Отдыхал Парой в
ноябре 2021
- Рекомендую отель
15.11.21 - 21.11.21
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых превзошёл изначально средние ожидания
В Египте отдыхали впервые (ранние путешествия: Италия, Тайланд, Камбоджа, Вьетнам, Казахстан, Сочи, Крым)
Изначально настроены были на впечатления от отдыха не выше среднего, т.к. в Хургаде идёт активная реконструкция всего, что успело стать ветхим и заброшенным за время закрытых границ при пандемии.
Заселить нас должны были в Grand Resort 5* в стандартный двухместный номер с выходом на проезжую часть.
Попросил сменить номер на выход на сад, нам предложили вариант менее бюджетного номера, я согласился, но тут же через минуту нас попросили подождать 20 минут, после чего предложили заселиться в номер люкс с выходом на тихую сторону бассейна - ПРОСТО ТАК!
Каждый 3..4 из персонала ресепшена и ресторанов хорошо разъясняется на русском, остальные на международном свободно, удивили своей искренней доброжелательностью, услужливостью, настоящими улыбками в течении всего отдыха.
Проход на большой пляж через территорию соседнего отеля Grand Resort 4* через дорогу - 6..7 минут пешком, сам пляж чистый, ухоженный, достаточно лежаков, вход в море без кораллов (дно песчаное).
На территории Grand Resort 5* 4 ресторана и 2 бара, работающих по системе all in clusive, но есть меню и за отдельную плату (оплата при выселении): еда хорошая, остаточно разнообразная - нам на неделю хватило разнообразия, напитки не высший класс, но приемлемо хороши.
В 8..15 минутах ходьбы от отеля есть гипермаркет Carfoor - там и валюту выгодно можно выгодно обменять на местную, для покупки в нём же фруктов.
Архитектура отеля потрясающе, в основном холле ресепшена правда перебарщивают с кондиционированием.
В общем Grand Resort 5* ставлю оценку 8+ из 10, только потому что в номерах не очень хорошо убираются (не приносят разовые щетки, пасты для полости рта, шампуни для душа, один раз пришлось пожаловаться что номер не убирали в течении суток, пыль на поверхностях лоджии и мебели номера не протирается без жалоб)
Отдельно скажу про Египтян торговцев и местных жителей, по местам экскурсий: приятно нас удивили своей доброжелательностью,искренними улыбками им даже удавалось не обижаться на мой периодически агрессивный настрой на цели добиться максимальных скидок просто так (наши соотечественники в большинстве своём так дружелюбно и мягко вести себя не умеют).
Ринат Газин оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Услужливый и дружелюбный персонал
большой пляж через дорогу
вход на море удобный без кораллов
лежаков на пляже предостаточно
архитектура отеля и бассейны
4 ресторана в отеле
хорошая еда в достаточном количестве и бесплатные напитки по системе all in clusive
мебель в отелях не новая но зато красивая из натуральных материалов
Минусы отеля
слабый Wi-fi только на ресепшн
Плохая уборка номеров (к постельному белью и полотенцам нет замечаний)
Добавлено
25.11.21
11:20
(2 259 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 28.11.21
Полностью согласна по поводу персонала, спасибо им большое!
Добавить комментарий
Добавить комментарий