)или мы так устроены заплатить поменьше,получить побольше..?
Надеемся,что наши замечания будут услышаны и отель выправится,как Вы сказали,только цена будет другая,а так ничего страшного там нет,есть отдельные недоработки,зато коралловый риф не хуже ,чем в бухте Рас-Насрани.

19:48 09.12.21

Уважаемая Светлана! Мне очень приятно, что к моему отзыву потянулись люди, началось обсуждение моей неправоты. Вы сами пишете, что знали куда едете. Не сочтите за грубость - Вам это знание оракул поведал или Вы отзывы прочитали? Я писала свой отзыв для людей, которые также как и я относятся к отдыху. Я не хочу жить в номере, который не убирали очень давно. Можно было предположить, что нам дали номер, который не использовали для отдыхающих. Но в номере, кроме пыли и грязи, кругом были волосы разных расцветок, т.е. не одного человека и не двух. На это не хотелось смотреть, но они были везде, специально мы не выискивали огрехи, но их было слишком много (наверное, кто то линять начал к зиме или постковидный синдром, не знаю). В этом номере жили люди до нас и этот номер в принципе не убирали, а не только для нас после прошлых постояльцев. Это омерзительно и в моем понимании недопустимо. Непонятно чем болели прошлые постояльцы, хотя бы полы мыть нужно. Про ресторан второй раз писать не буду, такого я вообще никогда ни в одном отеле не видела. Это неуважение к отдыхающим. Специально залезла на травелату. Туры в этот отель на 10 дней с вылетом из Москвы 21 декабря на троих начинаются от 75 000 руб. (странное фото номера без балкона), поэтому следующая цена 84 000 руб. Летом мы ездили в Титаник Палас в Хургаде. Там номера на эти даты начинаются от 101 000 руб. Т.е. примерно та же ценовая категория. Но там был сервис, не было нормального рифа. Пусть отель ничего не делает для увеличения стоимости. Пусть остается всё так как есть. Но отзывы про сервис должны быть. И рейтинг у отеля не должен быть высоким, чтобы отпугнуть таких как мы неблагодарных отдыхающих. Сейчас кто то намеренно увеличивает рейтинг отелю. По Континенталю пошла дикая реклама. Все блогеры повылезали и начали рекламировать отель. Лежаки могут быть сломанными, бог с ними, раз цена низкая, можно и на полотенце полежать, но об этом нужно писать. Люди это должны читать и понимать куда едут. Иначе будет шок, как у нас. К такому нужно морально подготовиться. Вы были готовы к такому и отдыхом остались довольны. Это замечательно.

14:44 12.12.21

Здравствуйте! А вот этот ценники за какое время (продолжительность отпуска)? Я таких цен уже лет 5 не видела. Мы в Континенталь поехали из-за цены как раз, на троих (третий ребенок со скидкой) заплатили с перелетом через МСК 220 тыс. за три недели и это очень дешево считается, на другие даты по этим же параметрам он стоил на 50-60 тыс дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)