АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
766 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в ноябре 2021
09.11.21 - 16.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много минусов

Всем хорошего настроения, которое, надеюсь, вам не испортит "чудо-отель" Grand Resort. Нам с мужем он его портил целую неделю!

Я напишу и о хорошем, и о плохом, потому что было всякое.

Начну с персонала на ресепшене: вас выслушают и сделают вид, что всё поняли, но проблема не решится никогда. Это как сходить к психологу и выговориться. Они допускают много ошибок, например, перепутали наш Junior Suite на верхнем этаже со стандартным номером при заселении и определили нас на верхний этаж в самом дальнем крыле номера с кучей окон и без балкона, с видом на Hospital и междугороднюю трассу! Свой номер мы получили только после скандала, а они сказали, что наш номер отдали кому-то другому и что надо подождать до завтра. Потом всё же нашли Джуниор, но не на верхнем этаже, а ниже и в том крыле, где ещё идёт ремонт, летит пыль, шумит дрель и воняет краской. В итоге мы только на третий день получили свою комнату в жилом секторе отеля!

Когда ездили на экскурсию от Библиоглобуса, нам заказывали сухой паёк на всю группу. Оказалось, что отель приготовил только часть пайков, из-за этого выезд задержался на полчаса, потому что ресепшн два раза отправляли мальчика собирать ещё несколько пайков для группы, нас всё это время ждал весь автобус. Какой конфуз, правда?

Что касается остального персонала, работают спустя рукава, не торопятся, больше делают вид, что работают. Хаускиперы, уборщики территории, бармены и официанты в основном собираются группами и много общаются, поэтому в номерах грязно, у бассейна липкий пол, на столах крошки, а в барах и ресторанах нет посуды. Отношение к гостям как к понаехавшим, такое, как будто мы к ним домой пришли, гадим и едим их личную еду. Сервиса нет, есть одно недовольство и претензии к гостям, как будто мы в чём-то перед ними провинились.

Правила меняются каждый день. Сначала лобби-бар бесплатный днём, потом он внезапно становится платным круглосуточно, бар на пляже в один день прекращает обслуживание Резорта, вафли тоже сначала были весь день, а потом уже только с 3 до 5 за деньги. Анимация то есть, то её нет. Браслеты в последний день обещали не срезать, но всё равно срезали. Говорили, что в день выезда номер можно продлить, но оказалось, что нельзя. Зовут на всякие мероприятия, говорят бесплатно, но выписывают счёт, берут наличные, а потом на ресепшене просят оплатить это снова, потому что на чеке и в их системе не указано, что уже оплатили. Багаж хранят на улице! Попросила поставить сумки внутри, они согласились, а через два часа нашла свой чемодан в куче других чемоданов на улице перед входом. Выглядит, как будто они устроили распродажу чемоданов!

Теперь о хорошем: если у вас есть время и терпение, всё можно успеть. Вай-фай в лобби неплохо работает, когда все на море и у бассейна, поесть можно при открытии столовой и при закрытии, когда едят все менеджеры. Оказывается, есть дополнительный поздний ужин, но в инструкции на русском языке об этом не написано. Если вернулись с экскурсии после 21:00, сходите на поздний ужин в "Marrakesh" с 22:30 до полуночи.

На пляже бывают короткие бесплатные разминки от анимации: утром стретчинг, аква и весёлые танцы, вечером зумба и латина. Пляжная вечеринка за деньги - обычная дискотека, только на песке, можно бесплатно потанцевать вечером в самом отеле на площадке перед баром. Само море спокойное, ежей нет, обувь не нужна, песок и прозрачная вода.

Еда в отеле терпимая, но отравиться можно через грязную посуду, которую плохо моют, на ней остаётся какое-то средство, можно пальцем узоры рисовать. Возможно, поэтому у нас каждый день был детокс-эффект по 7 раз за сутки. Если и поправились, то всё вышло ещё до отъезда. Вообще, риск заразиться высокий, потому что посуду в барах можно сказать не моют, а просто освежают. В меню всё одно и то же, но мне понравились баранина, оливки и гуава, красная рыба была один раз, а вот финики каменные, гранаты подают в рассыпчатом виде, руками по одной ягодке выковыривают и приносят, так же и виноград.

Как уже писали, привозите свою посуду и ходите с ней на завтрак, обед и ужин. Посуда рассчитана на десятую часть отеля, поэтому надо ждать, когда люди поедят, и вам дадут посуду уже после них. Салфетки тоже везите свои. В пяти звёздах они не предусмотрены.

Отдыхом мы остались довольны, потому что погода была отличной, познакомились с интересными людьми из Швейцарии и Австрии, но отель совершенно не для отдыха, поэтому не советую. А ещё не советую страну, там до ковида никому нет дела, зато шмон в аэропорту такой, что лучше просто голым лететь: требуют снимать даже сланцы, а там пол грязный, как на рыбном рынке.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Большие бассейны
  • яркие фасады
  • дополнительный ужин
  • пляж без ежей
  • анимация
  • гуава
  • Заселение
  • дезорганизованность
  • темп
  • отношение персонала
  • нестабильность
  • грязная посуда
Добавлено 25.11.2021 00:59 4 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Roza Мотылева
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 36
0 Благодарностей