за последние 30 дней
Отелю нужен любящий хозяин
Читала отзывы об отеле, отдыхавших одновременно со мной люлей, и удивлялась. "Все хорошо, отличный сервис и питание". Может я была в другом отеле?
Да, пляж и море великолепны, хотя пляж не всегда убирают от мусора. На пляж пускают по времени!, только когда приходит спасатель в 7 утра. Это тюрьма? Спасатель же просто сидит на берегу и часо читает что-то на телефоне. Он даже не имеет сменщика, что в корне неправильно. Ни в одной стране такого не было, чтобы отель контролировал, когда выходить и уходить с пляжа. Ну ладно бассейн закрыли в 7, но почему на пляже нельзя остаться или утром раньше 7 выйти?
Курение... Отель для некурящих. У нас был номер с видом на море. Посидеть на балконе не удавалось. Рядом жила семья курильщиков и беспрерывно дымилана балконе с 6 утра и до 1 ночи. Обращались много раз к администрации, никакого результата. Дым затягивало и в номер, ночью посыпались, от того, что невозможно было находится в номере и дышать.
Уборка номеров. Отель экономит на работниках, один человек должен убрать 24 номера. Конечно, он сначала убирает номера выехавших, до остающихся руки уже часто не доходили. В номерах шкаф маленький, никаких тумбочек с ящиками нет, чемоданы спрятать некуда. В ванной после душа весь пол залит водой, т.к. есть только небольшой кусочек стекла от брызгов воды. Косметические средства были однако хорошего качества. Попросили халаты и тапочки. Принесли с оборванными вешалками и тесемками для пояса. Почему никто не проверяет?
Питание.
Словно попали в пионерский лагерь 80 х. Макароны по-флотски, пюре, разбавленное водой, холодная гречка, пережаренные в масле chicken nuggets - вот шедевры от шеф повара. Супы отвратительные, только может раз из чечевицы был съедобный. Мясо типа стейка как подошва, плюс подгоревшее. Один раз был куриный стейк ничего. Салаты всегда словно сутки стояли в холодильнике, все овощи уже потекли. Вафли жарил по утрам сам шеф повар, обгоревшие с двух сторон, а изнутри жидкое тесто выливается. Из овощей - морковь и огурец, иногда страшные помидоры. Фрукты только арбуз и дыня, часто очень перезревшие с гнильцой, иногда кислые апельсин или киви. Кофе-капучино или эспрессо по утрам тоже за деньги, такого ни в одной гостиницы нет. Так и те разбавленные водой, от кофе ничего и нет.
Мы после этой гостиницы были ещё в двух в Дубае. Везде нормальная еда, и шведский стол с большим выбором и блюд, и салатов, и фруктов: бананы, виноград, яблоки, груши и т д. Кофе любой (латте, капучино, эспрессо) входит в завтрак бесплатно, кроме этого, можно было из меню одно блюдо заказать. А в это гостинице ни готовить, ни обслужить не могут. До сих пор еду раздают работники. Уже везде по миру можно самим накладывать еду, а тут ещё и в очереди стоишь, чтобы непонятного качества еду тебе в тарелку бросили.
Сидишь и пробует это съесть, тут уже убирать прхоля, тарелки прямо из под носа выхватывабт, даже не спрашивают, поел человек или нет. Начинают рядом подметать полы. Просто советская столовая.
В общем, перечислять можно ещё много. Это не курорт 4 звёзд. Из заявленного в описании в гостинице половина не работает, кафе на веранде, о ресторане плохие отзывы и его дороговизна, спа не работали. С трудом удалось узнать расписание каких-то проводимых занятий. Но почему нельзя сделать их пораньше, йогу до завтрака, аэробику до жары?
Жаль, что отель в таком красивом месте, с прекрасным пляжем опустил свой сервис до уровня обслуживания людей, которые может нигде больше не бывали, приехали из глубинки России, и рады макаронам с гречкой, и бесплатным проездом до молла. Но есть понятие бренда. Barcelo group в других странах имеет очень высокий рейтинг, прекрасное обслуживание, питание, развлечения. Спасибо простым работникам, которые старались скрасить немного наше пребывание в отеле. Полина, Виктория, Принцесса, Махмуда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Приносим свои извинения за все недочеты и проблемы, с которыми Вы столкнулись во время отдыха в нашем отеле. Все Ваши замечания будут переданы высшему руководству для улучшения данных аспектов и сервиса.
Надеемся оказать Вам радушный прием во время следующего Вашего визита в наш отель.
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.